8 (495) 363-93-438 (495) 363-93... — показать

Автоцентр на Волгоградке

8 (495) 363-93-438 (495) 363-93... — показать
+7 495 363-...+7 495 363-93-43 ещё
4.19 отзывов

Про «Автоцентр на Волгоградке»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания Автоцентр на Волгоградке (рейтинг на нашем сайте - 4.1) приглашает оценить представленный модельный ряд тех, кто планирует стать обладателем автомобиля. Тем, кто еще не определился с вариантом кузова (хэтчбек, универсал, седан, купе и т. п.), объемом двигателя, комплектацией и КПП, стоит получить консультацию у сотрудника. У него же можно узнать о наличии скидочной программы и остальных условиях, входящих в договор. Получить информацию о возможности испытать машину в реальных условиях для более полного понимания того, насколько она подходит, можно у продавца.

Также организация желает помочь всем, кто обнаружил неисправность в своем транспортном средстве или хочет что-либо изменить в его конструкции. Любой машине нужен бережный уход, включая и надлежащее техобслуживание. Оно состоит из огромного числа услуг по профилактике и диагностике. Это и систематическая замена масла, тормозной жидкости, фильтров, расходников и большое количество других необходимых манипуляций. Конечно, определенную часть из них опытный водитель может выполнить своими руками, но без заезда в сервис скорее всего не получится обойтись. Причиной тому - специально предназначенное оборудование (диагностические стенды, подъемники, станки и т. п.), оно помогает делать работы повышенной сложности и экономить драгоценное время клиентов.

Организация специализируется на марке Kia.

Адрес компании: Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 32 (ближе всего добраться со станции Волгоградский Проспект). Телефон: +7 495 363-93-43. Сайт: www.auto1.ru.

Марка авто 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автоцентр на Волгоградке (9)

4.1
56%
5 отзывов
22%
2 отзыва
11%
1 отзыв
0%
0 отзывов
11%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Заезжал менять катушки зажигания и свечи в АЦ на Волгоградке. Работы, конечно, не очень сложные, но тем не менее сделали все быстро и аккуратно. Сервис чистый, мастера не быдланы, мне понравилось в общем.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Поцарапали бочину от задней двери до переднего крыла, страховая предложила на выбор три салона, выбрал АЦ на Волгоградке, т.к. отзывов плохих мало. Ни разу не пожалел. Машину отдал 13 марта – забрал уже 17 го числа. В этих вопросах опыта общения с дилерами немного, но в прошлый раз бампер с фарой на Фокусе меняли 2 недели.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Сдавал машину по гарантии. С серьезными проблемами не столкнулся. Единственное, что пришлось самому звонить и уточнять по готовности. Подтяните сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приезжала недавно прицениваться к Kia Rio, общалась с менеджером по продажам Вакуленко Антоном. Посетила до и после этого 8 автосалонов (в том числе официальных дилеров Kia и Hyundai и просто салонов-"разводилово"), но вот в этот прямо влюбилась! Не знаю, может это было только первое впечатление, а потом бы что-то разочаровало, но до этого не дошло, т.к.я все-таки выбрала машину другой марки. Ну, значит в следующий раз - галочку я себе поставила! А пока хоть не поленюсь и отзыв напишу! А то все только негативом обычно делятся)) Так вот. Любого менеджера по продажам я хотела бы видеть таким, как Антон: интеллигентным, спокойным, компетентным, ненавязчивым. Да, он пытался бороться за меня, как за клиента, но это не было отталкивающе, как обычно бывает! Очень было приятно с ним общаться! Не было ощущения, что тебе любым путем пытаются что-то "впарить", тебе и не нужное, продать любой ценой. В других отделах сотрудники и обслуживание мне тоже понравились. В кредитном отделе мне детально все посчитали, выдали сразу графики платежей со всеми цифрами, чтобы было понятно, какой размер ежемесячного платежа и сколько переплата по кредиту при разных взносах и условиях (отмечу, что такого не было ни в одном салоне, который я посетила). И по страховкам все объяснили детально. И все это спокойно, без суеты или бардака. Ни малейшего дискомфорта в этом салоне я не ощутила! Менеджер по трейд-ину очень хотел сразу осмотреть мой автомобиль, который я предполагала сдать. И даже пройтись ради этого не на стоянку салона, а дальше, в другое место, где я его оставила! Это далеко не во всех салонах было такое - чтобы бежали сразу смотреть. Обычно все просто оценивали примерно, со слов (что потом, когда дело дойдет до продажи, конечно, может повлиять на стоимость сдаваемого автомобиля не в лучшую сторону). Поэтому всем, кто живет в окрестностях в первую очередь, и кто хочет Kia, рекомендую обратиться в этот салон! Конечно, покупка автомобиля, если средства ограничены, не обойдется без посещения многих салонов! Тогда в салон на Волгоградке точно нужно заглянуть! Может, он станет Вашим любимым - тогда и нескольких лишних тысяч будет не жалко))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем доброго дня!
19.06.2013 обратился в данный сервис по КАСКО для замены лобового стекла. Начну сначала. На парковке не припарковаться, все заставлено машинами, находящимися в ремонте, крутился минут 10, пока одну из машин не перегнали в сервис, встал на ее место. Не знаю, что творится там по выходным, если и в будний день вечером там не встать. Приехал я в сервис около 19 часов, при входе в автосалон(работает он 21) никто не встречает, на ресепшене никого, менеджеров нет. Для того чтоб машину в ремонт сдать, пришлось 40 минут подождать, так как в сервисе всего 1 мастер принимает и выдает машины. Через 2 суток 21.06.2013 приехал забирать машину, опять же на ресепшене не было никого, посидел в разных машинах, ни один из менеджеров на меня даже внимания не обратил. Получив документы пошел осматривать машину, т.к. все авто там стоят вплотную друг к другу обошел вокруг и вроде бы все было в порядке. Подписав документы о приеме стал ждать, когда мастер выедет со стоянки и тут заметил на правом пороге приличную вмятину с царапиной. При дальнейшем осмотре обнаружилась свежая царапина на правом крыле. На все мои претензии мастер стал отвечать, что так и было, что царапины уже в пыли, хотя я все свои царапины знаю, при приеме машины в ремонт ничего не скрывал и сам их показал, данных повреждений на машине не было. В итоге царапины на крыле мне отполировали, а про порог пришлось писать заявление... Сказали, что будут смотреть камеры(что они там могут увидеть не представляю...)Надеюсь что мне кто-нибудь ответит и не придется названивать самому. Общее впечатление о салоне отрицательное(даже без учета образовавшихся вмятин).
На респешене никого, менеджерам ты неинтересен, девушки из технического отдела хамовато себя ведут, плакат с Quoris небрежно прислонен к стене(хотя казалось бы реклама представительского класса должна находится не в таком убогом состоянии). К сожалению, сказать что это мне не повезло трудно, ведь в интернете полным-полно других отрицательных отзывов и печальных историй об этом сервисе.
Прошло уже больше 2х недель и со мной так никто и не связался...
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Автоцентр на Волгоградке

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Автоцентр на Волгоградке находится по адресу Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, д 32.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Автоцентр на Волгоградке на карте