Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала. Вы можете найти актуальные организации на странице Магазины электроники и бытовой техники в Москве

Laptop на Шоссе Энтузиастов Сеть

г Москва, пр-кт Будённого, д 53 стр 2
Б1; И5 павильон
Округ: Восточный


Похожие организации

Про «Laptop на Шоссе Энтузиастов»

Предложить изменения

Вы владелец?

Сеть фирменных салонов портативной компьютерной техники.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Laptop на Шоссе Энтузиастов (106)

4.7
93%
99 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
7%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Развод (как минимум на время)
Перекупы, которые собирают товар где придется.
Врут, что товар в наличии и что ожидайте курьера.
Итог:
если товар попсовый, то наверное даже привезут, но не в тот день.
если товар не самый ходовой, то после долгих ожиданий вам (под предлогом - нет на складе), скажут по той цене уже нет, или предложат "аналог.
время вы потеряете точно, а купите ли то что хотели - вопрос
Полезно
Ответить
Поделиться
1
До последнего пытались решить вопрос полюбовно, но вы сделали все, чтобы этот отзыв появился. Вы показали себя, как лица с пониженной социальной ответственностью.
Во избежание провокаций сообщаю свой номер заказа №120293.
Некоторое время назад, приобрела на сайте laptop.ru радиотелефон Gigaset Dect Gigaset C530A DUO черный, к сожалению ошиблась в модели.
Оплатила через сайт. Пришло подтверждение, что телефон можно получить через сервис Боксбери. Приехала получать. Коробка телефона все обмотана пленкой, которая была, с одной стороны, вся липкая (непонятно в чем!?). Через неделю дошли руки до установки телефона, начала открывать, так вся коробка внутри была такая же липкая (сам телефон, провода, инструкция). Но подумала, ладно, отмою аппарат, главное, чтобы работал.
После обнаружила, что данный телефон не поддерживает IP-телефонию. Было приятно решение связаться с компаний и решить вопрос об обмене модели телефона, так как данный аппарат в использовании не был. Написала на почту, через несколько дней получила ответ от менеджера Константина, который просил прислать фотографии товара и упаковки со всех сторон. Прислала, но после нескольких дней от компании не было никаких сообщений. Неоднократно писала на почту, чтобы мне все же ответили. После получила ответ, что могут поменять телефон с доплатой и без коробки. Согласились и на это, так как, коробка в моем случае была не принципиальна. Компания сказала привезти телефон на склад, где произведут замену. ОК, приехав туда, сказали, что об этой проблеме они слышат в первые. И телефон необходимо оставить, дабы произвести диагностику. Через 5 дней прислали ответ, что телефон поменять не смогут, так как нарушена инструкция к телефону и коробка!? (вся испачкана и на коробке следы вскрытия), как будто, они раньше не знали об этом! И вообще, как можно было вскрыть коробку не повредив ее, если она ВСЯ была обмотана пленкой и скотчем! Хотя им сообщалось, что абсолютно все потребительские свойства товара сохранены, товар не был в эксплуатации. Константин сообщил, что Телефон я могу получить по месту сдачи в рабочие часы. Так как это был другой конец Москвы, попросила прислать курьера с телефоном, но даже на это Компания Laptop не пошла, а снова отписалась сообщением: «Телефон Вы можете получить самостоятельно по месту сдачи в рабочие часы».
Я шла на любые условия, не хотела даже возвращать деньги, а просила лишь заменить телефон, на аналогичный с IP-телефонией, даже без коробки. Вот такая вот Клиентоориентированность.
Так что, если не хотите оказаться в такой же ситуации, что и я, обходите компанию Laptop стороной и ничего у них не заказывайте. Менеджеры абсолютно не компетентны. Компании плевать на своих покупателей.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Поврежденная коробка, это всего лишь упаковка, но когда товар покупается не для себя, важно чтобы он выглядел презентабельно, а не был вдоль и поперек обмотан скотчем.
Остался глубокий осадок от общения с невоспитанными сотрудниками данной компании, а так же от их отношения к продажам. Им лишь бы урвать тысячу-другую сверхприбыли, а потом "хоть трава не расти". По данному делу наша компания намерена обращаться в судебные инстанции, дабы в дальнейшем сотрудникам данной компании было неповадно заниматься подобными оферами. Ведь некондиционный товар (в данном случае в поврежденной упаковке) должен продаваться с существенной скидкой (20-40% от стоимости) и это, конечно же, должно быть отображено в счетах. Если бы мы покапали данный товар для себя, то скорее всего закрыли бы глаза на это недоразумение. Но теперь мы вынуждены покупать проектор в неповрежденной коробке в другой организации. А тот проектор, который мы купили в Laptop.ru зависнет у нас на складе( до завершения судебных разбирательств, по крайней мере).
Кому дороги нервы и время - крайне не рекомендую связываться с этим магазином. И я не удивлюсь, если после суда они просто поменяют юр. лицо и продолжат работать дальше по старой схеме как ни в чем не бывало.
И просьба к сотрудникам магазина Laptop.ru пусть этот хам из отдела рекламаций мне больше не звонит. Считаю ниже своего достоинства общаться с людьми которые в таком тоне общаются со своими бывшими клиентами.
Поврежденная коробка, это всего лишь упаковка, но когда товар покупается не для себя, важно чтобы он выглядел презентабельно, а не был вдоль и поперек обмотан скотчем.
Остался глубокий осадок от общения с невоспитанными сотрудниками данной компании, а так же от их отношения к продажам. Им лишь бы урвать тысячу-другую сверхприбыли, а потом "хоть трава не расти". По данному делу наша компания намерена обращаться в судебные инстанции, дабы в дальнейшем сотрудникам данной компании было неповадно заниматься подобными оферами. Ведь некондиционный товар (в данном случае в поврежденной упаковке) должен продаваться с существенной скидкой (20-40% от стоимости) и это, конечно же, должно быть отображено в счетах. Если бы мы покапали данный товар для себя, то скорее всего закрыли бы глаза на это недоразумение. Но теперь мы вынуждены покупать проектор в неповрежденной коробке в другой организации. А тот проектор, который мы купили в Laptop.ru зависнет у нас на складе( до завершения судебных разбирательств, по крайней мере).
Кому дороги нервы и время - крайне не рекомендую связываться с этим магазином. И я не удивлюсь, если после суда они просто поменяют юр. лицо и продолжат работать дальше по старой схеме как ни в чем не бывало.
И просьба к сотрудникам магазина Laptop.ru пусть этот хам из отдела рекламаций мне больше не звонит. Считаю ниже своего достоинства общаться с людьми которые в таком тоне общаются со своими бывшими клиентами.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В письме со счетом сказали, что для ускорения доставки надо прислать платежку с отметкой банка. Прислал. Говорят - нет даты в отметке. Далее ругаюсь с ними, прошу связаться гендиректора. Звонит некий Денис - говорит проблемы не видит, я сам неправ. Ок))

UPD:

Позвонил гендиректор Денис и сказал, что в переписке проблем не увидел, и что это мы неправы. Браво!
14053951405396
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купила ноутбук, на нем оказалась бракованная клавиатура, пришлось везти оформлять возврат. В итоге никакого ответа, ни денег, ни ноутбука, по телефону никакой информации по возврату не предоставляют. Оформила заявление в РОВД за мошенничество, буду добиваться чтобы их привлекли к ответственности.
Полезно
Ответить
Поделиться
Laptop на Шоссе Энтузиастов на карте
Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Избегаем уловок ремонтных мастерских, бережем деньги и нервы.