8 (812) 676-48-838 (812) 676-48... — показать

Prisma на Выборгском шоссе Сеть

8 (812) 676-48-838 (812) 676-48... — показать
+7 812 676-...+7 812 676-48-83 ещё
2.65 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ш Выборгское, д 503

Про «Prisma на Выборгском шоссе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Prisma - сеть гипер- и супермаркетов, где представлен широкий перечень продукции из Финляндии. Первый магазин Prisma появился в Санкт-Петербурге в 2008 году и с тех пор завоевал большую популярность у поклонников финских товаров. Сейчас в Петербурге и Ленинградской области работает 19 гипермаркетов. В Prisma действует гибкая система скидок и специальных предложений для постоянных клиентов. В магазинах сети также можно оформить подарочную карту и детскую социальную карту. Посмотреть ассортимент товаров и оформить доставку на дом можно на сайте компании или в мобильном приложении.

Способы оплаты 1
Карты
Услуги заведений Eat&Drink 1
Парковка

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Prisma на Выборгском шоссе (5)

2.6
40%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
60%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ужасный кассир попался((( с подбитым глазом, блондинка в возрасте с короткой стрижкой(( испортила настроение на весь день(( высокомерная хамка...руководству советую провести тренинг, как надо встречать покупателей.научить быть вежливыми и учтивыми!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
За любыми покупками идем только в Prisma - благо, находится рядом с домом. Всегда доступные продкуты, что важно всегда свежее мясо, большой ассортимент рыбы, особенно форели и семги. Мне, как любителю благородной красной рыбы, Prisma - просто спасение, поскольку в других гипермаркетах всегда рыбка с душком.. неприятно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В эти выходные ко мне должны были прийти гости, и я задумала приготовить для них воскресный обед в итальянском стиле. В ближайшем ко мне магазине я не нашла сушеных томатов ( а они нужны были мне для 2 блюд), да и выбор специй там не очень большой, тк это не гипермаркет, а просто крупный магазинчик 24 часа, где я обычно закупалась. Думаю, куда б сходить. Карта показала, что ближайший ко мне магазин- призма. Ну как ближайший - ехать до него где-то 1,5 км, поблизости никакого крупного продуктового магазина нет. Завела свою "Пежо" и поехала - а что оставалось делать? Помимо томатов, представленных в сушеном, резаном и протертом до состояния пасты виде, я нашла там вкуснейший батон для выпечки дома с травами,а также море других, не относящихся к итальянской кухне, вкусностей. Теперь не ленюсь ездить в Призму, поскольку мне очень понравился ассортимент и качество товара. Я всегда нахожу там что-то новое и вкусненькое!

P.S. гости были в восторге от обеда :)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный гипермаркет. Были с супругой там три раза, больше туда не сунемся. Цены не соответствуют. На ценники одно, на кассе другое. В первое посещение, все продукты соки и пиво на кассе пробили 10-20% дороже чем на ценнике. Сегодня купили два кашпо. На ценнике 93 руб. на кассе пробили 145 руб. После того как их ткнули носом в ценник, нам сказали что они иногда ошибаются. Охрана постоянно докапывается до посетителей. За все три посещения, каждый раз кого то уводили с проверкой. У нас в первый день, проверили чек на соответствие с товаром. Не рекомендуем это место, будьте бдительны. А все отзывы об этом замечательном гипермаркете считайте вымышленными.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хотелось бы довести до сведения руководства об инциденте произошедшем 17.11.11 в магазине Призма, Выборгское шоссе, СПб. В 12.30 я, с полной тележкой товара подошла к кассе и выложила товар на ленту. Кассир пробив 3 товара, пожаловался на работу кассового аппарата, определив данное явление словом "зависла". Пригласили старшего кассира. Ст. кассир на мои просьбы отпустить меня на другую кассу говорила, что никак не может этого сделать. Через 20 мин! кассиру удалось пробить 3 товара и получить с меня деньги. Весь остальной товар был перенесен на другую кассу, там кассир глубоко пенсионного возраста в течении 10 мин. пробивала мой товар. После совершения покупки, проходя мимо ст. кассира и "зависшей" кассы, я попрощалась. И тут ст.кассир мне заявила, что уйти из магазина я не могу, т.к. у меня нет чека на тот первый оплаченный товар, и его нужно подождать. К тому моменту, прошло уже 40 мин.... Я попросила, отпустить меня с миром, на что в грубой и резкой форме мне было сказано, что меня не выпустит без чека охрана магазина. Охрана встала на выходе с грозным видом. Ст.кассир потребовала вернуть купленный мной товар, раз я не хочу еще полчаса ждать чека. Товар я вернула. Спросив фамилию ст.кассира, сфотографировала с ее разрешения бейдж. На 55 мин. пытаясь все таки покинуть магазин и попасть на работу, была остановлена грозным охранником, с заявлением, что фотографировать НЕЛЬЗЯ и нужно сдать ему телефонный аппарат. Я попросила управляющего магазином, охранник парировал, что они все в Финляндии, я просила уже рыдая, заведующего магазином, на что охранник с садисткой жестокостью отвечал, что заведующий только что вышел. Спас меня Начальник охраны. Единственный вменяемый человек, спасибо ему огромное. В два слова выяснив у сотрудников что произошло, он заставил извиниться охранника и мне шепотом сказал: "Хотите пробьем, тот товар который они у вас отняли, без очереди на другой кассе?" "Нет, спасибо".
У касс я провела ровно 1 час 10 мин. Села за руль автомобиля в слезах, за 40 лет меня довели до слез в магазине, первый раз в жизни. Больше ни я, никто из моей семьи в этот магазин не придет.
Полезно
Ответить
Поделиться
У Prisma на Выборгском шоссе нет координат на карте
Майские! Раскрываем секрет вкусного шашлыка

Майские! Раскрываем секрет вкусного шашлыка

Готовим и заказываем шашлык в Москве