Почему вы всю историю не рассказываете? Давайте мы восстановим цепочку событий...
Первое Ваше обращение, с запросом цены ремонта, вам было озвучено 21500₽, Замена дисплейного модуля.
В итоге, не смотря на то что «везде меняют» за 17000₽, вы все таки пришли к нам, с просьбой поменять дисплей в рассрочку. По неизвестной нам причине банк отказал вам в предоставлении рассрочки, тогда вы привели товарища, который согласился оформить на себя рассрочку, и чтобы максимально увеличить шансы на одобрение, сотрудником были изменены условия рассрочки, соответственно с увеличением суммы выплаты, о чем ваш товарищ был предупреждён и он согласился с ними, иначе бы никто ничего не стал бы оформлять. При оформлении квитанции вы попросили поменять акб, с ваших слов «она работает нормально, просто обновить». Не вопрос, попросили поменяем. Спешим напомнить вам, что телефон был после сильного удара, вполне нормально, что крышка имела микротрещины и пока она сидела в корпусе все внешне было нормально, но при съеме, при нагреве пошли трещины. К сожалению от этого никто не застрахован, и об этом в договоре чёрным по белому написано, который вы подписывали. Мы пошли на встречу вам, поставили новую крышку. Не знаем какие цели вы преследовали, но при приемке телефона вы всячески воздействовали на крышку физически, надавливали, пытались поддеть и отклеить ее, что вам собственно почти удалось сделать, но перестарались и сломали крышку. Причём вы сказали, цитирую, «о, так меня больше устраивает», видимо это было сказано, чтобы скрыть свою досаду? Так дети часто делают...мол так и было задумано. Но это все лирика, далее
На следующий день вы обратились с тем что акб быстро разряжается, мы по гарантии приняли телефон, на всякий случай заменили акб , картина не поменялась, при работе плата сильно греется, скорее всего это последствия удара, вам озвучили то что проблема не в батарее, вы же утверждать начали, что с вашей все хорошо работало. Что вам мастер предложил? Предложил предоставить вашу акб, мы ее поставим и проверим ваши слова и наши умозаключения, но как выяснилось вы выкинули батарею, которую кстати очень настоятельно просили вам вернуть после ремонта, что мы и без просьб клиента делаем по умолчанию. И если вы немного постараетесь, то вспомните как вы общались с мастером, который, естественно, после такого хамского отношения (маты, крики, оскорбления), отказался диагностировать ваш аппарат. Вам предложили забрать телефон как есть, либо предоставить вашу батарею, чтобы установить ее обратно. Что сделали Вы? Пришли и написали заявление на возврат всей суммы, мотивируя тем, что дисплей вам поставили не оригинальный. Но надо отдать вам должное, вы не стали лезть в бутылку и спорить с тем что вы заблуждаетесь, любая экспертиза докажет оригинальность дисплея. Видимо осознав, что вам придётся скорее всего оплачивать независимую экспертизу вы быстро согласились с тем что дисплей оригинальный. По поводу акб мы не стали возражать с вашими требованиями и вернули за неё деньги. За крышку с вас денег изначально не брали, да и сломали вы ее сами. И вот имея перед глазами всю картину произошедшего возникает сильное подозрение, что изначально вам не нужен был ремонт, вам надо было обналичить денежные средства таким образом? Иначе как объяснить тот факт, что при сдаче телефона вы задали администратору вопрос: «а можно я не буду ремонтировать, а просто заберу деньги», на который естественно получили отказ. Ну и по поводу «незавершенного спора»: наш спор завершён. Деньги вам вернули за акб, каких либо претензий, заявлений от вас у нас больше нет. О каком незавершенном споре идёт речь? На будущее, пишите как есть, оставляете отзыв - пишите правду и не умалчивайте неудобные вам моменты. Надеюсь наших друзей из других сервисных центров минует посещение вас и ваших товарищей. Вам желаем удачи и будьте более сдержаны и более вежливы с незнакомыми вам людьми.
Никто вам не давал права оскорблять совершенно вам незнакомого человека, который к тому же на тот момент ещё горел желанием разобраться в проблеме и помочь вам. Но как оказалось вам это не особо нужно было.