8 (812) 432-73-25 8 (812) 432-73... — показать

Отзывы о компании Кожно-венерологический Диспансер # 4 Приморского Района

8 (812) 432-73-25 8 (812) 432-73... — показать
+7 812 432-... +7 812 432-73-25 ещё
3.3 21 отзыв
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Сизова, д 3
1-3 этаж
Район: Приморский
Сейчас закрыто
Пт: 08:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Кожно-венерологический Диспансер # 4 Приморского Района (21)

3.3
53%
10 отзывов
0%
0 отзывов
5%
1 отзыв
5%
1 отзыв
37%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Хорошая поликлиника. Бесплатные бахилы и гардероб, все вежливые, в том числе и в регистратуре. Если врач заболел, звонят на мобильный и предлагают записать к другому доктору. Чисто, цветы в горшках, новый ремонт. Зеленская Ирина Александровна — очень хороший доктор, вылечила мой дерматит. Отмечу ее доброе отношение к пациентам. Большое спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Осталась полностью удовлетворена после посещения данной клиники.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень порадовало детское отделение. Огромное спасибо Л.В. Бузыревой за внимательность и доброжелательность.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Остались только положительные эмоции после посещения этой клиники. Хочу поблагодарить врача Храмцову Ю.С. за профессионализм, компетентность и доброжелательность.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Особая благодарность медсестре Вертинской Валентине Владимировне! То, как она умеет ставить капельницы, никто не сравниться. Не больно и самое главное не страшно!) Спасибо вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить благодарность врачу Агеевой С.В. за профессионализм, компетентность, отзывчивость. Обращаюсь к ней не первый год по различным проблемам, и, как всегда, квд и доктор на высоте!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хотелось бы выразить благодарность доктору Рассказову Ярославу Александровичу, за доброжелательность и высокий профессионализм.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Подтверждаю ОЧЕНЬ хамское обращение. Сегодня 29.07.2017г. (Суббота) обратился в КВД с проблемой, зуд подмышкой. Вопрос задают, зачем пришел? Приходите на неделе, а сегодня мы работаем по экстренной помощи. Обращаюсь к человеку который меня типа приняла, вам не нравится работа, зачем работаете? Изначально хотел пожаловаться на принимающего врача, но Прочитал несколько отзывов и понял проблема не в персонале.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хамское отношение к пациентам!!! Ещё раз убеждаюсь, что лучше пойти в частную клинику!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Поликлиника ужасная! Внешне здание аккуратное, внутри все чисто, красиво, но работа врачей на нуле: идёшь к одному врачу, потом тебя посылаюсь к другому, а тот к 3ему и так покругу. В итоге, ни один из врачей не может внятно сказать, что с тобой, выписывают лекарства даже не осмотрев тебя, хотела попросить, просто чтобы мне анализы отдали, а они их потеряли, объяснив, что результаты не приходили, и мне самой нужно ходить по кабинетам и разбираться! (Спасибо врачам дерматологам 331каб и аллергологу 108 каб - позорите одну из самых благородных профессий)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Лечился у уролога Хромцовой , врач просто отвратительный и не квалифицированный, не смогла вылечить простую инфекцию.
Аналогично могу сказать про врача Данилова С. С., в добавок назначает самые дорогие лекарства за которые ему платят.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
УЖАСНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ! Что за странная система с номерками? Пришел с ужасным зудом и шелушением на лице в 12.00, говорят, все! приходи завтра в 8 и бейся за номерки! отлично! позвонив переспросить лучше приходить раньше и пустят ли в посещение, говорят приходить к 14.00 номерки будут выдавать на вторую смену! Я ВООБЩЕ ПОПАДУ ТУДА? ИЛИ СДОХНУ ОТ БОЛЯЧКИ! Виноваты будете ВЫ!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу от всей души поблагодарить врача, Гапонову. У меня было раздражение на коже в течении 2-х лет и ни один врач не мог понять, что это. А этот врач излечил меня за неделю- все прошло и теперь меня это не беспокоит, огромное спасибо, очень советую обращаться именно к ней!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
в регистратуре да же отговаривали идти на платное, зачем говорят тратить деньги. в итоге дали номерок, две недели бесплатных капельниц и аллергия от антибиотика снята. экономия не малая. Спасибо .
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Абсолютно хамское отношение к пациентам.

Во-первых, для тех, кто в первый раз обращается туда - непросто найти! Здание расположено между огромными торговыми центрами, сразу за Океем, мне пришлось искать минут 10, особенно здорово, когда идёшь к назначенному времени - никаких указателей нигде нету.

Тебе выдают номерок, но в очереди оказываются какие-то люди без номерков по "живой очереди", которые норовят влезть!

Врач Пустовойтова - крайне раздражённая дама, со странными высыпаниями на лице - буквально выплеснула мне на руки килограмм мыла, потом специального раствора - типа чтобы не заразиться от меня, хотя не понятно кто кого ещё может заразить. Путалась когда мне сдавать анализ, в итоге попросила прийти в назначенное время, но номерка у меня не будет - мне придётся бороться с остальными в очереди, видимо - система потрясающая.

Кабинет взятия анализа - отдельная история. Женщина сначала грубо спросила типа какого хрена я не сдала свою кожаную куртку(которая в принципе как пиджак). Потом взяла ржавый (!) скальпель и начала скрести по образованию на коже так, что оно до сих пор болит. Никакого уважения, надеюсь что побываю там ещё один раз и больше ноги моей в этом чистилище не будет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Записался на прием с первого раза по телефону горячей линии. Быстро и вежливо обслужили в регистратуре. Попал на прием к доктору Толмачевой К., которая доброжелательно меня приняла и назначила лечение, от которго мне стало легче через 2 дня. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Да, соглашусь, что ремонт отличный, людей мало и все красиво как в платной клинике. Но дело в том, что в такие учреждения я не прихожу насладиться красотой помещения и отсутствием людей. Когда я пришла в начале апреля, свободные талончики остались только на конец мая в вечернее время. В остальное время для меня прийти проблематично. Когда я спросила дать талончик к хорошему врачу, так как проблема достаточно серьезная и длится не один месяц, мне ничего не ответили. Все это неэтично и неправильно, не от врача зависит, что нет результата. Также передо мной в регистратуре девушку довели до слез, решая вопрос с ее пропиской. Все проблемы посоветовали решать с заведующей. По поводу врачей плохого не скажу, внимательно выслушивали, шли на встречу, принимали даже без талончика. Улучшения в результате лечения были, просто я сложный пациент, и все-таки хочу попасть к врачу с большим опытом работы. Остальным пожелаю совершенствовать свои знания.
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Посмотрела на карте месторасположение КВД №4 Приморского района. Расположение объекта на карте указано на углу Байконурской улицы и проспекта Испытателей.Местоасположение указано неверно!пришлось идти пешком еще 10 минут. КВД находиться на углу Богатырского и Сизова
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Пришел, взял номерок, попал ко врачу, все ОК.
Было бы здорово иметь онлайн расписание приема врачей, т.к. по телефону выяснить все что нужно не всегда удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Делала платно справку для бассейна. Система у них просто улёт. Сначала поднимаешься на второй этаж, тебе выдают договор. С которым надо выйти на улицу,зайти в другой вход, опять подняться на второй этаж, оплатить в кассе и вернуться обратно. Тогда тебя определяют в очередь к врачу. Всё вместе заняло по времени часа 1.5-2. Но что приятно результат выдали сразу.
Полезно
Ответить
Поделиться
А я делал справку для бассейна бесплатно и всё заняло полчаса, из которых большую часть времени меня вносили в базу данных в регистратуре, так как я из другого района=)
Ответить
verojatno systema usovershenstvovalas za poltora goda ))))
Ответить
moiotzivfirst
moiotzivfirst ответил outt
НИФИГА ПОДОБНОГО
Ответить
1
Просто отвратительно все. С утра и до 13 принимает первая смена. С 15 и до вечера вторая. Все по номеркам. Так вот, когда я пришел в 12.30, к тому времени все пациенты по номеркам почему-то уже прошли. Я постучался в один из кабинетов, мне сказали подождать, но потом выяснилось, что врачи там просто болтали, потому что когда я постучался уже второй раз через 5-7 минут, уже ждать было не нужно, так как они, видимо, закончили свой треп. На вопрос, а не могли бы они меня принять по дополнительному номерку, они загалдели в два голоса, что дополнительные номерки уже все розданы и приняты, и что, конечно же, это исключено. Тогда я пришел в регистратуру и стал ждать 2 часа, когда должны начать раздавать номерки на вторую смену. При этом, все это время мне давали понять, что прием тоже начинается с 2 часов. Но, когда я взял номерок, оказалось, что прием с 3. Затем подвалила огромнейшая очередь, но я был первым. Решил погулять этот час до начала приема, благо на улице была жара. Погулял, а когда подошел к нужному мне кабинету в назначенное время в 3 часа, то в коридоре уже выстроилась какая-то очередь, передо мной начали заходить какие-то люди, парень у которого талон на 15-30, а мне на мои 15-00 из толпы сказали "Гулять надо меньше", и вообще "Мы вас тут не видели". Но самое главное у врача. Перед приемом я узнал и прочитал ВСЁ о своем диагнозе, это достаточно серьезное кожное заболевание, но врач настолько легко и непринужденно меня обследовала, вынесла этот самый диагноз особо не приглядываясь и безо всяких пояснений и объяснений.
Полезно
Ответить
Поделиться
Кожно-венерологический Диспансер # 4 Приморского Района на карте