1
9 лет назад
Когда в нашей семье встал вопрос по поводу удаления зуба мудрости- мы решили обратиться в стоматологическую клинику "Мой Зубной" на Проспекте науки.
Клиника представляет собой небольшое помещение с ремонтом на крепкую 4, что в целом объективно отражает эконом сегмент.
Удаление прошло успешно, наложили швы и сказали, что если по истечению 3-х дней будут какие-нибудь осложнения, то позвонить по телефону и записаться на прием к хирургу. По прошествию 2-х дней появилась огромная опухоль лица от глаза и до шеи и не прекращалась острая боль с той стороны челюсти, где 2-мя днями ранее удалили зуб.
Далее в экстренном порядке 01.02.15 мы отправились "к открытию" для получения неотложной консультации и выявления причины столь острой боли и огромного отека.
Когда мы пришли в клинику, то нас встретила санитар Козлова Анна, которая в тот дождливый день выполняла роль администратора. После этого мы рассказали суть проблемы и попросили консультации врача, на что Анна сказала нам похабным тоном, что мы не записывались на прием и помочь она нам не может, экстренную помощь клиника не оказывает и предложила записаться к хирургу на 5.02.15(через 4 дня)
Судорожносглотнув, мы снова начали объяснять нашу проблему и попросили устроить осмотр любым врачем, чтобы понимать наши дальнейшие действия в такой непростой ситуации- на что Анна начала не связанный монолог ни в структурном, ни в содержательном отношении к нашему вопросу. Нам ничего не оставалась делать и мы покинули клинику.
Дальше мы нашли клинику "по соседству" (не будем превращать отзыв в рекламу), где нас согласились принять и помочь с решением нашей проблемы.
Первым делом у нас попросили документы и дали заполнить амбулаторную карту стоматологического больного. В клинике Мой зубной документов не спрашивали и карт не заводили.
Дальше мы сделали снимок зуба и обнаружилось заражение. Когда нам вырывали зуб в Мой зубной, то снимков не делали вообще. Оказывается, что и на следущий день нужно было сделать осмотр у хирурга после операции, но нам никто ничего не сказал, хотя это можно было выявить на ранней стадии и избавить себя от таких тяжелых осложнений. А все потому, что хирург работает в нескольких клиниках этой сети и видимо физически не успевает справляться со своей работой и допускает такие ошибки которые могут в дальнейшем привести к таким последствиям.
После удаления гноя нам дали развернутую информацию со списком указанных услуг и прикрепленным чеком.
В "сомнительной стоматологии Мой Зубной" за все время не давали никаких чеков и не рассказывали про формирование конечной цены, что очень печально, потому что клиники в одном ценовом сегменте.
В общем, все познается в сравнении и если Вы хоть капельку уважаете себя, то выбор будет очевидным, не в пользу "Мой Зубной".
А руководству стоматологический клиники "Мой Зубной" мы желаем "выздоровления", соблюдения Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и скорейшего закрытия всей сети ваших "сомнительных клиник"
Будьте здоровы!
С презрением, Ваши бывшие клиенты!
Полезно
Ответить
Поделиться