1
4 года назад Была в «салоне Hairizma” по адресу Арсенальная,6 14 июля 2019 года в 18:00. Общение, результат работы и сама продолжительность работы просто УЖАСНЫ!! Я просто сидела и была в шоке от того, что происходит!
Когда записывалась подравнять, освежить концы волос, администратором была озвучена цена 400₽ (но, как выяснилось, в эту стоимость не входили общение с клиентом, бережное обращение с волосами и адекватный процесс срезки волос).
Обслуживала меня какая-то Татьяна (на сайте «салона» её нет, и от сотрудников салона я так и не добилась её фамилии). ЭТО ПРОСТО УЖАС!! Я села, озвучила, что хочу изменить в длине волос, и тут понеслось... Вместо того, чтобы намочить (не говоря уже о том, чтобы помыть) мои волосы для их выпрямления, ибо они вьются немного, эта «парикмахерша» жгла мне волосы, выпрямляя их утюжком, где и как сделать пробор решила сама (я уже остановила в последний момент, сказав, что я не такой пробор делаю, хотя в приличных салонах мастера общаются с клиентом и спрашивают о предпочтениях), потом началась «разминка для клиента» (началось «встаньте, обойдите кресло, обопритесь) СТРИГЛА МЕНЯ СТОЯ (точнее не стригла, а просто «обчикрыжила» концы МАШИНКОЙ, потом позволила сесть обратно, далее начала ровнять ножницами. В конце сунула зеркало, с недовольным лицом стояла ждала, пока я рассмотрю, что натворила эта «мастерица». В общем и целом от Татьяны не услышала ни «здравствуйте», ни «до свидания», и ни одного вопроса о моих предпочтениях (отрезаемую длину волос показала молча с вопросительным взглядом, как одолжение). И ЭТО ПРИЕМЛЕМОЕ ОБРАЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ?!?!?!
После посещения так называемого «салона» звонила им и пыталась узнать фамилию Татьяны (чтобы написать отзыв о конкретном человеке). Работающий администратор не знала фамилии, оправдалась, что новый сотрудник (ладно, к ней притензий нет), но СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР КСЕНИЯ, которая далее вела со мной общение, это что-то с чем-то! Как вообще берут сотрудников в этот «салон?!?! Старший администратор также не смогла сообщить мне данные сотрудника (ЭТО КАК ВООБЩЕ?!?!? Или я чего-то не понимаю, это нормально сейчас так?!?!). Пыталась, естественно, выгородить свою Татьяну словами «Зачем Вам фамилия? Вы хотите отзыв оставить? Может, попробуем по-другому урегулировать этот вопрос? и т.д. Я настойчиво пыталась услышать фамилию Татьяны, на что Ксения ответила: «-Хорошо, я сейчас узнаю, перезвоню Вам через пару минут.» В итоге, я сама перезвонила ей через 10 минут. Тут от Ксении новая версия появилась: «-Я пытаюсь связаться и урегулировать вопрос с нашим директором.» далее опять «может, по-другому? Не горячитесь так...». Я снова попросила фамилию Татьяны, последовал «отмазочный» ответ: «хорошо, сейчас перещвоню Вам»... Снова почти через 10 минут я стала перезванивать сама, но в этот раз Ксения вообще не соизволила взять трубку, пришлось звонить снова в салон.... В общем, заговорить мне зубы и отмазаться пытались долго, и ни одной фамилии я так и не услышала. Предлагали записать к другому мастеру и всё исправить, НО НИКОГДА БОЛЬШЕ НИ К ОДНОМУ «МАСТЕРУ» ИЗ ЭТОГО «САЛОНА» Я НЕ ПОЙДУ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!! Очень неприятно оказываться в такой ситуации. Конечно, я, может, и перегнула и всё высказала и написала на эмоциях, но меня завело такое ПОХАБНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ и я просто пошла уже на принцип!
И вообще как может дарить красоту человек сам далеко не опрятный. Я, конечно, понимаю, воскресенье, но у вас РАБОЧИЙ ДЕНЬ! И в салонах хочется видеть приятных, опрятных, квалифицированных мастеров!
P.S.: НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться