1
14 апреля 2025 15:32 Ужаснейший сервис! Прочти отзыв, прежде чем делать заказ в этой конторке "представителей" Керама марацци
Заказ 783141
Итак, эпопея началась 3 апреля. Я заказал 2 коробки плитки с доставкой. Все оплатил со счета ИП, прислал чек. Оплату подтвердили. Доставку назначили на 8 апреля. 8 апреля доставка не приехала.
9-го апреля я написал об этом. Ответ "компетентного" сотрудника- "Уточнили. К сожалению, склад не увидел Ваш заказ.
Извините за доставленные неудобства, будет ли Вам удобно принять доставку 11.04?
Хм. интересно. Зачем мне ваши извинения, если мне нужна плитка?
Ну хорошо, всякое бывает. Давайте на 11.
Наступает 11 апреля. Приезжает плитка и.. ее не отдают получателю! Потому что при оплате со счета ИП нужна доверенность. Отличная новость и самое главное, что об этом никто из менеджеров нам об этом не сказал. Приемщик на объекте машет плитке рукой и прощается.
Сегодня 13.04, плитка не приехала, могут привезти ее завтра. Но завтра нам уже поздно.Поэтому принимаем решение - оплатить еще раз плитку банковской картой(чтобы не нужна была доверенность) и самостоятельно, с помощью доставки забрать на складе плитку. А на оплату с ИП просто сделать возврат.
Обращаюсь к менеджеру, по телефону все обсуждаем и вот что он мне пишет этот сотрудник с IQ 200:
"Добрый день! Ждём оплату по QR коду от клиентки. Как оплатит, поставим на отгрузку. А по оплате через юр. лицо будет возврат"
Что? Какая клиентка? Я оплачивал счет и вел диалог, на кой ляд вы пишете получателю плитки, а не мне?
Пара наводящих вопросов и вот ответ" Приношу извинения за неверную формулировку"
Ну окей, наверное в вашей компании такое происходит часто. Оплачиваем счет, присылаем чек
Получаем ответ" Оплата поступила, сегодня можно забрать плитку со склада в Парголово. Склад работает до 19-00ч."
Заказываю доставку. Курьер приезжает на склад. И..ему не отдают заказ! Говоря о том, что ваш заказ будет готов после 15:40
Время 14:25. Идет платное ожидание курьера. А ждать еще больше часа. Просто супер сервис!
Резюмирую, прошло 11 дней, плитки до сих пор нет.
Потрачено куча времени на коммуникацию.
Потрачены деньги на ожидание курьером выдачи заказа.
Возврата оплаты на счет ИП еще нет, не удивлюсь, что и здесь будут проблемы и задержки.
Поэтому, товарищи - многократно подумайте, стоит ли обращаться в магазин на Савушкина, это днище, а не сервис.
Будь я владельцем компании - гнал бы таких "представителей" в шею, ибо именно такие некомпетентные сотрудники портят общее впечатление о бренде
Полезно
Ответить
Поделиться