8 (861) 202-69-578 (861) 202-69... — показать

Сервисный центр АСЦ

8 (861) 202-69-578 (861) 202-69... — показать
+7 861 202-...+7 861 202-69-57 ещё
2.465 отзывов
г Краснодар, ул Красная, д 139
Сейчас закрыто
Вс: 10:00 - 20:00

Про «Сервисный центр АСЦ»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Хотите отремонтировать телефон или компьютер? Обращайтесь в сервисный центр «АСЦ», расположенный на Красной улице.

Мастера сервиса проведут быструю диагностику устройства и выявят причину поломки. Вы обязательно останетесь довольны качеством предоставляемых услуг и будете рекомендовать сервисный центр знакомым.

Среди преимуществ центра стоит отметить большой опыт мастеров, который позволяет работать с устройствами различных марок. Специалисты используют качественные заводские комплектующие, что позволяет сберечь устройство от повторных поломок.

Обратите внимание, диагностика техники проводится совершенно бесплатно. Вы узнаете причину и стоимость устранения поломки до начала ремонта, что очень удобно. На ремонтные работы предоставляется гарантия.

Позвоните по телефону, указанному в профиле, чтобы задать интересующие вас вопросы о работе сервисного центра «АСЦ». Администратор расскажет вам подробную информацию о действующих скидках и специальных предложениях, назовет ориентировочную стоимость ремонта устройства.

Оптика 1
Ремонт очков
Ремонт Apple Watch 1
Ремонт iPod 1
Ремонт бытовой техники и инструментов 44
Показать все 44
Ремонт другой техники Apple 1
Ремонт и реставрация мебели 1
Ремонт массажных кресел
Ремонт часов 5
Услуги для населения 3

Сервисный центр АСЦ – Акции

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр АСЦ (65)

2.4
35%
23 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
65%
42 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Все источники Yell.ru (48) Zoon.ru (17)
1
Ужасный сервис, развод! Отдал в ремонт видеорегистратор для видеонаблюдения. За ремонт запросили больше 8000. Я согласился. Через время позвонили и сказали, что требуется замена материнской платы и это будет стоить 30000 рублей. Естественно я отказался, проще купить новый. Но при этом мастер потребовал заплатить за проведенный бесполезный ремонт всю сумму. Мастер заявил, что детали якобы стоят 6000. Детали - smd-компоненты. Такие детали стоят копейки! В магазинах они продаются наборами от 96 рублей. В требовании показать чек или иные доказательства приобретения деталей мастер отказал. С самим мастером можно разговаривать только по телефону. Сам явиться и показать что делал он не захотел. Подозреваю, что видеорегистратор ремонтировали тоже по телефону, т. е. даже не вскрывался. "Мастеру" Максиму пламенный привет!
133547901335479113354792
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Есть у меня мойщик окон Hobot 2S.
После падения стал жаловаться на то, что вакуума не хватает. Потом просто при включении говорить фразу «Номер два. Ошибка датчика». Ну в оригинале “Number 2 sensor fault”.
Ну я, как человек, слишком хорошо знающий микроэлектронику, микроконтроллеры и системы управления, вскрыл аппарат и при перестановке указанного барометра, который питается по шине I2S, на другое место, получал ответ от контроллера, что в отказе датчик уже с другим номером.
Пара месяцев поиска датчика не увенчались успехом и я, получив заверения о компетентности сервиса по телефону и возможности устранения дефекта при мне, понесся на улицу Красная улица, 139, 10 офис в ASC Service.
У меня взяли аппарат и сказали, что мастеру нужна диагностика. За диагностику в любом случае придется заплатить 2250 рублей при стоимости датчика в 750 рублей и стоимости ремонта -столько же.
- Ладно, - подумал я, не желая поскользнуться на окнах, и согласился.
Через день мне позвонил мастер, который представился ка Дмитрий, и рассказал мне страшную весть, что в устройстве поврежден контроллер питания. И стоимость его – около 9000 рублей.
«Бред!» - подумал я, зная, что на Авито за 10-12 тысяч можно купить рабочий. Но мастеру ответил, что я согласен и приеду оплатить стоимость контроллера.
Но я, зная, что меня вводя в заблуждение, приехал и забрал свой мойщик обратно, чем сильно расстроил Дмитрия, которого так в лицо и не увидел. Но с оговоренной суммой в 2250 рублей пришлось расстаться, так как подписал бумагу.
Через 5 месяцев датчики появились в продаже, чему я был несказанно рад.
Заменил я датчик и включил аппарат. Он, ни на что теперь не ругаясь, завыл компрессором, но тут же сообщил, что неисправно электропитание.
Причиной оказался гнездо подключения электропитания, которое успешно слопали при разборке.
Гнездо было куплено за 340 рублей.
Вот так «умелые» руки и «одаренный» ум мастера мог меня раскошелиться понапрасну.
В итоге -потерянное время и 2250 рублей за диагностику отсутствия квалификации ремонтника.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отдали в ремонт утюг, сказали подождать 1—2 часа и проведут диагностику. В итоге ответа не дождавшись позвонила сама, сказали что результата еще нет и будет завтра. На следующий день позвонил мастер и сказал что нужна замена прокладок-расходников(резинок), и эти будет стоить 6200р. если неоригинальные и 7000р. за оригинальные, деньги не малые но конечно согласилась на оригинальные и оплатила их. Я переспросила точно ли утюг будет работать после замены прокладок или стоит просто купить новый утюг, на что мне мастер ответил что утюг отличный и будет работать, на нем просто накопилась накипь. Сказал что делает за пару дней. Через два дня набрала и ничего не сделано оказалось. На третий день набрал их руководитель и сказал что ремонт ничего не дал и нужно еще 15000р. еще за замену насоса. Развод на каждом шагу!!! Куда делся мастер который до этого вешал лапшу не понятно?! Я сказала что шла речь о том что ремонт в 7000р. Полностью исправит утюг и что это пообещал мастер, мне ответил руководитель что это неправда и он скинет аудиозапись разговора. Запись разговора соответственно никто так и не скинул. Я удивляюсь как эти люди вообще работают?! Обманывают и разводят людей на каждом шагу!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не вздумайте сюда обращаться.
Полный развод на деньги. Сдал
телефон в ремонт по замене АКБ.
Забрали телефон, перезвонили через
2часа и сказали ремонт в раёне
12000p. m итоге забрал и отдал B
другой центр где ремонт обошёлся
2500р. В итоге после отказа в
ремонте собрали тяп-ляп накапали
клей на камеру, закрутили левый
болт. Так что думайте куда вы несёте технику
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обходите стороной этот сервис!!! Непрофессионализм и наплевательское отношение к клиенту. Сдал в ремонт дорогие смарт-часы и беспроводные наушники. Сказали ждите, по истечению двух часов, вам позвонят и ознакомят с результатами диагностики. Хорошо, жду. В этот день не позвонили. Не позвонили и на следующий день. Пытался дозвониться сам, раз двадцать, это как минимум. Наконец ответила девушка, якобы диспетчер. Объяснил ситуацию. Сказала передам мастеру, перезвонит. Через какое-то время перезвонил "мастер" Дмитрий и дал расклад на ремонт (тут без комментарий, пусть эта якобы диагностика останется на их совести). Поскольку часы не мои, нужно было обговорить стоимость ремонта с владельцем. Поговорили, решили не ремонтировать. Опять пытаюсь дозвониться, безрезультатно. На следующий день удалось дозвониться до диспетчера, сказала передам мастеру и все. На связь этот Дмитрий не вышел. Зато через день или два позвонил еще один Дмитрий. якобы руководитель технического отдела. и предложил свою схему ремонта, мол у нас есть витринный вариант таких же часов, мы оттуда снимаем и ставим на ваши и т. д. и т.п. Ладно, договорились по цене сроку два-три дня. Все пропал. По истечении недели пытался дозвонится, бесполезно. Поехал в Краснодар. Этот Дмитрий ко мне так и не вышел. Сначала сказали, что занят, а потом сказали его нет на работе. Кое- как забрал часы, (которые как потом выяснилось в другом сервисе угробили эти рукожопые мастера замяв. деформировав прокладки и вкрутив кучу неродных винтов) Так,что не советую никому к ним обращаться. Весь этот развод с бесплатной диагностикой, за которую вы все равно заплатите. Читайте внимательно договор перед тем как подписывать если все-таки решили воспользоваться их услугами. Наверное, надеюсь на это, среди них есть хорошие мастера и порядочные люди. Мне вот не повезло встретить таких. Как-то так.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Сервисный центр АСЦ

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Сервисный центр АСЦ ?

Пн: 10:00 - 20:00, Вт: 10:00 - 20:00, Ср: 10:00 - 20:00, Чт: 10:00 - 20:00, Пт: 10:00 - 20:00, Сб: 10:00 - 20:00, Вс: 10:00 - 20:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 861 202-69-57

Где находится организация и как до нее добраться?

Сервисный центр АСЦ находится по адресу г Краснодар, ул Красная, д 139.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Реквизиты организации

Полное наименование:
ООО "АЛЬТХАУС"
Юридический адрес:
344010 г. Ростов-на-Дону, ул Соколова д. 64
Фактический адрес:
344010 г. Ростов-на-Дону, ул. Соколова д. 64
ИНН:
6168093334
КПП:
616301001
Сервисный центр АСЦ на карте