2
11 лет назад К магазину у меня двойственное отношение. С одной стороны там отвечающим моим пожеланиям ассортимент, недорогие товары(соответственно - если понимать почему может быть дешевая цена и смотреть сроки годности), но там совершенно не подготовленные продавцы и кассиры. Очень хотелось бы обратить внимание руководства на то, кого они набирают на работу. Там работают в основном матерые работницы торговли, закаленные в совдепии, отлично умеющие огрызаться и хамить. Как ни странно - совсем не знающие правила торговли. Например - кассиры запросто отсылают покупателей перевешивать тот товар, который по недосмотру фасовщиц выложен в зал без цены(этим не должен заниматься покупатель, на это есть персонал магазина!), или же орать чуть ли не матом на человека, который осмелился(!) взять разделитель на ленте и разделить им свои и чужие продукты(оказалось, на корявой деревяшке шариковой ручкой так же коряво нацарапано "не брать!", напрашивается вопрос - зачем разделитель на ленте, которым нельзя пользоваться? Почему нельзя положить такой разделитель, которым можно(нужно) пользоваться? Так же кассиры весьма говорливы, любят вступать в полемику с покупателями, упрекая их " А что вы хотели за такие деньги?", то бишь, дешевая цена товара - значит сразу хамство и быдлячество? То есть умеренные цены на товары и вежливое обслуживание не совместимы? Так же кассиры совершенно не стесняясь могут заявить очереди " У меня нет денег на сдачу, ищите без сдачи!"... Почему кассиры не в курсе, что они не имеют права такое вообще озвучивать покупателям? В кассе всегда должны быть разменные деньги. Это закон! Покупатель не обязан придя в магазин решать проблемы кассиров, он пришел за покупками, а не за упреками, что у кассира нет сдачи. Так же очень смутил момент - отношение продавцов к покупателям. Описываю сегодняшнюю ситуацию - вижу тележку с расфасованной копченой рыбой, собираюсь купить... очень удивлена, но на фасованных лотках с рыбой нет ни веса ни цены. Беру рыбу, ищу глазами того, кто может мне помочь... натыкаюсь на продавщицу в ближайшем отделе кулинарии. Спрашиваю: подскажите, пожалуйста, а рыбу где-то взвешивать надо? И понеслось... Это не мой отдел, понятия не имею, где вам взвешивать эту рыбу. Ищите продавцов этого отдела... Меня вчера уже задолбали этой рыбой, отстаньте от меня!... Я не знала смеяться мне или плакать. Пришлось орать, что бы подошел кто-то из рыбного отдела. Ведь продавцы соседнего отдела стояли и ехидно улыбались, ожидая развязки, вместо того, что бы сходить за продавцом отдела в подсобку. Вышла администратор, позвала какую-то азиатку с недовольным лицом и сказала той перевесить товар. Я поболталась по магазину минут 10, вернулась и взяла -таки уже взвешенную рыбу. На кассе выяснилось, что на ценнике, наспех налепленном на рыбе не было цены=)))) Я так полагаю, что азиатка с недовольным лицом тупо не умеет пользоваться электронными весами и потому 2 дня у неё товар стоит не взвешенный=)))) Ну да Бог с ними с безграмотными азиатами, хамят то не они, а наши ушлые совдеповские тетки пенсионного возраста.
Вот у меня поэтому и появилось желание обратиться к руководству магазина: Пожалуйста, дайте им почитать правила торговли. Пусть они хотя бы на старости лет поймут, почему так всегда не любили их - продавцов. Объясните им, что есть магазин "Тегра", и все продавцы, независимо от того в кулинарии они или в рыбном отделе - все продавцы одного магазина. Что если к продавцу обратились за помощью, то можно деликатно подсказать решение проблем, а не блажить на весь магазин, как безобразно работает рыбный отдел, и что её второй день спрашивают. где можно взвесить расфасованную, но не взвешенную рыбу. Короче... я в шоке. Это не универсам, а какой-то большой "ларек-марек"... Я сама всю жизнь в торговле, но таких вот "работничков" очень редко встречала. Это воспринималось всегда, как пережиток прошлого, казалось, что времена совковых зубастых продавщиц позади, и тут надо же... Санкт-Петербург, 2013 год, будто перенеслась в 80-е... ах, да... проблемы в с магазином случаются периодически, последний инцидент был именно сегодня - 24.10.2013 . Накипело, написала им жалобу(а жалоб там ооооооой как много!) в книге жалоб и заодно накатала отзыв тут.
Полезно
Ответить
Поделиться