1
6 лет назад В начале октября 2017 года пришли узнать условия проведения детского дня рождения. Дали сфотографировать меню, показали зал. В середине октября внесли залог и нам сказали за неделю до торжества придти составить меню. Мы дома написали меню, через неделю пришли. Другая администратор дает нам новое меню, где половины блюд нет и цены выше. Я спрашиваю когда изменилось меню,ведь нам дали другое, на что она ответила, что в сентябре. Мы в шоке, что приходя несколько раз и дав нам неправильное меню, нас никто не предупредил, что меню другое. Отказаться мы уже не могли, потому что и залог внесён и времени на поиск уже не было. Мне кажется, что все это было сделано специально со стороны гуд ланча. Что могу сказать о еде , ниодно блюдо не понравилось. Закуски были отвратительные, курица очень сухая, что никто ее даже не съел. Торт это отдельная тема, он шёл нам в подарок от ресторана, и он былзамлроженным внутри, а день рождение у нас детское, дети ели ледяной торт. Это ужасно. Притом стоял он весь праздник и не растаял. Я не знаю как это назвать. Вообще это не ресторан, я работала официантом в двух московских ресторанах и могу сказать, что это тянет на столовую не больше. Почему я решила написать этот отзыв сейчас, просто мы купили карту гуд ланч и нам с банкета зачислили баллы, но при покупке никакого конверта от Карты не было где условия обычно написаны и кассир не сказала имеют ли срок эти баллы. Сегодня у моего мужа день рождение и я хотела посидеть с ним после работы, написала в Инстаграм на странице гуд ланч есть ли срок у баллов и мне написали 60 дней. У нас они просрочились. Вся эта ситуация неприятна, если бы не эти баллы я бы даже не подумала пойти туда ещё раз. Кто считает это заведение хорошим, просто привыкли к худшему.
Полезно
Ответить
Поделиться