8 (921) 900-44-788 (921) 900-44... — показать

Golden Eagle в Санкт-Петербурге и РФ

8 (921) 900-44-788 (921) 900-44... — показать
+7 921 900-...+7 921 900-44-78 ещё
1.0 1 отзыв
г Санкт-Петербург, ул Партизанская, д 11
2 этаж
Сейчас закрыто

Про «Golden Eagle в Санкт-Петербурге и РФ»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Любому владельцу животного важно, чтобы его питомец неизменно хорошо себя чувствовал, получал сбалансированное питание и находился в комфортных условиях, и не имеет значения, кошка это или собака, рыбка или хомячок. Компания Golden Eagle в Санкт-Петербурге и РФ (рейтинг в справочнике Yell — 1) приглашает вас ознакомиться с имеющимися здесь товарами для домашних животных. Продавцы расскажут о том, какие шампуни или спреи помогут питомцу поддерживать чистоту. Также здесь можно выбрать аксессуары для животных, например миски, переноски, жетоны и намордники.

В обозначенном магазине имеется корм для кошек и собак. Сотрудник организации проинформирует вас, какие бывают классы кормов, чем отличается эконом от класса люкс, какие полезные добавки могут хорошо дополнить рацион и есть ли в наличии любимые лакомства вашего питомца, будь то консервы или сухой корм с мясом птицы или говядиной.

Данная организация ждет клиентов по адресу г Санкт-Петербург, ул Партизанская, д 11, график работы: Пн-Пт: 10:00-18:00. Добраться можно от метро Ладожская.

Вас проконсультируют по номеру +7 921 900-44-78. Ознакомиться с компанией можно на goldeneagle-spb.ru

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Доставка 2
Доставка
Доставка Транспортной Компанией
Магазин 1
Магазины для животных
Способы оплаты 1
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Golden Eagle в Санкт-Петербурге и РФ (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Если бы я могла, я бы поставила этому магазину 0 или даже отрицательное число звёзд.

Раньше была клиентом этого интернет-магазина. Хозяева всегда уточняли удобное время доставки, помнили, как зовут мою собаку, и даже привозили подарки для собаки на новый год. Потом они продали магазин. После смены владельцев сегодня я решила впервые заказать у них корм.

Сайт не позволяет совершать заказы без регистрации, поэтому я использовала свой старый логин и пароль, с которыми я смогла залогиниться на сайте. Я выбрала корм за 1115 рублей и начала оформлять заказ. Сайт предложил мне бесплатную доставку по Санкт-Петербургу, на которую я согласилась.

Менеджер Анна, оформлявшая мой заказ, не смогла мне сказать, в какое время мне привезут заказ — «после 14:00 завтра вам позвонит водитель и скажет, какой У НЕГО график». Видимо, мой график не имеет ни малейшего значения для новых хозяев этого магазина. После этого она, глядя в данные моего заказа (который она уже подтвердила), она сказала: «Девушка, а у нас доставка до 1600 рублей платная» (видимо, читать имя клиента из данных заказа слишком сложно для Анны). Всё бы ничего, если бы хоть где-то во время оформления заказа мне об этом написал сайт, но и в процессе оформления заказа, и в письме-подтверждении, пришедшем на почту, указано, что доставка бесплатная / 0 RUR (видно на скриншотах). Я сказала, что при оформлении заказа сайт предложил мне бесплатную доставку, и мою доставку может оплатить тот сотрудник, который несёт ответственность за эту ошибку — программист, контентщик, менеджер, в общем, кто угодно, из-за чьей ошибки мне была предоставлена бесплатная доставка, но закон о защите прав потребителей на моей стороне, и я хочу бесплатную доставку, как указано в моём заказе. Анна сказала «хорошо» и положила трубку.

Через три минуты мне перезвонил Дмитрий, который позже сказал, что он является новым владельцем магазина. Дмитрий начал на меня нападать в стиле «у нас на сайте написано, что доставка платная!». На сайте в разделе «Доставка и оплата», действительно, написано, что доставка платная. Однако при оформлении заказа эта информация не выдаётся. Так как я являлась клиентом уже более трёх лет, я не смотрела в раздел «Доставка и оплата», я смотрела в данные своего заказа, где дважды было указано, что доставка бесплатная.

Я обратила внимание Дмитрия на то, что их письмо-подтверждение с точки зрения законодательства является публичной офертой, и требовать оплатить доставку они не могут. Дмитрий начал кричать, что со мной «бесполезно разговаривать» и «вы читать не умеете».

На мой вопрос, почему Анна обратилась ко мне не по имени, которое было у неё перед глазами, он сказал, что «у неё много работы». У меня, видимо, по мнению Дмитрия вообще нет работы и никаких дел, раз уж я должна выслушивать истерики «хозяина магазина» из-за доставки, которую прошляпили ОНИ.

Я попыталась объяснить, что в сфере интернет-магазинов важно прислушиваться к клиентам и быть с ними вежливыми. В итоге Дмитрий велел мне «заказывать корм в другом месте», а также «писать свои отзывы, куда я там хочу». И вот я пишу свой отзыв тут.
1511499
Полезно
Ответить
Поделиться
Golden Eagle в Санкт-Петербурге и РФ на карте
Дом для четвероногого друга: как выбрать зоогостиницу для питомца и быть спокойным за него?

Дом для четвероногого друга: как выбрать зоогостиницу для питомца и быть спокойным за него?

Ваш любимец не будет грустить, пока вы в отпуске или командировке!