1
4 года назад До последнего пытались решить вопрос полюбовно, но вы сделали все, чтобы этот отзыв появился. Вы показали себя, как лица с пониженной социальной ответственностью.
Во избежание провокаций сообщаю свой номер заказа №120293.
Некоторое время назад, приобрела на сайте laptop.ru радиотелефон Gigaset Dect Gigaset C530A DUO черный, к сожалению ошиблась в модели.
Оплатила через сайт. Пришло подтверждение, что телефон можно получить через сервис Боксбери. Приехала получать. Коробка телефона все обмотана пленкой, которая была, с одной стороны, вся липкая (непонятно в чем!?). Через неделю дошли руки до установки телефона, начала открывать, так вся коробка внутри была такая же липкая (сам телефон, провода, инструкция). Но подумала, ладно, отмою аппарат, главное, чтобы работал.
После обнаружила, что данный телефон не поддерживает IP-телефонию. Было приятно решение связаться с компаний и решить вопрос об обмене модели телефона, так как данный аппарат в использовании не был. Написала на почту, через несколько дней получила ответ от менеджера Константина, который просил прислать фотографии товара и упаковки со всех сторон. Прислала, но после нескольких дней от компании не было никаких сообщений. Неоднократно писала на почту, чтобы мне все же ответили. После получила ответ, что могут поменять телефон с доплатой и без коробки. Согласились и на это, так как, коробка в моем случае была не принципиальна. Компания сказала привезти телефон на склад, где произведут замену. ОК, приехав туда, сказали, что об этой проблеме они слышат в первые. И телефон необходимо оставить, дабы произвести диагностику. Через 5 дней прислали ответ, что телефон поменять не смогут, так как нарушена инструкция к телефону и коробка!? (вся испачкана и на коробке следы вскрытия), как будто, они раньше не знали об этом! И вообще, как можно было вскрыть коробку не повредив ее, если она ВСЯ была обмотана пленкой и скотчем! Хотя им сообщалось, что абсолютно все потребительские свойства товара сохранены, товар не был в эксплуатации. Константин сообщил, что Телефон я могу получить по месту сдачи в рабочие часы. Так как это был другой конец Москвы, попросила прислать курьера с телефоном, но даже на это Компания Laptop не пошла, а снова отписалась сообщением: «Телефон Вы можете получить самостоятельно по месту сдачи в рабочие часы».
Я шла на любые условия, не хотела даже возвращать деньги, а просила лишь заменить телефон, на аналогичный с IP-телефонией, даже без коробки. Вот такая вот Клиентоориентированность.
Так что, если не хотите оказаться в такой же ситуации, что и я, обходите компанию Laptop стороной и ничего у них не заказывайте. Менеджеры абсолютно не компетентны. Компании плевать на своих покупателей.
Полезно
Ответить
Поделиться