8 (485) 269-53-668 (485) 269-53... — показать

Мебельный салон Столплит в Фрунзенском районе

8 (485) 269-53-668 (485) 269-53... — показать
+7 485 269-...+7 485 269-53-66 ещё
1.0 1 отзыв
г Ярославль, ул Гоголя, д 2
1 этаж
Бизнес центр: Фараон
Сейчас открыто
Сб: 10:00 - 22:00

Про «Мебельный салон Столплит в Фрунзенском районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Не для кого не секрет, что спокойную, приятную атмосферу в доме создает интерьер и мебель, которая является главной составляющей интерьера.
Каждый человек после работы желает максимально расслабиться и отдохнуть. И качество вашего отдыха зависит от того, на каком диване вы приляжете расслабиться или в каком кресле вы будете сидеть с чашкой кофе.
Сеть магазинов мебели «Столплит» предоставляет вам прекрасную возможность получить комфортный отдых и создать атмосферу уюта и тепла. Мы предлагаем широкий ассортимент мебели разной тематики : диваны, шкафы, стеллажи, столы, кресла, стулья, обеденные и журнальные столики, полки для книг и цветов и многое другое.Только у нас вы быстро, легко и без проблем сможете подобрать то, что прекрасно будет гармонировать с вашим интерьером, доступно по цене, и соответствовать должному качеству.
Будем рады каждому клиенту.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мебельный салон Столплит в Фрунзенском районе (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
9.06.19 заказывали комод + шкаф, доставили в срок, НО одна из лицевых деталей комода была подпилена. В магазине была оформлена рекламация и после ~8-10 дней нам сообщили, что деталь будет изготовлена новая, ждите. Далее не вдаваясь в подробности была длинная и запутанная история о том как водитель доставлял нам деталь 700х300мм, В течение нескольких недель каждый день нам обещали, что деталь будет доставлена завтра, водитель свяжется, но звонить приходилось нам самим, потому что деталь до нас так и не доехала. Только после личного визита в магазин выяснилось, что она ждет нас там, НО и на этом история не заканчивается... 14.07 спустя месяц мы приехали обменять деталь на новую, но выяснилось, что размеры изготовленной дощечки не совпадают, и по итогу в лицевой части комода доска оказалась на 2 мм меньше остальных, что напоминало щербину в зубах. В этот же день была оформлена новая рекламация, сегодня 22.07. Как и всегда звонить и узнавать информацию приходится самостоятельно.
Клиентами не дорожат, никакой политики удержания клиентов - 2/10.
При этом комод уже подешевел, когда самостоятельно заговорили о скидке и о возможности просто сдать им испорченный товар, нам предложили снова оставить претензию и ждать рассмотрения.

Дополнение: 1.08.2019 позвонили из магазина, наконец то привезли деталь, но вот только с сбитым углом, который был неаккуратно замазан. Оформлена новая рекламация, ждем. Т.к. истекли сроки которые прописаны в договоре п 4.14 в ближайшее время мною будет составлено заявление на мат. компенсацию + обращение в Роспотребнадзор.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мебельный салон Столплит в Фрунзенском районе на карте