8 (812) 597-20-448 (812) 597-20... — показать

Идиллия Сеть

8 (812) 597-20-448 (812) 597-20... — показать
г Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д 139
16 секция

Про «Идиллия»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Компания «Идиллия» является одним из российских лидеров по поставкам и продажам климатической техники для предприятий, офисов и жилых помещений, технических устройств для ионизации, увлажнения и очистки воздуха, механических и электрических массажеров всех типов и размеров, домашней медтехники и аппаратов для косметических процедур, фильтров для водосистем и других полезных товаров. Кроме этого, в ассортимент товаров компании входят косметические средства и биологические добавки, термобелье, ортопедические устройства и постельные принадлежности. На многие товары, представленные в каталоге, есть существенные скидки, постоянно действуют акционные предложения для постоянных клиентов, проводятся распродажи. Компания сотрудничает как с розничными, так и с оптовыми клиентами. На данный момент организация работает на постоянной основе более чем с 1500 торговых организаций из отдаленных регионов России и стран СНГ. Филиалы и магазины «Идиллия» есть в пяти районах Москвы. Бесплатная доставка товаров организована в пределах Москвы и МКАД. Доставка в другие города и регионы осуществляется транспортными и почтовыми компаниями. Сделать заказ можно на официальном сайте компании «Идиллия».

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Идиллия (1)

1
Никому не пожелаю связываться с сетью магазинов "Идиллия". Ужасный, некачественный товар и безобразное отношение к покупателю. Я купила там два воздухоочистителя "Атмос" - себе и родственникам. Оба сломались в первые же месяцы. В одном сломался вентилятор, другой начал трещать и искрить. При этом вместо чистого воздуха шла жуткая вонь. Производство якобы Германии, но сомнительно, непохоже это на немецкое качество. Деньги возвращать отказывались, сказали, что можно только в ремонт (обманули, по закону деньги должны возвращать в случае поломки в течение всего гарантийного срока). В ремонте продержали больше месяца, в итоге так и не отремонтировали, но деньги все равно вернуть отказались. Обманом всучили новый, и он тоже сломался в первую же неделю. Сдала и его в магазин, но ответа на свое заявление с требованием возврата денег так и не дождалась. На мои вопросы продавцы отвечали "Ничего не знаем". В итоге я все же "с боями" добилась возврата денег за оба прибора, но на это ушло полгода времени и куча нервов. Теперь обхожу этот магазин стороной.
Полезно
Ответить
Поделиться
Профилактика и лечение травм

Профилактика и лечение травм

Зима считается особенно травмоопасным сезоном. Подскажем, что делать при серьезных повреждениях.