8 (812) 424-64-078 (812) 424-64... — показать

Магазин керамической плитки и керамического гранита Kerama Marazzi в Приморском районе Сеть

8 (812) 424-64-078 (812) 424-64... — показать
г Санкт-Петербург, ул Савушкина, д 118
1 этаж
Метро:
Сейчас закрыто
Вс: 11:00 - 17:00

Про «Магазин керамической плитки и керамического гранита Kerama Marazzi в Приморском районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Керамическая плитка, гранит, плинтусы, панно, ступени, вставки и многое другое для ремонта от ведущего российского производителя "Kerama-Marazzi". Богатый ассортимент, любые цветовые оттенки, стили и формат. Широкий диапазон цен поможет каждому создать уютную и неповторимую атмосферу в доме или воплотить в жизнь крупномасштабный проект.
Качество товаров соответствует техническим требованиям, российским и зарубежным стандартам, что подтверждено официальными заключениями и сертификатами.
Для удобства покупателей, сеть магазинов предлагает приобрести товар, как оптом, так и в розницу.

Мебель 2
Для ванной
Производство и оптовая торговля 1
Продажа гранита
Строительные товары 6
Бетон
Керамическая плитка
Керамогранит
Клей для обоев
Обои
Строительные и отделочные материалы

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин керамической плитки и керамического гранита Kerama Marazzi в Приморском районе (4)

4.0
75%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Добрый День! Хотим поделиться с вами опытом покупки плитки для фартука на кухню. Перед покупкой очень тщательно с женой выбирали плитку, пересмотрев многие сайты. В итоге остановились на плитке фирмы Керама Марацци. Плитка очень интересной формы и самое главное идеально подходит под наш кухонный гарнитур. Клал плитку сам. Приятно работать с таким материалом. Плитка очень отлично смотрится на стене. Отдельное Спасибо сотрудникам за их профессионализм, дизайн, который кстати рисуют бесплатно, участие в выборе и компетентность. Приятно иметь дело с профессионалами. Всем рекомендую Керама Марацци и их магазин на Савушкина 118. Обещали вернуться к ним за обоями.
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин керамической плитки и керамического гранита Kerama Marazzi в Приморском районе
Магазин керамической плитки и керамического гранита Kerama Marazzi в Приморском районе
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам очень приятно слышать, что вы оценили наш магазин. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и пополнением ассортимента, чтобы сделать ваши покупки максимально комфортными. Будем рады видеть вас снова в нашем магазине!
Ответить
5
Большое "Спасибо" этому магазину и особенно персоналу!
Очень приятно общаться с профессионалами!
Помогли выбрать и просчитали необходимое количество плитки.
Сроки доставки приемлемые, цены адекватные, качество на высоте!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин керамической плитки и керамического гранита Kerama Marazzi в Приморском районе
Магазин керамической плитки и керамического гранита Kerama Marazzi в Приморском районе
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы менеджеров фирменного магазина KERAMA MARAZZI. Мы рады, что наша продукция радует вас. Уверены, работа с ней будет приятной, как и результат.
Ответить
1
Ужаснейший сервис! Прочти отзыв, прежде чем делать заказ в этой конторке "представителей" Керама марацци

Заказ 783141

Итак, эпопея началась 3 апреля. Я заказал 2 коробки плитки с доставкой. Все оплатил со счета ИП, прислал чек. Оплату подтвердили. Доставку назначили на 8 апреля. 8 апреля доставка не приехала.
9-го апреля я написал об этом. Ответ "компетентного" сотрудника- "Уточнили. К сожалению, склад не увидел Ваш заказ.
Извините за доставленные неудобства, будет ли Вам удобно принять доставку 11.04?

Хм. интересно. Зачем мне ваши извинения, если мне нужна плитка?
Ну хорошо, всякое бывает. Давайте на 11.

Наступает 11 апреля. Приезжает плитка и.. ее не отдают получателю! Потому что при оплате со счета ИП нужна доверенность. Отличная новость и самое главное, что об этом никто из менеджеров нам об этом не сказал. Приемщик на объекте машет плитке рукой и прощается.

Сегодня 13.04, плитка не приехала, могут привезти ее завтра. Но завтра нам уже поздно.Поэтому принимаем решение - оплатить еще раз плитку банковской картой(чтобы не нужна была доверенность) и самостоятельно, с помощью доставки забрать на складе плитку. А на оплату с ИП просто сделать возврат.

Обращаюсь к менеджеру, по телефону все обсуждаем и вот что он мне пишет этот сотрудник с IQ 200:
"Добрый день! Ждём оплату по QR коду от клиентки. Как оплатит, поставим на отгрузку. А по оплате через юр. лицо будет возврат"

Что? Какая клиентка? Я оплачивал счет и вел диалог, на кой ляд вы пишете получателю плитки, а не мне?

Пара наводящих вопросов и вот ответ" Приношу извинения за неверную формулировку"

Ну окей, наверное в вашей компании такое происходит часто. Оплачиваем счет, присылаем чек

Получаем ответ" Оплата поступила, сегодня можно забрать плитку со склада в Парголово. Склад работает до 19-00ч."

Заказываю доставку. Курьер приезжает на склад. И..ему не отдают заказ! Говоря о том, что ваш заказ будет готов после 15:40
Время 14:25. Идет платное ожидание курьера. А ждать еще больше часа. Просто супер сервис!

Резюмирую, прошло 11 дней, плитки до сих пор нет.
Потрачено куча времени на коммуникацию.
Потрачены деньги на ожидание курьером выдачи заказа.
Возврата оплаты на счет ИП еще нет, не удивлюсь, что и здесь будут проблемы и задержки.

Поэтому, товарищи - многократно подумайте, стоит ли обращаться в магазин на Савушкина, это днище, а не сервис.


Будь я владельцем компании - гнал бы таких "представителей" в шею, ибо именно такие некомпетентные сотрудники портят общее впечатление о бренде
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин керамической плитки и керамического гранита Kerama Marazzi в Приморском районе
Магазин керамической плитки и керамического гранита Kerama Marazzi в Приморском районе
Уважаемый Александр, добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Согласны, менеджер допустил ошибки при сопровождении Вашей заявки. В отношении сотрудника, который не смог Вас обслужить качественно, были приняты соответствующие меры. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что эта ситуация никак не повлияла на Ваше отношение к бренду KERAMA MARAZZI в целом, поскольку качество нашей продукции остается на высоте. Над сервисом мы обязательно поработаем, чтобы впредь не допустить подобного.
Еще раз, сожалеем о случившемся и благодарим за отзыв. Вы помогаете нам стать лучше!
Ответить
5
Делали ремонт на кухне и решили отдать предпочтение плитке Kerama-Marazzi. Сделано по итальянским технологиям в России, подробно я писала об этом тут reviewscompanies.ru и качество на высоте. Цены конечно выше средних, но я ни жалею ни сколько, потому что моя кухня вызывает зависть у подруг.
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин керамической плитки и керамического гранита Kerama Marazzi в Приморском районе
Магазин керамической плитки и керамического гранита Kerama Marazzi в Приморском районе
Добрый день, Яна!
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны продукцией KERAMA MARAZZI.
Будем рады видеть Вас снова.
Ответить
Магазин керамической плитки и керамического гранита Kerama Marazzi в Приморском районе на карте