8 (861) 292-42-408 (861) 292-42... — показать

К+Плюс

8 (861) 292-42-408 (861) 292-42... — показать
+7 861 292-...+7 861 292-42-40 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, г Краснодар, ул им Стасова, д 182/1
Торговая аллея, место "o-8"
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 20:00

Про «К+Плюс»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания К+Плюс (рейтинг на сайте - 1) осуществляет ремонт компьютеров. Здесь диагностируют, обслуживают и "возвращают к жизни" мощные игровые и обычные офисные модели. Вам придут на помощь, если программы работают с ошибками, Windows постоянно перезагружается, пропал звук, не определяются USB-устройства или если вам просто понадобилось увеличить производительность ПК. В случае появления системной ошибки или сбоя, не имеющего отношения к функционированию «железа», инженеры помогут восстановить работоспособность всей системы без замены каких-либо комплектующих, в ином случае, возможно, придется приобрести новые детали взамен вышедших из строя.

Помимо того, здесь принимают в ремонт сотовые телефоны, ноутбуки и бытовую технику.

Организацию можно найти по адресу: Россия, г Краснодар, ул им Стасова, д 182/1. Для получения дополнительной информации позвоните по номеру +7 861 292-42-40 или зайдите на веб-сайт к-плюс.рф. Двери компании открыты Пн-Пт: 09:00-20:00, Сб-Вс: 11:00-16:00.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про К+Плюс (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Держитесь подальше этих горе-мастеров: работают, наверное, недавно, и похоже, пытаются потренироваться в ремонте прямо на технике клиентов. Иначе как объяснить тот факт, что эти "умельцы" умудрились сломать заднюю панель смартфона при открывании или закрывании-уж точно не знаю. Принесла смартфон Asus Zenfon4 на диагностику. Так называемый "мастер" Денис забрал его у меня, вернул через 15 минут, сказал, что не знает , что с ним (наверное, в этот день лекцию на эту тему прогулял) и вернули мне аппарат. Как выяснилось вечером дома вернул-то уже с поломанной задней панелью (хоорошая такая трещина и сколы по бокам). Через два дня пришла с требованием заменить им же поломанную панель или вернуть деньги за её замену. Денису не понравилось, наверное, что обнаружился его "косяк" или он расстроился, что я не поленилась приехать к ним разозлённая от результатов его "диагностики". Орал, грубил, хамил, потом по моей просьбе приехал диЛектор и сказал, что это его друг детства)))) - это объяснение потрясающее!!! По итогам беседы с друзьями детства из "К плюс" мне придётся обратиться в Роспотребнадзор. Девочка на телефоне всем говорит, что они ВСЁ ремонтируют! Я бы сказала: всё принимают, лишь бы заплатили. И это при том, что они даже диагностику не смогли сделать! А я за то, что они мне сломали крышку и не определили проблему честно заплатила 500 руб. В их жалобной книге за 2 мес.их существования уже несколько жалоб от клиентов на их некомпетентный, безграмотный "сервис"! НЕ рекомендую их никому!!
Полезно
Ответить
Поделиться
К+Плюс на карте