1
24 июля 2024 13:11 Мрак и ужас.
Люди, которые работают в данной организации неклиентоориентированные, непрофессиональные, обманщики.
А все изначально началось с обмана:
Я в приложении Озон увидел информацию о том, что начислено 500 бонусов от Химчистки "Лотос". Для меня как раз это было актуально. Информация, которая представлена в приложении Озон является поверхностной, без конкретизации. Узнав, что ближайший пункт приёма химчистки находится по адресу Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, 173к1, отнёс одежду. На пункте приёма я уточнил у администратора о том, как списать бонусы, но сказали, что не знают и по вопросу оплаты подскажет менеджер из химчистки, когда будут согласовывать работу. Сдал одежду 03.06.2024, начал ожидать звонка. В итоге 5.06.2024 я позвонил по номеру телефона, который указан в приложении Озон, +7-495-335-05-35, телефон не обслуживался. Пришлось искать в яндекс другой номер: +7-812-335-05-35. Со мной общалась девушка (имени не помню), у которой я уточнил по поводу заказа, который к тому моменту ещё как оказалось не был забран курьером. 07.06.2024 со мной связались и рассказали о будущей работе с изделием, а также я запросил информацию насчёт оплаты бонусами, на что получил ответ, что "к сожалению точно подсказать не могу, но когда вам придёт ссылка для оплаты, то там будет возможность внизу указать сумму бонусами". В таком случае я согласился на работу.
11.06.2024 я вновь позвонил и поинтересовался, когда наконец придёт ссылка и будет готово изделие. Мне ответили, что 15.06.2024. Конечно меня не устроило, так как с 15.07.2024 по 26.06.2024 буду не в России и не будет возможности получить. Согласовали новую дату, что изделие поступит на пункт до 14.06.2024
В итоге, 12.06.2024 пришла ссылка для оплаты, где не было никакого поля, чтобы я мог списать бонусы. Я позвонил вновь по общему номеру в химчистку, на что получил ответ :"бонусы не спишутся , так как вещи сдавали не в пункте Озон, а на Вайлдберис. Вся информация представлена у нас на сайте". С этим утверждением я не согласен, так как информацию я получил в приложении Озон, где нет никаких условий (оферты) , также мною были совершены звонки с целью уточнения о списании бонусов. Адреса приёма, которые указаны в приложении Озон, не фильтруются по адресам или городам, а идут в вперемешку и искать конкретный адрес из 743 предложенных тоже не удобно таким заниматься.
Учитывая то, что телефон изначальный, указанный в приложении Озон, не действителен, является вводом в заблуждение клиента
Отсутствие оферты в приложении Озон, то также в данном случае правда встаёт на сторону Клиента.
Я, конечно оплатил услугу, но оператора я попросил составить претензию и чтобы вопрос оставался открытым до обоюдного урегулирования.
Знали бы, что такая ситуация произойдёт, мы не пользовались услугами вашей организации, так как о сроках выполнения , условиях мы узнавали самостоятельно. Сроки исполнения являются продолжительными, стоимость работ среднерыночной, но подкупились на то, что частично можно оплатить бонусами и ещё получить 8% баллами озон.
К 8%, что не получим, то уже смирился, но то, что списать бонусы нельзя, считаю не правильно.
Исходя из такого, мог сдать в другую химчистку рядом, где за ту же сумму в течение 72 часов изделие было бы готово.
Написал им претензию на майл, спустя несколько дней со мной связался представитель фирмы. "Да, сотрудник предоставил неверную информацию. С ним будет проведена беседа. Да, информация на озон не совсем точная" Ну так и??? Причём здесь мои деньги??? В итоге они сказали, что готовы начислить 500 бонусов, которыми я смогу воспользоваться, но так и не начислили. Ах да, и" свяжемся сегодня - завтра", а по факту пока сам не позвонишь, спустя неделю, так и не позвонят. ПОЗОР! ЗАКРЫТЬ ВАС!
Полезно
Ответить
Поделиться