Доброе утро, Марина!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за обратную связь, честные отзывы помогают нам обратить внимание на проблемные места и становиться лучше.
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, Вам позвонит наш менеджер из отдела контроля качества. А для продолжения публичного решения данной проблемы, я отвечу здесь по основным моментам Вашего отзыва.
Заверяем Вас, что уже начато служебное расследование по факту нахождения клинера на заказе в нетрезвом состоянии. Мы сообщим Вам о результатах. Приносим Вам извинения, такая ситуация возникла у нас впервые.
Вы можете воспользоваться бесплатной переуборкой, которая устранит все недостатки. Обычно недоделки устраняются на месте, однако мы понимаем, что в конфликтной ситуации указывать на недостатки не хочется. Поэтому мы готовы прислать Вам другого клинера, который доделает работу.
По объему предоставляемых работ в генеральной уборке у Вас, к сожалению, сложилось не совсем правильное впечатление. В телефонном разговоре сложно перечислить весь список работ, поскольку он и правда очень большой. На нашем сайте есть информация о перечне работ, мы подумаем, как сделать ее более заметной и интересной для прочтения:)
Время генеральной уборки однокомнатной квартиры составляет 7 часов. Мы моем стены, потолки, бытовую технику внутри, окна, отмываем пятна. Все это занимает больше времени, чем простая поддерживающая уборка. Выезжает специалист, который моет окна, и специалист, который проводит остальную генеральную уборку. Как раз два человека, которые у Вас были. Большая часть наших специалистов имеют несколько компетенций, что позволяем нам быть более мобильными:)
Наша генеральная уборка не включает в себя мытье внутренних поверхностей мебели, если там есть личные вещи клиента (например, шкаф с одеждой). Мытье шкафов внутри - отдельная услуга. Исключение составляет шкаф с мусорной корзиной в кухне. Также, к сожалению, мы не моем натяжные потолки. Его нельзя пылесосить, это будет фатально для мягкой ткани. Обычно их протирают хлопковым мопом. Это дорогостоящая услуга, которая не входит в генеральную уборку. Согласитесь, нельзя добавлять несколько тысяч к стоимости любой уборки, если клиентам может быть не нужна эта услуга. Также понятие "моем потолки и стены" у нас исключает бумажные обои, которые рвутся от прикосновений, а покрытие, например, из краски, которая не предназначена для мойки, не позволяет удалить с нее пятна.
Несмотря на любой перечень работ, каждая уборка индивидуальна, потому что не все пятна, к сожалению, можно удалить. Как бы мы ни старались. И здесь мы стараемся прежде всего не навредить энтузиазмом чистоты. Так же как мы стараемся не спешить, чтобы не уронить/разбить или не пропустить какой-то участок.
В любом случае, вне зависимости от нашего дальнейшего сотрудничества, я надеюсь, что мы сможем устранить все недостатки по уборке и принести ту чистоту в Вашу квартиру, за которую Вы и платили.
Я прикладываю ссылку на перечень работ по генеральной уборке: http://gembo.ru/info/news/chto-vkhodit-v-generalnuyu-uborku/
P.S. это прозвучит иронично, но у нас проходит акция о которой мы обязаны Вас проинформировать. Мы предоставляем скидку 30% клиентам на следующий заказ за отзыв. Поэтому у Вас есть возможность воспользоваться нашими услугами со скидкой, если Вы когда-нибудь решите.