8 (341) 220-95-618 (341) 220-95... — показать

Митсубиси Ижевск Гарант-Моторс

8 (341) 220-95-618 (341) 220-95... — показать
+7 341 220-...+7 341 220-95-61 ещё
4.749 отзывов
Россия, г Ижевск, ул Карла Маркса, д 55А
2 этаж
Сейчас открыто
Пт: 08:00 - 20:00

Про «Митсубиси Ижевск Гарант-Моторс»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Приобщайтесь к большой семье Гарант Моторс!Единственный Официальный дилер Mitsubishi в Удмуртии.

Почему мы:

Автомобили в наличии с ПТС

Выгодный трейд - ин

Сервисное обслуживание всех автомобилей и ТО

Опыт работы более 13 лет

Всегда в наличии запчасти для Mitsubishi

Широкий ассортимент юридически и технически проверенных автомобилей с пробегом разных марок.

Выкупим Ваш автомобиль и заменим на новый из наличия всего за 1 час!

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Автомойка 1
Дополнительные услуги 4
Услуга подменный автомобиль
Малярные работы 1
Производство и оптовая торговля 1
Звуковое и световое и видеооборудование
Тип стоянки 2
Паркинг
Товары 2
Акустические системы
Светильники и освещение

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Митсубиси Ижевск Гарант-Моторс (49)

4.7
90%
44 отзыва
2%
1 отзыв
2%
1 отзыв
0%
0 отзывов
6%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сколько стоит доверие покупателей в автосалоне? В случае с официальным дилером Mitsubishi "Гарант-Моторс" в г. Ижевск - это всего 30000 рублей. Именно за такие деньги они готовы обманывать покупателей. В ноябре 2024 года мной был куплен автомобиль Mitsubishi ASX у официального дилера Mitsubishi в г. Ижевск - "Гарант-Моторс". Покупка происходила в несколько этапов. 1) Общение с менеджером Рамзилем Хузяхметовым, который заверил, что автомобиль в хорошем техническом состоянии, не требует серьёзных вложений и является обслуженным. Были разве что нюансы по кузову, но это обычно для авто 2012 года.
Прокатились с менеджером, обговорили недочёты, получил информацию о том, что все найденные на тест-драйве недостатки будут исправлены, поскольку автомобиль дилерский, выкуплен им у прошлого владельца и они могут позволить себе обслуживание, чтобы покупатель остался доволен. Хочу акцентировать внимание на том, что согласно предоставленной менеджером информации, автомобиль прошёл все проверки в автосалоне, а главное, была сделана эндоскопия мотора (так как пробег не маленький: 150000), которая не выявила стружки, задиры и других проблем.
Это второй мой ASX, первый куплен так же у этого дилера и обслуживание, сервис меня полностью устраивали, за год сотрудничества (сервис, обслуживание) почти не подводили, поэтому сложилось доверие с моей стороны и вторую машину взял благодаря этому.

День сделки. Договорились о цене в 1 миллион рублей (прежняя цена 1 миллион 99 тысяч) условившись о покупке доп. гарантии Карсо за 80 т.р. на 2 года.
Оплата производилась автосалону. На подписании выясняется, что автомобиль не принадлежит автосалону, а стоит на комиссии (когда кто-то привозит авто в салон, говорит: мне нужен лям, а вы ставьте любую цену и берите разницу себе). Уже на этом моменте нужно было дать заднюю, но нет, хорошее настроение, нравится машина, доверяю автосалону, так как опыт работы большой, не отказываюсь.
Связался с главой отдела продаж, на тот момент это был Роман Захаров(Сейчас уже новый) и он заверил меня, что "дрова" они не продают, все автомобили проверяются и если что, что-нибудь придумаем. Да и делали эндоскопию, которая не выявила задиров, износа поршневой и масложора. К тому же, мне дали номер владельца авто, который подтвердил все слова о том, что автомобиль обслуженный и по мотору, по коробке нареканий не имеет. В целом, имея опыт с ASX и прочитав множество отзывов о машине и внутренних составляющих, а так же знаю, что у людей пробеги по 300-500 без капиталки и ремонта вариатора, решил взять автомобиль.
Для доп. гарантии, авто обязательно нужно обслужить (масла, фильтра) + сделал диагностику повторно и вот что мне сказали: автомобиль не такой уж и обслуженный, вся ходовая мертва, аморты, пружины, тормозные диски, колодки и многое другое. На моё удивление они лишь ответили, что это нормально для такого пробега, что автомобиль не новый. Но ведь делали же диагностику перед продажей мне машины? Ответ: "Извините, я не могу сейчас это прокомментировать". На тот момент я уже решил для себя, что хотелось бы на этом автомобиле ездить постоянно, поэтому обслужил на 250 т.р. в надежде, что хотя бы пару лет машина мне послужит.
Ноооо тут начинается самое интересное. Через 2800км мотор начал по звуку напоминать дизельный. При проверке масла оказалось, что его уже меньше минимума. Прошлый владелец трубку не берёт (и не возьмёт больше никогда, ведь он своего добился, продал автохлам. А ещё - он не владелец как оказалось, надо было сверять ФИО в ПТС и ДКП. Машину я купил в итоге у перекупа, который не мог знать о её реальном состоянии, поэтому логично для меня, что трубку он не возьмёт)

В автосалоне объяснили странности с маслом тем, что возможно масло некачественное, происходит быстрый угар (масло насколько знаю не самое худшее + бралось и менялось у дилера, поэтому подделки быть не может), предложили повторно поменять.
Меняю: через 1000 км проверяю, УЖЕ МИНИМУМ, тут уже начинаю понимать, что такого быть не может, какое бы ни было масло, литрами оно за короткий срок в живом моторе сгорать не может. Поднимаю информацию у дилера, запрашиваю данные эндоскопии - каким то образом данные не сохранены. Ок, делаю новую, и получаем полный букет: есть задиры, изношена поршневая и вердикт: капитальный ремонт двигателя. Думаю любой, кто хоть более менее понимает в автомобильной технике сделает выводы, что за чуть меньше 4000 километров довести живой мотор до такого состояния невозможно, а значит был он таким изначально, на момент продажи автомобиля автосалоном и
значит, по правильному, автосалон должен признать ошибку, поступить правильно: принять автомобиль обратно (выкупить), или сделать за свой счёт кап. ремонт, ведь на основании информации автосалона и менеджера был приобретён автомобиль и информация была такая, что автомобиль не требует серьёзных вложений или кап. ремонта двигателя. Однако, никакую ответственность брать не хотят, да даже банальных извинений принести не могут. Глава отдела продаж был в курсе, что поршневая изношена, есть запись с диктофона с такими словами. Если бы кто-то предупредил перед покупкой о таком нюансе, автомобиль я бы не приобрёл, поэтому тут явно умышленное введение в заблуждение, не предоставление всей реальной информации по автомобилю перед продажей.
Так сколько же стоит доверие постоянного покупателя в автосалоне "Гарант-Моторс" Mitsubishi г. Ижевск? 30000 рублей - именно за эту сумму они взяли на себя ответственность по рекламе, подготовке, предоставлении заведомо недостоверной информации о состоянии и продаже автомобиля. Вам ни в коем случае никто и никак не поможет в данном автосалоне. Репутация, которую они зарабатывали 17 лет, оказалось так же для них не важна.
Всем рекомендую обходить стороной Гарант-Моторс (Автомаркет - их дочерняя фирма по продаже бу авто), если не хотите уехать на проблемном автомобиле.
1286062812860629128606301286063112860632+1
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Руслан! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы уже связались с Вами по данной ситуации и урегулировали вопрос. Мы стремимся к высокому уровню обслуживания и дорожим репутацией, поэтому приложим все усилия и будем более внимательно подходить к выбору автомобилей, продаваемых по договору поручения.
Ответить
1
По объявлению на авито созвонились с представителями данной организации и договорились о встрече,чтобы лично посмотреть на авто. В результате решились на покупку,но как оказалось, выбранная нами машина не подлежит продаже,т.к. на нее наложен арест. Выбрали другой автомобиль рено дастер 2018 года почти за 2 миллиона рублей, как уверял продавец с пробегом 83000км и без ДТП. После покупки решили проверить документы и выяснили,что пробег был скручен с 220 тысяч км до 83 тысяч и было ДТП при котором меняли половину деталей авто, о чем продавец промолчал.
При попытке выкупить обратно свой автомобиль и вернуть новое авто дилеру, в связи со скрытой информацией, нас мягко послали, сказав,что наш автомобиль уже был куплен (менее чем за неделю), а новое авто никто обратно принимать не будет.
Будем обращаться в суд, т.к. ездить на купленной машине просто страшно и это за 1,9 миллиона рублей.
Не советую связываться с данной организацией
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения. Мы обязательно проведем ряд мероприятий по устранению данных ситуаций, чтобы в дальнейшем подобного не повторялось. Так же будем более внимательно подходить к выбору комиссионных автомобилей, принимаемых от физических лиц.
Ответить
1
Обращался для диагностики АСХ. Не пустили к машине для наблюдения, на что я имею полное право. У них постоянно косяки какие ни будь, то гайки после них не откручиваются, то прокладку ровно не посадят, и все масло с движка вытекает, при установке магнитолы стащили из багажника комплект лопаток монтажных (Я тогда не стал жалобу писать, электрик уж больно сильно извинялся). Короче глаз да глаз нужен. А вчера просто выбесили, терпение лопнуло. Больше не поеду к ним, есть много сервисов где и рабочие грамотней, и цены адекватней. Вчера мне мастер указал на то что в машине не горят габариты, В МОЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ИХ НЕТ, их заменили ходовыми огнями)), и это говорит мастер салона мицубиси. Вот вам их компетентность.
Еще насчет цен. Как то нужно было отремонтировать замок багажника, заехал, озвучили цену в 10 тысяч))). Послал их подальше, сам разобрал замок заменил кнопку, которую купил в ближайшем магазине электроники за 10 рублей!!!! Не за 10 тысяч!!! 10 рублей всего. Вот вам и цены!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Егор!
Благодарим, что Вы нашли время и написали нам.
В результате служебных разбирательств мы готовы ответить на это следующее:
1.Нахождение в рем. зоне и наблюдение за произведением работ Вам было не запрещено. При выполнении работ, по правилам техники безопасности, Вам было запрещено находится внутри автомобиля. К сожалению, при несоблюдении этих правил, мы не можем продолжать ремонтные работы.
2.Мы даем гарантию на выполненные работы в течении 30 дней и сохраняем записи видеокамер в течении этого срока. Если у Вас остаются вопросы после выполнения ремонта, Вы всегда можете обратиться к нам, чтобы мы смогли разобраться в данном вопросе.
3.В комплектациях автомобиля Mitsubishi АSХ присутствуют лампочки габарита. В Вашем комплектации автомобиля тоже.
Надеюсь, мы ответили на все Ваши вопросы.
Ответить
3
Добрый день. Обслуживаю здесь свой авто. ASX. Особых нареканий нет: персонал приветливый, внимательный с виду. К сожалению, выявила тенденцию навязывания доп.услуг: во время первого ТО выявили низкую плотность аккумулятора- предлагали отрегулировать (на последнем ТО плотность оказалась в норме причем я ничего не делала) . В следующий раз предложили поставить стойку на капота (чтобы при открывании капота более устойчиво удерживает и ветром не закроет открытый капот)- бред какой-то: зачем это мне. В другой раз предлагали дополнительную сетку радиатора, зачем... я не езжу по бездорожью и все в том же духе... Ладно все это были мелочи. Теперь у меня выявили подтеки стойки -это при 21тыс км пробега!!! Учитывая что автомобиль стоит в теплой стоянке, эксплуатируется очень аккуратно, нежно. Я не поверила и сделала диагностику в другом сервисе и дополнительно загоняла на вибростенд- все в порядке. Проверяйте все рекомендации которые вам дали.
Полезно
Ответить
Поделиться
Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Данные предложения направлены на удобство и комфорт. Главный плюс сетки - она защищает радиатор от попадания камней и других элементов дорожного полотна. Рекомендуется устанавливать водителям, которым приходится двигаться в потоке автомобилей. Следы подтека на амортизаторе могут свидетельствовать о его неисправности.
Чтобы разобраться в данном случае, нам нужны данные vin автомобиля. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу электронной почты quality@gms18.ru. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации и примем необходимые меры.
Ответить
5
Приобрел здесь ASX. Всё понравилось, грамотный подход к работе. Спасибо персоналу за терпение и гостепреимное отношение)
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за доверие и выбор нашей компании в таком деле, как покупка автомобиля. От лица всего нашего коллектива поздравляем Вас с приобретением Mitsubishi ASX и желаем самых ярких впечатлений за рулем!
Ответить
Митсубиси Ижевск Гарант-Моторс на карте