8 (981) 187-07-768 (981) 187-07... — показать

Золотая Рыбка Сеть

8 (981) 187-07-768 (981) 187-07... — показать
+7 981 187-...
ещё 1
2.77 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пл Балканская, д 5
этаж 1
Бизнес центр: Балканский
Сейчас закрыто
Ср: 10:00 - 21:00

Про «Золотая Рыбка»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Компания Золотая рыбка специализируется на оптовых поставках товаров для животных в течение 25 лет. Один из магазинов расположен в Санкт-Петербурге по адресу: Балканская пл., д. 5 лит О, — ТЦ Балканский 6. Ассортиментная корзина включает разнообразие сухих и консервированных кормов, средств гигиены, лечебно-профилактических товаров, лакомств, предметов по содержанию и уходу за домашними питомцами, товаров для туалета, игр и отдыха. На прилавке магазина имеется вся необходимая продукция для собак, кошек, рептилий, грызунов, птиц и рыб. Проводятся акции и скидки, которые позволяют приобретать товары по низким ценам.
Зоотовары 11
Аквариумы
Клетки
Корм для грызунов
Корм для кошек
Корм для рептилий
Корм для рыбок
Корм для собак
Одежда для Животных
Переноски для Животных
Средства гигиены для Животных
Террариумы
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Услуги для населения 1
Интернет магазин

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Золотая Рыбка (7)

2
Старший продавец Елена хампка дикая, умолить такую надо продала кором от которого моё животное заболело приходил два раза говорит все нормально и хорошо нет уж пусть отвечает... Магазин находится Малая Балканская 5 если не примите меры позвоню в санэпидемстанцию и прикрою ваш магазин надо таких продавцов не пощирять а увольнять..
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купили пецилию в данном зоомагазине, заразила наших рыбок ихтиофорозом. Продавцы клялись ,что она у них карантин прошла. Пусть отвечают своим здоровьем за обман и наши нервы в итоге
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Звучит отвратительно и ужасно, за мёртвый товар денег не возвращают. Рыбок лечить практически не возможно, если рыбка заболела, то скорее всего она обречена. А мне лично магазин нравится, приемлемые цены, удобное расположение и консультанты, которые знают товар!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Уважаемая Klyaksa, у меня возникло к Вам несколько вопросов. 1. Чем каждый раз и через сколько дней заболевали рыбки. 2. Чем Вы их лечили. 3. Какие это были рыбки. 4. Какая рыба уже сидела у Вас в аквариуме. 5. Когда Вы покупали у нас акульих барбусов. 6. Гидрохимические параметры воды в вашем аквариуме (рН, жесткость, нитриты, нитраты) Если Вы дадите мне подробную информацию по данным вопросам, вероятно, я сумею ответить Вам что-то конкретное С уважением специалист по аквариумистике ООО Золотая рыбка Шувалова Наталья E-mail shuvalova@goldfish.ru
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня, 28.03.14 я зашла в магазин, по адресу пр.Ветеранов 45, в районе 12 часов. В магазине находится маленькая собачка, которая бросается на людей. Сегодня она бросилась на моего ребенка, я дочку забрала, но собака продолжала лаять и кидаться. Персонал попросил меня не дразнить собаку и выйти из магазина. Дочке 1 год 3 месяца, так что дразнить собаку она еще не способна. Я попросила жалобную книгу и тут услышала про себя много нового. Оказывается, у меня черная душа, мне надо срочно сходить в церковь, помолиться Богу и пр. Также, продавец Валентина громко обсуждала мои низкие умственные способности с другим продавцом. Еще она поражалась моей нищите, т.к. я купила только вкусняшку для кота. Я родилась в Петербурге и первый раз в жизни вижу такое хамство, оскорбления и грубость. На магазине не написано, что туда нельзя заходить с ребенком, поэтому из чего я могла сделать такой вывод? Также, хотелось бы узнать, почему собака в магазине содержится без намордника и без поводка, если она представляет опасность для окружающих? И главный вопрос: последуют ли какие-то действия руководства магазина в отношении такого странного поведения продавца?
Полезно
Ответить
Поделиться
Золотая Рыбка
Золотая Рыбка
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. ГК "Золотая рыбка" приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. В связи с изменениями с структуре компании, мы активно начали работу по улучшению обслуживания в магазинах розничной сети, и налаживанием связи с нашими покупателями. Со всеми сотрудниками будет проведен дополнительный обучающий тренинг-курс, который позволит сделать общение продавцов-консультантов с нашими посетителями максимально плодотворным и приятным. Ваш отзыв очень ценен для нас и мы надеемся увидеть Вас и в дальнейшем в наших магазинах.
Ответить
5
очень хороший магазин. доброжелательные продавцы. всегда помогут и посоветуют какой товар лучше выбрать. я много чего покупаю там для своего пса.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Несколько раз покупала в магазине живых рыбок и каждый раз рыбки заболевали. Приходилось срочным образом лечить! Одну рыбку, довольно дорогую (акулий барбус за 450 р.) - спасти не удалось. За мертвый товар естественно, денег не возвращают. Очень неприятно. Будьте внимательны при выборе рыбок в этом магазине.
Полезно
Ответить
Поделиться