8 (812) 380-90-208 (812) 380-90... — показать

Вэб Плас

8 (812) 380-90-208 (812) 380-90... — показать
+7 812 380-...+7 812 380-90-20 ещё
2.823 отзыва

Про «Вэб Плас»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
"Вэб Плас" предоставляет услуги в области телефонной связи, кабельного телевидения, хостинга и интернета. Компанию отличают широкий спектр услуг и прекрасное качество. "Вэб Плас" дорожит своими клиентами, поэтому осуществляет квалифицированную техническую поддержку круглосуточно 7 дней в неделю. В работе используются передовые технологии и высокие мировые стандарты. Компания была первой, кто внедрил ADSL в России. Она входит в число крупнейших интернет-операторов России. Хотя "Вэб Плас" придерживается демократичных цен на услуги, имеют место периодические акции и специальные предложения.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Вэб Плас (23)

1
Около 10 лет пользуюсь их услугами и все было более менее ок - иногда возникали проблемы со связью, но как-то быстро все это решалось. Проблемы начались в этом июле, около 2 недель (может, и больше, я была в отпуске и застала только 2 недели) не было интернета. Я звонила каждый день в техподдержку, они говорили об аварии и что планируется починить к завтрашнему дню. Но интернет не появлялся и последний раз, когда я звонила, мне честно сказали, что они не знают, когда починят, и я могу делать,что хочу. У меня не было времени тогда заниматься сменой провайдера, я уехала в командировку, когда вернулась - интернет заработал, и я решила, что ок, фиг с ними. 16 августа интернет снова перестал работать из-за недостатка денежных средств, я написала письмо в абонентский с просьбой пересчитать абонентскую плату в связи с не оказанными услугами. Письмо было написано 16 августа, сегодня 29 - ответа не последовало. Также 16 август я внесла платеж, который так и не поступил на счет. В банке говорят, что денежные средства ушли, но на счете веб пласа они так и не появились. В поддержке мне снова сказали писать письмо на электронную почту аб отдела, которое будет рассматриваться в порядке очереди. Телефона у аб отдела нет, с ними можно связывать только по емэйлу, на который они не отвечают) Специалист тех поддержки сказал мне в итоге неправильный адрес, правильный я нашла сама в интернете. В итоге за эти две недели я написала им около 10 писем с приложенными документами об оплате, но никакой реакции от этих милых людей не поступило: ни денег, ни интернета. Звонить бесполезно - включают дураков. Очень неприятная ситуация, Веб Плас, ни в чем себе не отказывай на 400 руб, которые ты у меня украл. Давно пора отказаться от их услуг, сервис отвратительный.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Даже одной звезды много! Это какой то кошмар. Мы, торгующая организация ТРЕТИЙ!!!!! день сидим без телефона. тех. поддержка бубнит одно - ваша заявка в разработке, а нам то что делать??? По домам расходиться?? нам звонят клиенты, в сервисный отдел, в отдел продаж и не могут дозвониться! Мы теряем деньги, потенциальных партнёров!! Это просто кошмар какой то, отвратительно!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная компания.Дала заявку на подключение в начале марта 2015 года. Меня уверили,что техническая возможность есть,так как в парадной 20% жителей подключены к этому провайдеру.Их монтажники приходили ко мне вплоть до середины мая этого года.То у них не было ключей от щитка,то одного человека было недостаточно для этого объема работ.Два раза встречу назначали и не приходили.Операторы ничего вразумительного на мои жалобы сказать не могли.Люди,берегите свое время и нервы.Не связывайтесь с этой компанией! Валерия
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Берегите свои нервы,конченные ублюдки,будут вас переключать с линии на линию,в итоге проговорите на этих уебков все деньги на телефоне,2 неделю не могут подключить телевидение смешно!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отстой , была заявка на перенос телефонной линии , так нам зарядили что это может продлиться от недели до месяца (такое ощущение что они ее на черепахах переносят) в общем благодаря кривой работе провайдера было утеряно большое количество заказчиков.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Безобразная работа с юр.лицами!!!!! Никогда не могут дать точного ответа,не знают кто виноват в проблеме, вернее все кто угодно,только не они сами!!! А на вопрос "Как связаться с вашим руководителем?" ОНИ НЕ ЗНАЮТ!!!!!НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАБОТАТЬ С НИМИ!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!! Являюсь абонентом Вэб Плас с 2011г. До лета 2014г. претензий к качеству обслуживания и доступу в интернет не было, а вот теперь: 1) оплата до них не доходит по ТРИ ДНЯ!!! Если раньше такое случалось можно было позвонить, назвать номер квитанции в отдел поддержки и интернет тут же включали, то теперь мне предложили приехать в офис (на Ваську) и написать заявление - т.е. потратить пол дня и денег на дорогу (в итоге - три дня без доступа в интернет и никакой компенсации;) 2) по номеру телефона тех поддержки указанному в договоре не дозвониться ("номер не существует"), о том что номер изменился узнавал сам с другого компа соответственно; (могли сообщить в СМС и не пришлось бы волноваться, что они вообще закрылись, а народ кинули) 3) СМС, напоминающая за три дня до отключения интернета, что необходимо оплатить услуги теперь не приходит; 4) в тех поддержку можно дозваниваться по сорок минут и в итоге поддержки никакой. Пример: купил роутер, подключил, настроил - интернет не работает. Кое как до них дозвонился, сказали, что неисправен роутер и послали в сервисный центр Д-Линк. Съездил. Выяснилось, что роутер исправен а проблема в провайдере. Позвонил в Вэб Плас - предложили вызвать мастера платно. Отказался. Начал разбираться сам и понял что разъём на сетевом кабеле подключен не правильно и отходит контакт. Позвонил, чтобы вызвать мастера и переустановить разъём как полагается. Заявили, что вызов всё равно платный (500р.) и, что: "...не важно, что изначально неправильно обжал разъём наш мастер...вы должны были сразу ему это сказать" (это при том, что интернет тогда работал и я понятия не имел как правильно, а как нет должен выглядеть разъём). 5) операторы стали хамоватые и некомпетентные (могут попросить подождать, пока они чего-нибудь уточнят и пропасть минут на пять, а могут просто положить трубку и всё по новой) Судя по всему они летом 2014г. продались или объединились с какими-то пи****ми и испортились. В общем НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ и сам буду от Вэб Плас отказываться, когда деньги, которые уже заплатил, закончатся.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Пользуемся уже, кажется, лет 10. Интернет есть всегда. Техподдержка внятная и отвечающая на вопросы. Недостаток - ограничение по скорости из -за того, что это DSL. Думаю переходить на оптику, но из имеющихся в наличии у нас провайдеров не смогла пока найти ничего лучше.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Убогая компания ,перерасчёт не добиться,второй день интернета нет до тех.поддержки не дозвониться.Короче полный отстой!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
сижу с мобильного интернета, потому что в который раз у вебпласа авария, и не поленюсь теперь оставить везде отзывы. интернет стабильно не работает пару раз в неделю по 4-8 часов. чаще всего это случается днем,так что если вы пользуетесь только вечером,то может вам и подойдет
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Почти месяц не было Интернета, после чего мне позвонили с словами: теперь вы можете плаить и подключаться! ХА-ХА! C 2002 года я регулярно ежемесячно платила. И несмотря на то что уже давно появились более выгодные предложения я продолжала платить. 04-06-2014 пропал Интернет. Подала заявку в тех поддержку. Звонила пару раз, мне говорили ждите мы вясняем в порядке очереди! Точно, было после 24-06-2014 , 20 дней, мне позвонили , типа оплатите и у вас буде Интернет На мои слова, что я работаю в Интернет, и Вы считает что 20 дней я могу ждать? Я получила ответ: Ну-у-у. Я положила трубку, труп он и есть труп.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Не пользовался услугами провайдера на протяжении месяца. Оплачиваю последующий,но интересным образом,сумму снимают,как абонентскую плату за тот месяц,в котором не пользовался.Уважаемые сотрудники чётко дают понять,что какие-либо действия,направленные для возврата суммы,бесполезны. Спасибо Вам огромное. Надеюсь эти 350р. пойдут на пользу. Всего хорошего.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вэб Плас, что можно сказать о столь отвратительном провайдере, если есть возможность НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!!!!!! поберегите своё время нервы и деньги! оплачиваешь им деньги,а деньги на счет не доходят, хотя оператор говорит ,что деньги переведены на счет Веб Плас,оператору часто не отвечают по телефону, вообще не компетентны не в одном вопросе,скорость лагает, короче,если хотите гемор велком )))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь уже 3 года, радуют цены и качество. Периодически приходилось сравнивать с другими провайдерами - не-а, коровка лучше! Да, бывает отваливается инет, но у кого он не отваливается???? Главное, что быстро чинят. Достоинство - дешево, есть ТВ, качество Ок. Минус - тех.под. периодически буксует.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший провайдер! Мне нравится.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Работали с ними 2 года (телефония + интернет ) из-за отсутствия других провайдеров в бизнес центре. Это был какой то ужас… Соединение разрывалось постоянно, инет с телефоном вырубался 5-10 раз в рабочей день минут от 20-40, работать было совсем невозможно. Плюс к этому, задранные до небес тарифы для юр. лиц , причем которые хранятся в строжайшей тайне, т.к. ни на сайте, ни в офисе их предоставить для просмотра и выбора НЕ ДАЮТ. Их ответ: « Ваш куратор вышлет вам на эл. почту». Нам чтобы перейти на тариф с меньшей абонентской платой пришлось ждать тарифы около месяца (при общении с ними почти каждый день), а если нам и высылались тарифы, то только те у которых абонентская плата ВЫШЕ ,чем у нас в данный момент… Только хитростью удалось узнать , что имеются и более низкие тарифы. Все заявления они просят скидывать им на факс, а потом хлопают глазами и говорят : «вы нам ничего не присылали»…. В тех. поддержке технически грамотного персонала не более 1-2% . Было выкинуто «на ветер» столько денег (выезды их специалистов, покупка оборудования у них, которое по их словам будет работать на 5+), результатов ничего не дало. Сразу ушли от них когда появилась возможность, теперь интернет идеальный, а платим в 3 раза меньше чем Веб Пласу. Так они даже отпускать просто так не захотели, навязывают оплачивать счета за услуги которыми мы не пользовались…. Когда общаемся с ними по телефону , в ответ получаешь только вранье и переключение между сотрудниками для очередного вранья…
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здраствуйте! Я совсем недавно подключилась к Вэб Плас. Новый интернет порадовал очень своей скоростью, в отличии от Авангарда, где скорость была на 2 Мбит/с. Но у меня всё же возникает вопрос - как компактнее убрать кабель подальше от прохода в комнату, так как у меня мама чуть не упала задев кабель, да и я чуть не упала.Что делать?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сижу как два года. С технической стороны все хорошо. Обрывов почти нет, скорость стабильная. А белый ip в тарифе это отдельная печенка в их сторону. Раза три за все время были тех. перерывы в будни с утра. Чсх в то время когда работать дома надо было. Сервис 24 часа, локальные ресурсы тем кому надо большие, но как писалось, на счету стоит иметь буфер на один месяц, ибо безжалостны... Отдельно радости доставил паренек который нас подключал, спросив что за винда у меня на ноуте(debian+kde), но это отдельная история.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда пол года назад нам надо было подключиться к интернету, я 5-7 поставщиков услуг обзвонила по телефону, чтоб выбрать наиболее выгодный тариф. Как раз в вэб пласе нашла выгдоный тариф и подключилась к нем. Я полностью довольна, хорошая скорость, приемлемая цена, почти нет перебоев. Еще к тому же и телевизионные каналаы в интернете можно смотреть! Так что вообще все отлично, всем советую! :))) И даже когда мне звонят по телефону разные поставщики интернет услуг, я их и не слушаю, потому что поняла, что выгоднее тарифа и не найти! :)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь инетом вэб плас около года, проблемы возникали всего один раз, да и то, как выяснилось, оборудования украли. Широкая линейка тарифов, скорость до 30 Мбит/с! Единственный минус: если вовремя не оплатил, отключают сразу же, обещанный платеж не дают.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще