8 (909) 363-18-448 (909) 363-18... — показать

Компания Автовоз 24/7

8 (909) 363-18-448 (909) 363-18... — показать
+7 909 363-...+7 909 363-18-44 ещё
4.04 отзыва
Самарская обл, г Тольятти, ул Тополиная, влд 35
2 этаж, офис 22
Сейчас закрыто
Пн: 08:00 - 20:00

Про «Компания Автовоз 24/7»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания Автовоз 24/7 (рейтинг в справочнике Yell — 5) предлагает услуги по перемещению, обработке и хранению каких-либо грузов. Компания заинтересует вас, если вы планируете снизить себестоимость продукции за счет сокращения трат на доставку, облегчить себе деятельность по проведению экспортно-импортных операций, оформлению таможенной документации, а также если вы перевозите грузы мелкими партиями. Специалисты организации проинформируют вас насчет поэтапной обработки груза (погрузочных работ, фасовки, упаковки, маркировки и так далее), расскажут о том, на какие расстояния доставляют грузы, а также о возможности застраховать их.

Организация находится по адресу Самарская обл, г Тольятти, ул Тополиная, влд 35, рабочий график: с понедельника по воскресенье, 08:00-20:00. Телефон для справок: +7 909 363-18-44.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компания Автовоз 24/7 (4)

4.0
75%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Я хочу поделиться своим отзывом о компании avtovoz247. Так как я большой паникёр и мне трудно оставлять свою машину.
А если по порядку, то на прошлой неделе, а именно 13.02, я воспользовалась их услугами, чтобы доставить мой Митсубиси Лансер из Тольятти в Москву, и, честно говоря, я осталась очень довольна качеством услуг.
Вся процедура была очень профессиональной и организованной.
Всё было быстро, четко и по делу. Договор оформили за минут 30.
Когда пришло время для перевозки, я была впечатлена уровнем сервиса, который мне предоставили:
мою машину загрузили на автовоз вовремя и процесс перевозки прошел тоже гладко, без задержек или каких-либо проблем. Загружали и а обводном шоссе.
Мою машину доставили в Москву точно в срок, и я получила её в том же состоянии, в котором она была перед перевозкой.
Особенно хочу выделить профессионализм и дружелюбность сотрудника компании по имени Павел, который координировал мою перевозку. Он был всегда готов ответить на мои вопросы и обеспечить мне уверенность в том, что моя машина находится в безопасности. Повторюсь, что я паникёр, ни на день не могу оставить свою машину.
В целом, я очень довольна перевозкой фирмы Автовоз247.
Я бы порекомендовала их любому, кто ищет надежную и профессиональную компанию для перевозки своего автомобиля.
Спасибо за вашу работу, и я обязательно воспользуюсь вашими услугами еще раз в будущем. Процветания вашему делу!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никогда больше не обращусь в эту компанию, и вам не советую. Если всё идёт по плану, возможно они и работают нормально, но в случае возникновения проблем прячут головы в песок и постоянно переобуваются, давая нерелевантную информацию или сутками не выходя на связь. За менеджером (зовут его Жавохир) приходится буквально бегать и силком выдёргивать из него информацию о том, где машина.

Заказывал перевозку из Калининграда в Челябинск. Изначально просил доставить в Озёрск Челябинской области, но менеджер сообщил, что такой возможности нет. От Озёрска до Челябинска почти 100 км. Сообщаю менеджеру, что забирать машину поедем после того, как она приедет в Челябинск на стоянку.
В Калининграде автомобиль сдан 11 декабря. В договоре дата доставки 27-29 декабря.
Также устно менеджер обещает, что в Челябинске автомобиль будет выгружен на охраняемой стоянке, будет предоставлено неограниченное время на осмотр автомобиля и помощь с запуском двигателя в случае возникновения проблем.

Кстати, считаю важным упомянуть. При взаимодействии с физ. лицами компания заключает договор от ООО "Простая Логистика", но оплату при этом просят переводить на карту физического лица, ФИО которого совпадает с ФИО директора этого юр. лица (я сейчас уже не уверен, что это один и тот же человек). Неплохой звоночек для налоговой, не правда ли?

Приколы начались ещё на стадии приёмки автомобиля.
Приёмщик выдал мне какую-то бумажульку, назвав её актом приёма-передачи.
В акте не указан номер договора, акт подпиан непонятным человеком, не имеющим доверенности, печати на акте отсутствуют. В общем, такой акт документом признать невозможно. Кое-как выпросил у них поставить печать на фотографии акта.
Обещают, что загрузят автомобиль на автовоз 16-17 декабря.

До 21 декабря автомобиль стоит в Калининграде без движения. Менеджер ни разу не позвонил сам, приходилось писать ему и обновлять статус, но хоть на связи был в это время. Это я могу понять. Проблемы на границе с Литвой, очереди и т.п. Спокойно жду, никуда не дёргаюсь.
28 декабря. Машина в Москве. Мне сообщают, что из-за задержки свободных автовозов нет и что надо подождать ещё немного, пока найдут свободную машину. Объявляют срок доставки 6-7 января. Ок, ждём.

3го января не дозваниваюсь до менеджера и пишу ему сообщение с вопросом, как дела. Отвечает мне 6го января и обещает сообщить информацию до конца дня. Кое-как дозваниваюсь до него 7го января. Сообщает мне, что машина в Казани, но автовоз сломался и они ждут запчасти на него. После чего перестаёт выходить на связь до 11 января. Попытки дозвониться по общему телефону в период с 7 по 11 января результатов не дают. Либо никто не берёт трубку, либо трубку берёт другой менеджер, который не в курсе ситуации и обещает выяснить и связаться, но этого не происходит.
11 января менеджер всё-таки выходит на связь и сообщает, что на самом деле машина никуда не уезжала и до сих пор стоит в Москве. Обещает, что автомобиль будет погружен до конца дня и что до конца дня пришлёт мне фото машины на автовозе.
Прошу, чтобы со мной связался руководитель компании для решения вопросов с коммуникациями. Ноль эмоций. Руководителю проблемы рядовых клиентов не интересны.

12 января утром вновь безуспешно пытаюсь дозвониться до менеджера. Звоню то на мобильный то на общий телефон. Кое-как дозвонившись наконец-таки получаю фото автомобиля, погруженного на автовоз. Получаю обещание, что автомобиль доедет 15-16 января, менеджер опять уверяет, что он будет доставлен на стоянку и будет предоставлено неограниченное время на осмотр автомобиля.
15 января менеджер сообщает, что автомобиль в Тольятти и что он приедет в Челябинск "завтра".
16 января (обещанная дата прибытия) спрашиваю у менеджера, где автомобиль. В ответ о мне присылает скриншот "вчерашней" смс, где написано, что автомобиль будет "завтра". Продолжаем ждать чуда.

17 января получаю звонок от водителя автовоза со словами "я проехал Сатку, через 45 минут остановлюсь у кафе на развязке Челябинск-Троицк и сгружу вашу машину. 5 минут на осмотр у вас. На мой вопрос об акте приёма-передачи отвечает, что никаких актов у него нет. Опять как-то дозваниваюсь до менеджера и выражаю своё недовольство очередным невыполнением обещаний. Почему автомобиль выгружают на трассе? Объясняю, что из Озёрска быстро не доехать и вообще договорённость была о другом. В конечном итоге менеджер соглашается и автомобиль таки везут на стоянку. Менеджер обещает до 20:00 прислать адрес стоянки и контакты представителя, который будет передавать автомобиль. В 19 часов задаю ему вопрос, когда же я получу нужную информацию. В 22:43 наконец-то получаю контакт представителя.

В этот же день отправляю им претензию с требованием пени за просрочку в соответствии с законом о защите прав потребителя (в их собственном договоре предусмотрена пеня только за просрочку оплаты со стороны заказчика, но не за просрочку исполнения со стороны перевозчика.
Согласно претензии, составленной в полном согласии с ЗоЗПП получается, что я им более ничего не должен.

18 января в 10 утра приезжаем на стоянку забирать автомобиль. Автомобиль отдавать отказываются, разговаривают грубо. Приходится даже вызвать полицию. Приехавшая полиция сообщает, что проблему решить можно, но потребуется пара дней.
В итоге перевожу полностью оставшуюся сумму снова на карту "директора" (полную, без учёта пени) и забираю автомобиль. Обещают ответить на претензию в течение 30 дней.

Ждём ответа и готовимся к суду.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне нужно было перевезти небольшой грузовичок Форд на расстоянии 400 км. Путь предстоял в Москву. Посоветовали компанию, и я решил довериться. Машина была неисправной, поэтому своим ходом ехать не мог.
Понравилось то, что очень быстро и оперативно отработали заявку. Не помню, как звали менеджера, но он уточнил абсолютно все детали: от марки машины до адреса конечного пункта доставки. Это весьма импонирует. Техника приехала ровно в назначенный час. Мне даже не пришлось ожидать. Погрузка прошла быстро, водитель – молодец. Сделал все операции по закреплению надёжно и «от и до».
Я думал, что дорога займёт минимум 10часов, но ошибся. Мой грузовик был доставлен по заявленному адресу уже через 7,5 часов. Помимо этого, в пути следования меня постоянно информировали, на какой точке маршрута находится машина. К перевозке подготовились качественно: прикрыли спецпокрытием фары, хромированные элементы, машина была надёжно закреплена.
Теперь о ценах. Я не считаю, что компания берёт лишние деньги за какие-либо операции. Всё чётко и по делу. Поэтому я считаю, что стоимость перевозки абсолютно обоснована.
Преимущества. Во-первых, официальный договор на перевозку и полная ответственность компании за взятые на себя обязательства. Во-вторых, точность и пунктуальность. А это очень важно. Не каждый логистический оператор работает с точностью «до часа». В-третьих, если я обращусь в компанию ещё раз, наверняка, получу дополнительные преференции. А это уже неплохо. Качество услуги удовлетворило полностью, поэтому советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На работе отправили в командировку. Из Тольятти в Москву обратилась в компанию Автовоз 24/7. После уточнения всей информации приехала в офис чтобы заключить договор, после чего оставила машину на их стоянке для отправки. В пути машина была 2 дня. В Москве доставили прямо к двери.
8930278
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Компания Автовоз 24/7

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Компания Автовоз 24/7 ?

Пн: 08:00 - 20:00, Вт: 08:00 - 20:00, Ср: 08:00 - 20:00, Чт: 08:00 - 20:00, Пт: 08:00 - 20:00, Сб: 08:00 - 20:00, Вс: 08:00 - 20:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 909 363-18-44

Где находится организация и как до нее добраться?

Компания Автовоз 24/7 находится по адресу Самарская обл, г Тольятти, ул Тополиная, влд 35
2 этаж, офис 22.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Компания Автовоз 24/7 на карте