8 (812) 389-32-248 (812) 389-32... — показать

Сервис Плюс

8 (812) 389-32-248 (812) 389-32... — показать
+7 812 389-...+7 812 389-32-24 ещё
3.410 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Одоевского, д 29
1 этаж
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 19:00

Про «Сервис Плюс»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Группа компаний “Сервис Плюс” – торгово-сервисная организация. Мы эффективно объединили ремонт клиентской техники с продажей современных мобильных устройств и аксессуаров для них.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Facebook

Доставка 1
Доставка
Ремонт iPhone 195
Замена материнской платы iPhone 4s
Замена материнской платы iPhone 5
Замена материнской платы iPhone 5s
Замена стекла
Замена стекла iPhone 5c
Показать все 195
Ремонт бытовой техники и инструментов 9
Ремонт блендеров
Ремонт миксеров
Ремонт мультиварок
Ремонт мясорубок
Ремонт парогенераторов
Ремонт роботов-пылесосов
Ремонт утюгов
Ремонт фенов
Ремонт чайников
Ремонт смартфонов и других гаджетов 29
Ремонт товаров и техники 1
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Услуги для населения 3
На дому
Онлайн-консультация
Срочно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервис Плюс (10)

3.4
60%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
40%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Один из лучших сервисов в городе.Рекомендую Менял дисплей на айфоне. за 15 минут все сделали - недорого и качественно!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полетела на стареньком acer видеокарта-ноут не включался, был тот самый «синий экран». В Интранете нашла самый ближайший сервисный центр- СервисПлюс, по адресу: г.СПБ, ул. Одоевского, 29. Ноутбук в руки и бежать туда, очень срочно он мне был нужен для учебы. Объяснила молодому человеку на ресепшн что и как, он подтвердил мои предположения-полетела видеокарта. Рассказал, что есть два варианта развития событий: 1) Восстановление видеокарты, по стоимости будет -3-4 тыс; 2) Замена видеокарты- 7-10 тыс. Договорились на том, что как только диагностика будет проведена, они мне позвонят и я решу, что будем делать. Я оставила ноут, заплатила предоплату 1000 руб. Позвонили через дня 2-3, сказали: «Мы вашу видеокарту восстановили, к доплате ещё 4800. Я сказала, ок, а сколько она мне будет служить, ответили: « Долго, но нужно будет следить за ноутбуком и чистить систему охлаждения, хотябы раз в пол года». Довольная я забрала ноут, Но.... Буквально через две недели мой ноут опять выключился, и все тот же синий экран. Пришла в этот сервис ещё через неделю, так как раньше не было возможности сходить. Молодой человек на том же ресепшн, объяснил что на восстановление карты у них гарантия 14 дней, но они могут пойти мне на встречу и поменять видеокарту, но надо будет доплатить ещё 7500 тыс. Я отказалась, так как этот старенький ноутбук не стоит этих денег. Если бы мне сразу сказали, что восстановленная видеокарта прослужит меньше месяца, я бы вообще этого не делала. Сотрудники данного сервиса либо не компетентны, либо специально вводят в заблуждение! Не рекомендую данную компанию, в частности сервисный центр по адресу: г. СПБ, ул. Одоевского, 29
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Компетентный персонал, качественное обслуживание, удобное местоположение. Советую!
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис Плюс
Сервис Плюс
Спасибо за оставленный отзыв.
Ответить
1
Ужасная квалификация персонала, очень дорого, операторы такие же некомпетентные. Вызвала мастера для ремонта посудомоечной машины.Пришёл, разобрал, сказал, что проще купить новую,взял 1900 руб, ушёл.Заглушки на трубы не поставил - произошёл потоп, на звонок (через 7 минут после ухода) не ответил, оператор обхамила. Вызвала из другой компании- починил всё, посудомоечная - как новая
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис Плюс
Сервис Плюс
Вас не смущает, что мы не занимаемся выездным ремонтом , это раз и мы не чиним бытовую технику это два. Если вы на столько не внимательный человек в этом нужно винить только себя, а не писать отзывы компаниям которые вас даже не обслуживали!!!
Ответить
1
Менял экран и батарейку. При замене экрана сломали заднюю крышку заменили китайским. Спор до сих пор не решён. И по стоимости на samsung s 9 plus только замена дисплея вышло 24000. Как в других местах за 17000 меняют. И цена сперва была21500 за замену дисплея , в итоге цену подняли до 24000 р. Номер заказа 17731
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис Плюс
Сервис Плюс
Почему вы всю историю не рассказываете? Давайте мы восстановим цепочку событий... Первое Ваше обращение, с запросом цены ремонта, вам было озвучено 21500₽, Замена дисплейного модуля. В итоге, не смотря на то что «везде меняют» за 17000₽, вы все таки пришли к нам, с просьбой поменять дисплей в рассрочку. По неизвестной нам причине банк отказал вам в предоставлении рассрочки, тогда вы привели товарища, который согласился оформить на себя рассрочку, и чтобы максимально увеличить шансы на одобрение, сотрудником были изменены условия рассрочки, соответственно с увеличением суммы выплаты, о чем ваш товарищ был предупреждён и он согласился с ними, иначе бы никто ничего не стал бы оформлять. При оформлении квитанции вы попросили поменять акб, с ваших слов «она работает нормально, просто обновить». Не вопрос, попросили поменяем. Спешим напомнить вам, что телефон был после сильного удара, вполне нормально, что крышка имела микротрещины и пока она сидела в корпусе все внешне было нормально, но при съеме, при нагреве пошли трещины. К сожалению от этого никто не застрахован, и об этом в договоре чёрным по белому написано, который вы подписывали. Мы пошли на встречу вам, поставили новую крышку. Не знаем какие цели вы преследовали, но при приемке телефона вы всячески воздействовали на крышку физически, надавливали, пытались поддеть и отклеить ее, что вам собственно почти удалось сделать, но перестарались и сломали крышку. Причём вы сказали, цитирую, «о, так меня больше устраивает», видимо это было сказано, чтобы скрыть свою досаду? Так дети часто делают...мол так и было задумано. Но это все лирика, далее На следующий день вы обратились с тем что акб быстро разряжается, мы по гарантии приняли телефон, на всякий случай заменили акб , картина не поменялась, при работе плата сильно греется, скорее всего это последствия удара, вам озвучили то что проблема не в батарее, вы же утверждать начали, что с вашей все хорошо работало. Что вам мастер предложил? Предложил предоставить вашу акб, мы ее поставим и проверим ваши слова и наши умозаключения, но как выяснилось вы выкинули батарею, которую кстати очень настоятельно просили вам вернуть после ремонта, что мы и без просьб клиента делаем по умолчанию. И если вы немного постараетесь, то вспомните как вы общались с мастером, который, естественно, после такого хамского отношения (маты, крики, оскорбления), отказался диагностировать ваш аппарат. Вам предложили забрать телефон как есть, либо предоставить вашу батарею, чтобы установить ее обратно. Что сделали Вы? Пришли и написали заявление на возврат всей суммы, мотивируя тем, что дисплей вам поставили не оригинальный. Но надо отдать вам должное, вы не стали лезть в бутылку и спорить с тем что вы заблуждаетесь, любая экспертиза докажет оригинальность дисплея. Видимо осознав, что вам придётся скорее всего оплачивать независимую экспертизу вы быстро согласились с тем что дисплей оригинальный. По поводу акб мы не стали возражать с вашими требованиями и вернули за неё деньги. За крышку с вас денег изначально не брали, да и сломали вы ее сами. И вот имея перед глазами всю картину произошедшего возникает сильное подозрение, что изначально вам не нужен был ремонт, вам надо было обналичить денежные средства таким образом? Иначе как объяснить тот факт, что при сдаче телефона вы задали администратору вопрос: «а можно я не буду ремонтировать, а просто заберу деньги», на который естественно получили отказ. Ну и по поводу «незавершенного спора»: наш спор завершён. Деньги вам вернули за акб, каких либо претензий, заявлений от вас у нас больше нет. О каком незавершенном споре идёт речь? На будущее, пишите как есть, оставляете отзыв - пишите правду и не умалчивайте неудобные вам моменты. Надеюсь наших друзей из других сервисных центров минует посещение вас и ваших товарищей. Вам желаем удачи и будьте более сдержаны и более вежливы с незнакомыми вам людьми. Никто вам не давал права оскорблять совершенно вам незнакомого человека, который к тому же на тот момент ещё горел желанием разобраться в проблеме и помочь вам. Но как оказалось вам это не особо нужно было.
Ответить

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Сервис Плюс ?

Пн: 10:00 - 19:00, Вт: 10:00 - 19:00, Ср: 10:00 - 19:00, Чт: 10:00 - 19:00, Пт: 10:00 - 19:00, Сб: 10:00 - 18:00, Вс: Закрыто
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 812 389-32-24

Где находится организация и как до нее добраться?

Сервис Плюс находится по адресу Россия, г Санкт-Петербург, ул Одоевского, д 29
1 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Сервис Плюс на карте
Чинить самому или отдать мастеру?

Чинить самому или отдать мастеру?

Рассказываем о самых частых проблемах гаджетов и как от них можно избавиться.