1
7 лет назад
Здравствуйте. Хотела бы поделиться впечатлениями о примерке 31 марта 2017 года в 20:00 в вашем салоне. Это была вторая примерка в моей жизни, всего я пока что побывала в трех салонах. И то, как меня приняли в вашем салоне, оказалось полной, просто диаметральной противоположностью двум другим. Мы приехали на примерку вовремя, за пять минут до назначенного времени, сели, ожидали услышать какие-то организационные моменты о примерке, покупке, подгонке по размеру и т.д., но сразу же начали выбирать платья из тех, что были в наличии в салоне. Отобрали примерно 10-12 штук и консультант сразу же отправила меня в примерочную. Пока всё вроде бы шло неплохо, за исключением какого-то незримого витающего в воздухе ощущения строгости и формальности, ведь процесс выбора платья - творческий, который требует особого настроя, но вместо этого мы галопом пробежались по салону и сразу залезли в примерочную. Дальше начало происходить вообще что-то невероятное. Я примерила первое платье, оно очень мне понравилось и отлично село, консультант открыла шторы, чтобы девочки, которые меня сопровождали, могли посмотреть и оценить, и … через тридцать секунд закрыла шторы обратно. Со словами - “следующее!”. Честное слово, все растерялись)) Вам действительно кажется, что полминуты - это достаточно, чтобы оценить платье, которое ты покупаешь один раз и на всю жизнь на важнейшее событие в жизни каждой девушки? Учитывая то, как организована примерка в вашем салоне - невеста стоит на высоком подиуме, на который никому нельзя подниматься, чтобы рассмотреть поближе - как вообще моим сопровождающим можно было за эти доли секунды издали оценить что-то и мне подсказать? Первое, что пришло в голову, что, возможно, у нас просто ограничено время и нужно быстро примерить всё, что мы отобрали, чтобы определиться с фасоном и стилем и примерить понравившиеся еще раз или подобрать что-то другое. Но, не поверите, этого не случилось))) На каждое следующее платье, которое я примеряла, нам давали еще меньше времени, просто не позволяя ничего обсудить и оценить объективно со всех сторон. В процессе мне и моим подругам понравилось ещё одно платье, и одна из моих девочек захотела подойти поближе и потрогать ткань и кружево, за что была резко и громко остановлена консультантом со словами, что нельзя в обуви подходить к подиуму. Я в принципе согласна с такой позицией, в уличной обуви не стоит находиться рядом с белыми платьями, если бы не парочка огромных НО: во-первых, в других салонах, в которых я примеряла платья, моим девочкам выдавали бахилы, чтобы они спокойно могли перемещаться по салону, а здесь они были практически парализованы, сидя на диванчике в трех метрах от меня, и не могли подойти, а во-вторых, что, на мой взгляд, самое главное и вопиющее - когда мы закончили примерку всех выбранных изначально платьев, консультант взяла их в охапку, спустилась с подиума и потащила их развешивать по салону по этому самому грязному полу, по которому все ходят в уличной обуви. Просто протерла полы шлейфами. Меня беспокоит не то, что кто-то будет после этого мерить платье с пыльным подолом. Меня беспокоит ваше отношение к невестам, их сопровождающим, и всему процессу примерки вцелом. Вместо приятного времяпрепровождения мы чувствовали себя в камере строгого режима, где нельзя двигаться, смотреть, трогать, и время на всё строго ограничено.
Что могу сказать еще? Консультант в какой-то момент всё-таки решила поинтересоваться у меня, когда и где будет проходить моя свадьба. Приятно удивило, конечно, ведь ощущение было такое, что на меня и на судьбу моей свадьбы в этом салоне всем наплевать, но когда я сообщила, что свадьба моя состоится 22 июля, консультант с усмешкой сказала, что “сейчас, вообще-то, невесты уже на сентябрь платья покупают, а вы только собрались”. Что? Извините, что? Я даже отказываюсь комментировать это, пойду сообщу жениху, что слишком поздно сделал мне предложение, и что свадьбу нужно перенести на сентябрь, платья, которые остались в салоне, на июль уже не подходят. Феноменально, спасибо. Дальше было всё хуже и хуже, консультант при любом удобном случае напоминала мне, что “платья утекают как вода”, “вот это платье вам понравилось, но его завтра может уже не быть”. Это что, попытка убедить меня купить платье в первый же день? При таких-то ограничениях на примерку и просмотр? Вы хотите, чтобы я в первый же день вышла из вашего салона с платьем, за которое я отдам порядка 40-50 тыс руб, которое станет моим первым и единственным свадебным платьем на всю жизнь? Вот так сразу? Или это была попытка еще раз напомнить мне о том, что я слишком поздно начала выбирать платье и мне ничего не достанется? В двух других салонах прекрасные приятные девушки-консультанты говорили мне, что я должна думать ровно столько, сколько нужно, ведь это самый важный момент в жизни молодой девушки, а если платье, которое я все-таки решу купить, уже купит кто-то другой, они обязательно закажут ещё одно для меня или заново его отошьют, никаких проблем, главное принять верное решение. Даже если ваш салон не отвечает описанному выше формату и все ваши платья столь эксклюзивные и продаются в единственном экземпляре - это не повод оказывать психологическое давление на невесту, что брать его надо здесь и сейчас. В общем, примерив за 20 минут 10-12 платьев, из которых было не понятно практически ничего, ведь рассмотреть и оценить их толком никто не успел, девочки предложили померить платья другого фасона для разнообразия, потому что первые 10 были очень похожи. Времени примерки оставалось ровно полчаса. Знаете, что мы получили в ответ от консультанта? - “Мы не будем сейчас здесь мерить еще 30 платьев”. Всё. Точка. Как это!? Как это не будем, если у меня еще есть отведенное на примерку время и желание посмотреть что-то ещё? В тех двух других салонах, в которых я была, консультанты сообщили мне, что уделят мне ровно столько времени, сколько понадобится. Сказали, что мы не должны торопиться и обязательно померим всё, что мне захочется. Даже если задерживаться и приносить неудобства консультанту и другим девочкам, которые записаны на более позднее время, действительно не хочется, то в отведённое для меня время я всё-таки имею право посмотреть, всё что нужно? В общем и целом, впечатления ужасные. От начала и до конца.
Для информации, другие салоны, которые я посещала, называются Piondress и Фата и перья. Прекрасные места, очень воспитанные и приятные девушки-консультанты, которые на момент примерки становились подругами, советчицами, вкладывали душу в примерку каждого платья и делились со мной своими мыслями и профессиональными взглядами. Здесь же от консультанта я не получила ровно ничего, кроме ощущения строгого надсмотрщика, который не только не помогал мне, но и не давал помогать мне моим подругам. В других салонах нам предложили чай, кофе, сперва обозначили все организационные моменты о выборе, примерке, покупке, подгонке, хранении платья и так далее, рассказывали истории других примерок и невест, делились опытом проведения собственных свадеб, сами фотографировали меня, вместе радовались и восхищались подошедшими мне платьями. Я сейчас очень рада, что ваш салон был вторым в моем списке примерок, потому что если бы он оказался первым, я, наверное, никуда больше не пошла бы, решив, что процесс примерки неприятен, неловок и не приносит никаких положительных эмоций - только стресс.
В заключение хочу сказать, что, было бы возможно допустимо столь надменное и высокомерное поведение вашего консультанта в том случае, если бы платья в вашем салоне были люксового класса, ручной работы, от-кутюр, стоили бы сотни тысяч рублей и что-то в этом роде, а вам возможно показалось бы, что девушка 22-лет еще на такое платье не заработала и пришла на примерку просто для развлечения. Но ваши платья - это платья абсолютно среднего качества, которые продаются по средней рыночной цене 30-50 тысяч рублей и не представляют из себя ничего особенного, а я - девушка 22-лет, которая уже давно сама заработала себе на автомобиль и, к слову, теперь уже на платье от изысканного новозеландского дизайнера Boom Blush, которое я выбрала для своей свадьбы в салоне Фата и перья. Стоит оно 85 тысяч рублей, в этом салоне оно висит на соседней вешалке с платьем от Vera Wang, ценовой диапазон которых устремляется в бесконечность. И в этом салоне консультант вложила всю душу в примерку этого платья, даже сфотографировала его для собственной коллекции фото с примерок оттого, как сильно была вдохновлена посадкой этого платья на мне. Более того, я была сразу готова купить это платье, но консультант настояла на том, чтобы я еще несколько дней обдумала свой выбор и посмотрела платья в других салонах, ведь это очень ответственное решение и с ним не нужно спешить. Неужели я сейчас описываю что-то нестандартное? Неужели такой подход к примерке требует каких-то особых усилий? Зачем вы нанимаете на работу консультантов, которым работа не приносит удовольствие и это видно невооруженным взглядом? Как можно так безучастно и равнодушно заниматься выбором свадебного платья? Или может всё то, что я описала выше, это какой-то единичный случай и у консультанта просто был плохой день? Я честно говоря не берусь ответить на эти вопросы. Просто очень хочу поделиться своим мнением. Примерка была просто ужасной, испортила все настроение на пару дней вперед мне и моим подругам, сейчас я делаю вывод, что даже если платья, которые понравились мне в вашем салоне, оказались бы последними платьями на земле, я все равно не вернулась бы их купить. Я очень надеюсь, что вы внимательно прочитаете мой отзыв и примите все возможные меры, чтобы ни одна невеста больше не вышла из вашего салона с такими эмоциями, с какими из него вышла я.
Полезно
Ответить
Поделиться