8 (473) 264-72-728 (473) 264-72... — показать

Сеть Компьютерных Клиник

8 (473) 264-72-728 (473) 264-72... — показать
+7 473 264-...+7 473 264-72-72 ещё
3.430 отзывов
Россия, г Воронеж, ул Владимира Невского, д 13А

Про «Сеть Компьютерных Клиник»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Чтобы справиться с некоторыми бытовыми вопросами, требуется обладать профильными навыками, познаниями и образованием. Компания Сеть Компьютерных Клиник и её сотрудники приглашают жителей Воронежа воспользоваться их сервисами. Выработанная за годы система оказания услуг даёт возможность коллективу повышать клиентоориентированность и отвечать на индивидуальные пожелания заказчиков, но при этом - делать свою работу более эффективно и быстро. Оплата за услуги будет зависеть от опыта и квалификации специалиста, который будет решать поставленную задачу, и собственно объёма работ.

Рейтинг на рекомендательном сервисе Yell - 3.4.

Компания располагается по адресу ул Владимира Невского, д 13А.

Контактный телефон: +7 473 264-72-72. Сайт: www.itclinic.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сеть Компьютерных Клиник (30)

3.4
57%
17 отзывов
0%
0 отзывов
7%
2 отзыва
0%
0 отзывов
37%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Добрый день! Отдал ноутбук с 1/3 несветящимися светодиодами подсветки матрицы, при сдаче предупредил о неисправности и уточнил, смогут ли починить. Девушка мило ответила, конечно сможем, не такое ремонтировали. В итоге через 3 дня озвучили, что на матрице неисправна подсветка (я об этом и сам прекрасно знал!!), починить не смогут, только замена матрицы целиком за 7600!!! Матрица стоит около 5 тыс, получается замена матрицы около 3 тыс.Красиво жить не запретишь. Без оплаты диагностики в 800 руб. ноутбук отдавать отказались. Акт диагностики выдавать отказались, якобы выдаем только при проведении ремонта. Зачем мне нужна такая диагностика, о неисправности я и так прекрасно знал!! В итоге поехал купил новую матрицу за 4800 и за 10 мин поменял сам. Не связывайтесь с таким сервисом, большинство адекватных сервисов либо бесплатная диагностика, либо символические рубл 300
Полезно
Ответить
Поделиться
Дополнение: Рассмотрели мою жалобу, перезвонили, несколько раз извинились, пригласили в офис, вернули уплаченные деньги в полном объеме
Ответить
5
Обращалась в этот сервис с айфоном по гарантии. Сделали в этот же день! Мне он был крайне необходим из-за работы и я не могла его на долго оставить. К моим пожеланиям прислушались. Всё качественно сделали! Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
После того, как попала на мошенников из ФСС на 8К, которые теперь переехали на Беговую 2/3 и именуют себя СПК, боялась вообще куда-либо обращаться. Ну и починила себе Аппл Про так, что он превратился в кирпич! И почему я сразу вас не нашла?! В Клинику сначала отдала тф сына. Сделали быстро и относительно недорого. Тогда рискнула отдать Про. За день сделали за 1350₽. Буду обязательно обращаться снова. Спасибо! Будьте аккуратны! Мошенников тьма! Если же все-таки попали, ни в коем случае не подписывайте квитанции, не платите и вызывайте полицию.
Полезно
Ответить
Поделиться
Наталья, спасибо большое, что нашли время и оставили отзыв! Рады, что Вам понравилось к нам обращаться
Ответить
1
Крайне не рекомендую пользоваться услугами этой конторы. Головной офис не отвечает за работу своих франчайзи филиалов, контроль качества не ведет, конфликтные ситуации не решает. Филиалы обычные шарашки с неграмотными работниками. Их договором можно подтереться, он вообще ничего не значит. Не ведитесь на обертку, за ней нет ни качества, ни гарантий. Отдал им на диагностику видеокарту за 23 т.р. которая сломалась, но была на гарантии. Отдал, потому-что ждать по гарантии 3 месяца, а карта нужна была срочно. Заключили договор. Ее продиагностировали и выставили 3 дня ремонта и 3 т.р. Согласился на их ремонт, отказавшись от гарантии. 3 месяца они ремонтировали и в итоге карта не работает, предложили ремонт 17 т.р в конце, я отказался. Я потерял 23 т.р. из-за непрофессионализма этой конторы. Юридически ничего не докажешь, по тихому вернули сломанную карту забрав договор...
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Олег! Скажите, в какой из наших сервисных центров вы обращались?Не похоже, что ваш ремонт был выполнен у нас. Во-первых, мы не заключаем договор, а работаем по акт приема-передачи, во-вторых за последний год нет обратившихся с вашим именем и фамилией, в третьих - мы не предлагаем ремонты за 17тыс.руб. Максимальная стоимость ремонта видеокарты составляет 3000руб.
Ответить
1
Очень плохо, из-за отношения к срокам ремонта реально телефонов с существенным недостатком, который было бы очень просто вернуть продавцу, но благодаря клинике, это становится невозможно. В феврале 2017 г приобрели в магазине Связной Бульвар Победы д. 23б смартфон xiaomi серийный номер 9578200220798. В сентябре он не включился. В сентябре же я его и принесла на ремонт в Сеть компьютерных клиник на Вл. Невского. Там администраторы приняли телефон, я везде подписалась и прошёл месяц, ура мне позвонили,(мы с дочкой радостные ,что телефон починили) не посмотрела и везде подписала - ушли. Но какая я оказалась глупая женщина, никогда с ремонтами до сего момента не знакомая, выбросила акт выполненных работ, а нужно было бы посмотреть.Оказалось, исходя из очень трудно полученного дубликата, что устройство пробыло в ремонте всего, внимание - 3 дня! К срокам правда я начала приглядываться только после 3й поломки за год. Но дальше интереснее. 17.01.2018г смартфон -опять"не включается", ещё раз несу в ту же клинику, по гарантии же... Он там лежит до 06.02, звонят и говорят, всё диагностику сделали никаких дефектов нет, выдают просто справку о проверке датой получения от 17.01.18 у них в клинике он при мне включился.Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Приезжаю домой не включается, в этот же день везу его обратно, естественно со скандалом, почему аппарат столько времени у них проводит и ни ремонта ни реальных сроков в документе, потому что с такими недостатками товар нужно с актами выполненных работ нести продавцу на возврат, а по их документам получается, что он только 3 дня за все два раза пробыл в ремонте. Забрали в третий раз на ремонт, и только в третий раз поставили в документе реальный срок. Каждый раз никакого оповещения, о готовности не было, причём я спрашивала,первые два ремонта, когда позвонить - на что мне отвечали, что линия и так переполнена и им совершенно не нужно что бы он тут просто лежал, что как только сделают - мы с вами сами свяжемся. Когда же во второй раз я спросила, а почему после месяца лежания аппарата у них, никто не оповестил, мне ответили администраторы, что на предоставленный мною номер отсылались смс, не знаю куда они отправляли , но я запрашивала информацию у провайдера, никаких смс не было. Результат, смартфон сломался в четвёртый раз, делать уже не хочу , дочка в расстройстве-это её смартфон, она сама на него копила, зайду всё таки и попробую вернуть продавцу. Вывод такой, смотрите внимательно документы, какие подписываете в данной клинике, эта клиника заинтересована не в ремонте, а в том , что бы бракованный аппарат не было возможности вернуть продавцу. Даже одной звезды слишком много для этого заведения.
Полезно
Ответить
Поделиться

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Сеть Компьютерных Клиник находится по адресу Россия, г Воронеж, ул Владимира Невского, д 13А.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Сеть Компьютерных Клиник на карте
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.