8 (473) 293-28-76 8 (473) 293-28... — показать

Надомвет - отзывы

8 (473) 293-28-76 8 (473) 293-28... — показать
+7 473 293-...
ещё 1
3.5 11 отзывов
Россия, г Воронеж, ул Хользунова, д 105

Про «Надомвет»

«Надомвет» - это квалифицированная ветеринарная помощь в Воронеже. В «Надомвет» лечение и консультацию получат разные домашние любимцы: не только собаки и кошки, но и грызуны, птицы и экзотические рептилии. «Надомвет» проводит плановые вакцинации, стерилизацию, кастрацию.
Внимание, знание своего дела, высокая квалификация ветперсонала и значительные ресурсы помогают производить своевременную и точную диагностику заболеваний, используя методы лабораторных исследований и УЗИ.
«Надомвет» использует в работе клиники современные методы и новейшие разработки науки.
Возможен выезд ветеринарного врача на дом.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Надомвет (11)

3.5
64%
7 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
36%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Выражаем благодарность чудесным врачам клиники "Надомвет" Наумовой Ольге Ивановне и Наумовой Евгении Владимировне за их профиссионализм. В другой клинике лечили всё и от всего и всё не по делу. Куча рентгенов, уколов капельниц, становилось только хуже. Сюда попали по рекомендации, в этот же день нашей "Матильде" сделали операцию, в кишечнике оказалась дочкина махровая резинка. Мучения "Матильды" и наши закончились, благодаря врачам "Надомвет". Огромное спасибо за ваш нелёгкий труд, терпение и доброту, прошу прошения за нашу излишнюю эмоциональность. С Уважением, семья Зибровых.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное обслуживание клиентов. Дополнительный развод на деньги: обязательно нужно приходить на послеоперационные наблюдения именно к ним, так как хоть какую-ту дополнительную информацию о причинах или лекарствах не говорят. Конечный счет получился почти в 2 раза больше, чем называли по телефону.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Александр! Мы очень благодарны Вам за то, что вы доверили нам жизнь и здоровье Вашего питомца! Со своей стороны мы сделали все для того, чтобы ваш любимец был здоров и счастлив, а теперь давайте разберем ситуацию по пунктам: 1) «Отвратительное обслуживание». С нашей стороны услуга была оказана в полном объеме – кошка была простерилизована. Уточните, что мы сделали не так? 2) «Дополнительный развод на деньги». Жаль, что этим словом вы называете проведение курса антибиотиков, антибактериальных препаратов, прием обезболивающих и витаминов, которые просто НЕОБХОДИМЫ после проведения инвазивной операции животного, которое еще к тому же было беременно. 3) «Обязательно приходить на послеоперационные наблюдения» – это вовсе не обязательно, если вы имеете диплом ветеринара или у вас есть знакомый врач. В любом другом случае – это риск, который вы берете на себя. 4) «Дополнительную информацию о причинах или лекарствах не говорят». В этом кроется либо лукавство, либо банальное недопонимание, так как после проведения операции, вы просто ушли с возмущением, а когда вернулись через несколько часов, то закатили скандал, по причине того, что врач проводил операцию другому животному и не смог к вам выйти. Вас попросили подождать, но вы устроили скандал, начали стучать по витрине кулакам и при этом держали на руках рыдающего маленького ребенка! Вразумить вас не удалось ни нам, ни нашим клиентам, которые были в очереди. 5) «Конечный счет получился почти в 2 раза больше, чем называли по телефону». К сожалению, ветеринарные услуга – это не покупка товара и точная её стоимость может варьироваться. Представьте себе, вы пришли к стоматологу и спрашиваете: «Сколько стоит полечить зуб с кариесом?» Вам говорят, например – 3т.р., но в процессе, когда врач рассверливает зуб, он видит, что там не просто кариес, а пульпит, и стоимость увеличивается более чем в 2 раза, так как чистить нужно каждый канал и потом каждый канал пломбировать. А это уже лечится гораздо сложнее и дольше… Так и в вашем случае, по телефону была озвучена стоимость стерилизации кошки – 1850 р., все так и есть, но животное было беременно. Определить это мы смогли это лишь при проведении операции, так как срок был не большим и других признаков, указывающих на беременность, просто не было. Длительность и сложность проведения такой операции увеличивается двукратно (см. раздел цены на стерилизацию), что и отразилось на окончательной стоимости оказанной услуги. После проведения операции нами был предоставлен фотоотчет, как доказательство. В довершении к вышесказанному, хочется ещё раз поблагодарить Вас за доверие к нам, за принесенные извинения, сказанные Вами, перед уходом от нас. Желаем вам, вашим близким и вашему питомцу – здоровья, счастья и как можно реже болеть. Помните, здоровье не купить ни за какие деньги. С уважением, Ветеринарная Клиника «Надомвет».
Ответить
5
Благодарность. Попали к Ольге Ивановне по рекомендации. Сказать ,что очень довольны, значит не сказать ничего. Восхитительная, прекрасная, мы любим ВАС! Ольгу Ивановну можно узнать даже по телефону, с душой все расскажет, оценит ситуацию, успокоит. Вы ПРОФЕССИОНАЛ и ИССТИННЫЙ ПСИХОЛОГ. Таких врачей бы нам людям! Спасибо за ВАШ труд. Здоровья ,успехов в работе. С Уважением Левченко !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хамское отношение к клиентам, цены завышают!!! (Указаны у них на сайте одни цены, а говорят другие. Проверяйте!!!) Данную клинику НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я очень не довольна посещением этой клиники!!! Вешают лапшу на уши,выставляют ценники не понятно за что,не разрешают присутствовать при процедурах собственного питомца. Обратилась с проблемой:кот не мог сходить по маленькому.приехала делать катетаризацию,а мне ещё всего навесили +2000. В итоге 3000 не за что отдала! Давят на чувства,говорят:если не можете платить столько,придется усыплять! Я очень не довольна,т.к в этой клинике пытаются не помочь,а срубить бабла,грубо говоря. Пошла в другую,за пару дней мне вылечили кота,да еще и в два раза дешевле…
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ветеринарная клиника "НАДОМВЕТ" находится по адресу: г.Воронеж, Антонова-Овсеенко 31а . Телефон : 7(473)291-86-74; 7(473)293-28-76
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Большое спасибо доктору-ветеринару Качановой Марине Сергеевне! Неделю назад Марина Сергеевна прооперировали нашу кошечку, к операции мы готовились заранее и Марина Сергеевна нас предварительно консультировала, подобрала удобное время и была отзывчива и доброжелательна. Операция прошла успешно, после операции наша любимица быстро поправилась, чувствует себя хорошо. Марина Сергеевна - замечательный доктор, внимательна к животинам и хозяевам. Рекомендую обращаться за помощью в лечении своих питомцев к Марине Сергеевне. Спасибо ещё раз !!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приходила в клинику на Антонова—Овсеенко с йорком к грумеру. Все понравилась, Боня очень довольна стрижкой).Даже помогли подобрать шампунь для моей малышки. Так же врач Марина проконсультировала нас о вакцина. Обязательно вернусь к ним.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное спасибо этой клинике! Только они взялись помочь умирающей бездомной собаке, сбитой кем-то на дороге! Мы обзвонили кучу «клиник» и «организаций помощи бездомным животным», никто кроме Надомвет не откликнулся, ни за какие деньги не хотели приезжать. Огромное спасибо клинике и докторам! Процветания вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вызвали на дом! Хорек приболел! Так эти ветеринары ничего толком не сделали, никакого диагноза! Только догадки! За то, что они взяли кровь у хорька, и укололи ему витамины, срубили 4600 рублей!!! Откуда такие цены??? За какого-то хорька! Для сравнения: в другой клинике, за противошоковые, мочегонные, витамины, сильный антибиотик (2 раза), глюкоза - за все эти процедуры взяли 350 рублей! И УЗИ всего тела - 250 рублей! Смешно просто, товарищи!
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый хозяин хорька! Врачи оказали Вашему питомцу срочную ветеринарную помощь. Была поставлена инфузия(капельница), а также сделан комплекс препаратов, направленных на устранение и ослабление неблагоприятных симптомов болезни, (а не только одни витамины) потому что на тот момент у Вашего питомца была анорексия.... Был произведен забор крови(общий анализ крови+биохимия). Без методов диагностики диагноз не ставится! Вы были приглашены в клинику на след день. Если для Вас услуги вызова врача на дом не по карману, приходили бы в клинику. ВЫ забыли упомянуть, что ВАШ любимец - "КАКОЙ-ТО ХОРЕК", достигнув 10 месяцев, ни разу не был обработан от глистов и не вакцинирован. Мы в ответе за тех, кого приручили! Мира, добра и благополучия! С Уважением администрация клиники.
Ответить
5
Большое спасибо, врачам "Надомвет" и отдельное Ольге Ивановне( к сожалению не знаю Фамилии) за отзывчивость, внимание и понимание. 25 декабря оперировали кошку(13лет). Отношение к животным и к людям выше всех похвал, в больницах для людей такого отношения редко можно увидеть! Всего Вам доброго и еще раз большое спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться