8 (930) 413-79-798 (930) 413-79... — показать

Проф-сервис Пчела

8 (930) 413-79-798 (930) 413-79... — показать
+7 930 413-...+7 930 413-79-79 ещё
1.67 отзывов
Россия, г Воронеж, ул Никитинская, д 42
Район: Ленинский

Про «Проф-сервис Пчела»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Проф-сервис Пчела: диагностика и ремонт бытовой техники на дому в день обращения с гарантией до 12 месяцев!
Выполняем качественный ремонт и подключение стиральных и посудомоечных машин, холодильников и водонагревателей с выездом на дом.
Диагностика и выезд бесплатно!
Мы продаём запчасти для водонагревателей, стиральных и посудомоечных машин и холодильников.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Проф-сервис Пчела (7)

1.6
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
86%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Связался с ними по поводу замены таймера в морозильнике. Стоимость запасти с заменой(просто воткнуть реле в гнездо),озвучили в 3000. На предложение продать отдельно запчасть ответили что только с заменой могут её предоставить. В первом же нормальном сервисе купил её за 800рублей и за две минуты поменял. Делайте выводы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ребята, никогда и ни за что не обращайтесь в этот сервис! Сплошной развод на деньги! Застучала стиральная машинка, но при этом продолжала работать! Не стали затягивать, обратились в этот горе-сервис, мастер предварительно озвучил сумму в 6500р. - сказали, что подумаем. Позвонили к "официалам", те озвучили сумму в 5600р., но у них по срокам долго ждать. И тут перезванивает мастер этой чудо "Пчелы" - и типа - "не вопрос - сделаю за 5200р., сейчас приеду". И мы, идиоты, согласились. По итогу забрал бак, привёз через 2 дня, установил, озвучил сумму - 10500р.! Нормально? Звоним в колл-центр - в ответ сплошное хамство и никакой помощи в решении конфликта. Мастер, правда, старался держать себя в руках, призывал нас к совести, грозился вызвать полицию, мол мы мошенники и не хотим платить. Рассчитались в итоге по первоначально оговоренной стоимости, но "новый" тэн мастер вытащил, поставил нам назад наш, старый. Как-то так... Так что, ребята, никогда и ни за что не обращайтесь в эту контору!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Стиральная машинка lg пачкала белье. Приехал мастер Дмитрий сказал, что нужно менять подшипники. Стоимость ремонта 8500!!!и ещё ТЭН заменил за 1500.Итого 10000!!!Снял барабан и уехал, что с ним он делал мы не знаем. После ремонта проблема не исчезла. Мастер нас уверял ,что такого быть не может. Привез химию ,сказал с ней прогоните стиралку, но проблема осталась. Звонили ему много раз ,у него все время дела, отношение хамское. Всё время обвинял нас ,говорил что машинка не может пачкать. Очень жаль потраченных в пустую денег и нервов. Никому не советую эту фирму.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если вы ищите нормальную компанию для ремонта своей стиралки, то в ни коем случае не обращайтесь сюда. Сегодня вызвали мастера (Дмитрий) приехал , осмотрел , сказал надо взять материнскую плату на осмотр , а затем скажет по стоимости. Мы согласились, потом позвонили заранее ему , сказали заранее нам наберите , когда будет известна стоимость ремонта. В итоге он сказал что ремонт будет стоит 6000, мы сразу отказались , сказали за такие деньги чинить не будем.Попросили его приехать отдать нашу деталь , мы оплатим диагностику 450рублей. Затем через час звонит , говорит он сделал ее и прости 4000?!!!! Мы заранее сказали что отказываемся , и чинить уже у них не собираемся. Нет слов чтобы описать данный сервис. Позвонили диспетчеру там сидит вообще идиотка , она не зная всего разговора сказала что вы якобы согласны иначе он бы не чинил. Вообщем лучше всего не звоните в эту компанию , не связывайтесь с мастером по имени Дмитрий.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пришёл мастер,кстати очень быстро,минут через 20 после вызова!
Пришёл,сделал диагностику и говорит у вас компрессор сгорел,надо менять ремонт будет стоить 15000 вместе с новым компрессором!
Предлагал купить "поломаный" холодильник у меня за 6000 р я отказался!
Забрал свои 500 за диагностику и ушёл!
Я позвонил в службу поддержки LG там сказали сутки подержать выключенным, вообщем на второй день холодильник заработал!
Мастеру 1 за работу!
Очень плохо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Проф-сервис Пчела на карте