8 (812) 449-98-838 (812) 449-98... — показать

Технокор

8 (812) 449-98-838 (812) 449-98... — показать
+7 812 449-...
ещё 2
3.88 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Бухарестская, д 1
3 этаж
Бизнес центр: ЦНИТА
Сейчас открыто
Пт: 08:30 - 16:30

Про «Технокор»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Компания «ТЕХНОКОР» прочно занимает позиции крупнейшего поставщика новой тракторной, коммунальной, погрузочной и прочей специализированной техники в Северо-Западном регионе России. Мы продаем: - спецтехнику на базе колесных тракторов; - специализированную технику Foton, Belarus (МТЗ), MST, Paus, Lannen и Lännen Lundberg; - навесное и прицепное оборудование; - запчасти к тракторам МТЗ, Foton и другой спецтехнике. Производится сервисное обслуживание и ремонт российской и зарубежной коммунальной, дорожно-строительной, и другой техники: фронтальных погрузчиков, экскаваторов, техники на базе тракторов МТЗ и Foton, уборочных и коммунальных машин и т.д., капитальный ремонт дизельных двигателей, в т.ч. Д-243, Д-144 и др.
Авто 1
Официальный дилер
Виды работ 2
Мойка
ТО
Сервис 1
Официальный дилер

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Технокор (8)

1
Делали ремонт нашему самосвалу Яровит в данной компании. качество ремонтных работ ниже плинтуса, не докрутили, не доделали. самосвал не доехал даже до Москвы, а ехал в Липецк. Пришлось ехать в сервис по пути. В общем ужас, даже сварные швы разошлись и кулису не прокрутить, а денег взяли 1,5 миллиона. В общем не люди.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наше предприятие давно сотрудничает с компанией «Технокор». Радует, что нужная техника в наличии, цены лояльные, а на вторую и последующие покупки компания предоставила дополнительный скидки. Из последних приобретений – трактор «Беларус», погрузчик фронтальный универсальный и плуг с предплужником. Всю технику получили с доставкой, это очень удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Долго выбирал, где купить сенокосилку. На технике сильно не сэкономишь, поэтому больше интересовал ассортимент и наличие товара. В итоге в «Технокоре» нашел, что нужно. Приобрел сегментную сенокосилку КС-Ф-2,1 и щеточное оборудование. От сделки остались только хорошие впечатления, рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хочется оставить свой отзыв о работе с компанией «ТЕХНОКОР». Приятно работать с профессионалами своего дела. Устроила цена на технику и широкий ассортимент наличия – нужные нам три единицы погрузочно-уборочных машин ПУМ-4853 не пришлось долго ждать, сделка прошла быстро, техника отличного качества. Порадовала скидка, четкое и быстрое оформление документов, слаженная и компетентная работа персонала. Спасибо за сотрудничество, будем работать с вами еще.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
По поводу отзыва Dmitri Sekeret: Лихо написано. Так и хочется пожалеть автора. Однако, прежде чем жалеть его, будет не лишним узнать, что он написал все это, уже получив от компании «Технокор» обратно деньги за косилку, компенсацию транспортных расходов, а также извинения за доставленные неудобства. Теперь попытаемся по порядку ответить на предъявленные претензии. Имея китайский трактор с 6-шлицевым ВОМ, клиент мог бы при заказе косилки озаботиться вопросом выбора ее комплектации: на сайте компании, откуда он черпал информацию, в описании косилки ясно сказано, что она комплектуется 8-шлицевым карданным валом и для работы с 6-шлицевым ВОМ требуется приобрести переходный адаптер. Что касается «сложности» установки косилки на трактор: косилка легко устанавливается на правильно настроенную трехточечную навеску, если при установке возникают какие-то вопросы - в паспорте косилки есть подробные рекомендации по ее монтажу. Отсутствие шпонки на звездочке: да, действительно, факт заводского брака не отрицаем, еще раз приносим извинения клиенту от себя и от нашего поставщика. К сожалению, у нас нет возможности проверять все поступающие от поставщика косилки в работе на своей территории. Претензию поставщику по этому случаю мы выставили и очень надеемся, что в дальнейшем такой брак они допускать не будут. По поводу поломки передающего вала. Единственный способ его сломать – это заклинить ротор каким-либо крупным посторонним предметом. Чтобы избежать этого, перед скашиванием травы необходимо очищать обрабатываемый участок от камней и прочих посторонних предметов. Это требование, кстати, указано в паспорте косилки. До описанного происшествия никто из купивших косилку вал не ломал, поэтому на нашем складе такой запчасти не было, и для ее доставки необходимо было дополнительное время. Но клиент ждать не захотел и потребовал вернуть ему стоимость косилки и транспортные расходы, что и было сделано. Да, в этом случае мы сработали не лучшим образом (редко, но с кем не бывает), но при этом считаем, что такого резко негативного отзыва не заслуживаем.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
никогда не связывайтесь с этой конторой. вот история моя печальная... покупал косилку цеповую. выбирал. прислали предложение коммерческое. всё вроде честь по чести. заявили что сами делают их. оплатил. ну, первое, я прислал ДелЛинии в пнк, оплату сделал в пятницу, они денег не увидели, пришлось оплатить прогон машины. Но это ладно, мой косяк, торопился чтобы начать работать скорей, а они не доверяют, хотя все эл копии выслал. Они в Питере, я в другом городе. Лана, думаю, хотя, заподозрил, что знак уже нехороший. Приезжает ко мне много крашенного в красный цвет железа. Оплачиваю за доставку 15 тыс (стоимость косилки 100). Первая засада - прислали не тот кардан. 8*8, а у меня 6*8 шлицов. Звоню, говорю, чтож вы ребята, не уточнили что класть в комплект. В ответ - у нас комплект такой то, а дальше ваши проблемы. Я говорю - нет уж, комплектовать давайте ка под клиента, а не как вам вздумается. Высылаю назад им кардан. За их счет, разумеется, пишу претензию, прошу прислать мне за их счет другой кардан. Они в отказ принимать свой мне ненужный, новый высылать тоже в отказ. Я до директора дозвонился. Тот видно, что скрипя, но принимает решение - выслать мне переходник. Письмо даже вежливое прислал, сказал пару слов о репутации, что все клиенты должны быть довольны. Я даже подумал, что человек порядочный... Василий Викторович звать его. В итоге я трачу на получение переходника от них 1000 руб, на пересылку ненужного мне кардана до них и мне обратно еще 2000 тыс. Лана, думаю, теперь все хоть встанет нормально, работать начну. Фиг там. На мою трехточку не встает вообще. Геометрия на МТЗ, а у меня ЛМЗ. Кое как повесили. Включаю на проверку - бац, вал не крутится с цепами... думаю, ну что за конструктор я прикупил себе за 100к ? (( разбираем редуктор - там шпонки на звезде нет ! Вал - есть, звезда на нем редукторная сидит, а шпонки - нет ! Думаю, ну лана, кривые пьяные руки собирали, шпонку забыли. ОТК видать нет вообще никакого. Нашли шпонку, сделали, поехали, думаю. (прошло уже 2-3 недели к этому моменту, трава растёт...) Через 100 метров кардан в клочья. Таааак, думаю, лана, кардан гавняный (турецкий и хилый), ставлю свой. Поехали опять... Кардан слетает, т.к. геометрия не та на трехточке. Меняем геометрию за счет поворота вала, переставляем, пересобираем. Поехали опять... Проезжаем 500 метров, радостные, но с напрягом еще внутри, т.к. грохот стоит ужасный.... Бац что то внутри. Встали. Мы встали,а трава то растёт, которую надо с поля убирать, чтобы фрезой по ней идти... проект мой стоит по подготовке земли в 15 га... Вскрываем. Смотрим. А там вал передающий от редуктора углового до бокового звездочного редуктора из трубы, которая приварена обоими концами намертво к валам, где звезды сидят. И труба пополам разрелетелась... Я в контору. Там из вежливых только автоответчик вначале. Потом вы уже для них в априоре враг ! Гарантия - только в Питере на нашей территории, и то, если мы признаем еще что это гарантия. Я говорю,а кто будет 30к оплачивать за перевозку туда сюда ? В ответ - сами догадайтесь... Лана, говорю, хер с вами с вашей гарантией - вал такой новый выслать за мои деньги можете ? Это в отдел запчастей. В отделе запчастей мне ответ - я понятия не имею откуда у нас такие косилки и у меня нет никаких запчастей на них. Занавес. я не прячусь, потому что этих парням, которые не понимают что такое репутация, я предупреждал. Что отзывы я напишу, не пожалею своего времени драгоценного для доброго дела, но чтобы таких козлов на рынке просто не было, и другим людям было предупреждение, что с ООО ТЕХНОКОР (Санкт Петербург) связываться НЕЛЬЗЯ ! Дмитрий, Тула. ndn1070@gmail.com ps - если вдруг читает кто то из этой конторы, то я так всегда таким балбесам говорю - я не обеднею, а вы - не разбогатеете. Так что путь ваш - в бездну. Катитесь...
Полезно
Ответить
Поделиться
Были изумлены и расстроены, увидев данный отзыв, растиражированный по Интернету, уже после того, как вернули клиенту все затраченные им деньги. В товаре обнаружился заводской брак (крайне редко, но случается!), и возврат денег в таких случаях – стандартная процедура. Несмотря на то, что данный товар был заказан клиентом без учёта того, что данная модель косилки комплектуется 8-шлицевыми карданными валами, наша компания пошла на возмещение клиенту всех его затрат, в том числе на транспортировку адаптера из Санкт-Петербурга в Тульскую область и обратно. В компании «Технокор» внимательно относятся к потребностям клиентов, и этот случай не стал исключением. Как только прояснилась суть проблемы, мы вернули клиенту все деньги за косилку в полном объёме, а также компенсировали 100% транспортных расходов, понесённых клиентом и принесли свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Со слов клиента, наши извинения были приняты. И вдруг – такие отзывы… Что ж, пусть это остаётся на совести человека, их разместившего. Удачи Вам и успехов во всём!
Ответить
4
Наша клининговая фирма приобрела недавно в Технокоре уже 4-й трактор МТЗ с коммунальным оборудованием. Конечно же, до мировых стандартов техника не дотягивает, мягко говоря (а у нас есть с чем сравнить), но по цене вполне доступна. Технокор, по-моему, продает ее дешевле всех в городе. Тем более, техника всегда есть уже готовая, не нужно ждать неделю, пока приготовят трактор и навесят оборудование. В торговом отделе – люди старой и как я понимаю, военной закалки (привет Валерию Львовичу), но работают почти как молодые. Что касается сервиса – видали мы и лучше, честно говоря. Раньше нас обслуживала одна фирма на Софийской, они принимали в ремонт технику в день поломки даже в самый разгар сезона, но сейчас они уже не работают, и теперь ремонтируемся на Бухарестской-1. Делают не быстро, но без брака и не дорого. Все запчасти на МТЗ есть, не нужно рысачить по городу в поисках. В целом поставлю Хорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупали в данной фирме трактор для внутренних нужд нашей организации. Остались очень довольны приобретением, трактор ни разу не ломался, есть гарантия от производителя, поэтому за технику нет опасений. Цена приобретения так же порадовала, гораздо ниже чем в других фирмах.
Полезно
Ответить
Поделиться