Добрый день, Татьяна! Благодарим за обратную связь.
Если мы правильно понимаем, вы из 525 школы, из нового здания. Хотели бы немного прояснить ситуацию и рассказать о системе работы:
1) После съемки, дизайнер верстает общие все фотографии, по всей школе. После чего, мы высылаем пароли и коды от фотосессий завучу школы. В прошлом учебном году. Ваше учебное заведение мы снимали с 10 по 16 декабря 2019. Пароли выслали 20 января (с учетом праздников, мы не превысили допустимые стандарты, которые были прописаны при заключении договора со школой). Для выбора фотографий, родителям предоставили 3,5 недели.
2) Если вы осуществляли заказ ЗА прошлый учебный год, то такие заказы мы собираем с сайта раз в 4 недели, после чего отвозим его в школу (даже если единичный заказ).
3) Статус: в работе не означает, что он до сих пор "в работе", он был выгружен, отпечатан и привезен в школу с первой выгрузкой, которая проходила 13.02.2020. После выгрузки с сайта, статус не меняется.
4) В этом учебном году в вашем классе были предоставлены только общие фотографии, без портретных, могли бы уточнить, какие именно претензии у Вас к данной работе?
Всю предоставленную информацию мы можем подтвердить с помощью CRM системы и excel таблиц за прошлый учебный год, а так же распечатанными бланками по классам.
А вообще, мы готовы выслушать все комментарии и исправить недочеты, о которых Вы говорите, ждем Вашего звонка к нам в офис, чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации.
Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.
Искренне Ваша, Фотостудия Софит. Телефон для связи: +7(812) 425-61-50 Пишите нам:alb@sofit-spb.ru