8 (495) 255-24-108 (495) 255-24... — показать

Пушистый хвост на Сходненской Сеть

8 (495) 255-24-108 (495) 255-24... — показать
Сейчас открыто
Ср: 24 часа

Про «Пушистый хвост на Сходненской»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Вызвать ветеринарного врача на дом можно для оказания всех видов ветеринарной помощи, как для экстренных, неотложных случаев (сложные хирургические операции, родовспоможение, вправление вывихов и т.д.) так и для проведения плановых ветеринарных мероприятий (вакцинация, кастрация, стерилизация...)
Способы оплаты 1
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Пушистый хвост на Сходненской (5)

1
Здравствуйте, уважаемые владельцы животных!!! И, именно уважаемые, потому, как в этой клинике нас точно не уважают. И, это я испытала на себе сегодня. Что вам сказать, ну расстроилась очень, но в принципе они наказывают сами себя. Лишая себя приличной клиентуры. У меня два афгана и дворняга. Срочно нужно было делать уже прививку так, как прошло положенных 14 дней, я набрала в интернете ближайшую станцию чтобы далеко не идти и время сэкономить. Ещё хотела чтобы врач осмотрел мою вторую собаку. Так, что гонорар был бы не маленьким. Позвонила, подошла милейшая девушка. Взяла все координаты и сказала, что врач прям сейчас позвонит, практически сразу после неё. Прошло два с половиной часа и мне позвонил врач, чему я несказанно обрадовалась. Врач сказал, что давайте перенесём на завтра. Ну, ладно думаю давайте попробуем завтра. врач сам назначил время, хотя тактично спросил на какое время мне удобно я сказала на 10, он сказал, что на 10 ему неудобно, что приедет к 12, а до этого позвонит за час мне. Врач представился Алексеем. Голос такой, как будто его в этой жизни вообще мало что волнует и уж тем более животные. За час мне никто не позвонил, да и к назначенному времени никто не пришёл. Зато ровно в 12:00 мне позвонила другой врач которая сказала, что ей скинули мой телефон. Типо врача вызывали??? Очень она удивилась, что врача ждали к 12:00 часам. Сказала, что приедет ко мне, но находится на другом конце Москвы, извините ГОСПОДА врачи, но на этом моё терпение лопнуло. Я сказала, что сама дойду до клиники, но не до вашей. На этом моё знакомство с клиникой закончилось на всегда и не лучшим образом. ВРАЧИ-ВРАГИ научитесь заботливо относиться к клиентуре, а тглядишь к вам люди потянутся. Бажена 89160560901 не ананим
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заболела кошка,нужен был срочно ветеринар.Нашла в интернете сайт клиники "Пушистый хвост".Так как они находятся в 3-4 минутах езды от дома,позвонила, уточнила адрес.Сказали да,адрес правильный.Но так как кошке 11 лет,посоветовали вызвать врача на дом,цена 500р.Дали телефон для вызова,по которому я сразу позвонила .В итоге цена с 500 выросла до 1300,так как вызов за МКАД. В итоге взяла кошку и поехала по указанному адресу : город Люберцы,улица Котельническая,дом 13. Каково же было мое состояние,когда по указанному адресу ветклиники не оказалось! В этом доме много разных офисов,но только не ветклиника! Начала звонить по телефону,трубку очень долго не брали.Раза с 6 удалось дозвониться.Переспросив еще раз адрес,убедилась,что нахожусь там где надо.Что и сообщила девушке.Она мне ответила,что она оператор и не может мне ничего по этому поводу сказать.Дала еще один телефон ( как я думала ветклиники по данному адресу).Но нет,девушка снявшая трубку назвала название совершенно другой клиники ( Айболит ) и сообщила,что в Люберцах их нет,но есть выезд за 1300...... Ну как все это понимать? Ваша клиника невидимая?Или находиться в другом измерение? Может быть не стоит вводить людей в заблуждение и написать,что по данному адресу ветклиники НЕТ???!! P.S по адресу Котельнический проезд данной клиники так же нет! Ну и как я уже поняла из предыдущих отзывов,такая беда не только в Люберцах
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Женщина на телефоне объяснила это посленовогодним сбоем на какой-то там линии, и что все заказы на вызов врача на дом приходят в клинику Айболит, где дороже в 2 раза, и объяснила это тем, что в этих двух клиниках один и тот же хозяин. И становится понятно, что этот хозяин - еще тот аферист и мошенник. Короче, вызвали мои знакомые на дом врача из Пушистого хвоста, а к ним, как оказалось уже потом, когда они ушли, приходили вовсе не из хвоста, а из Айболита, не предупредив, что это Айболит, и содрали аж почти 16 тыс. рублей, и это просто с одним терапевтическим осмотром с назначением, без биохимии, которая в общем-то была нужна больше, чем их не профессиональный осмотр. Да еще пришел такой врач, который писать по ходу дела вообще не умеет, пишет даже хуже, чем курица лапой, ничего не разобрать. Даже не известно, заканчивал ли он школу? По каким объявлениям они набирают таких ветеринаров, никому не известно, кроме них самих. Только деньги стричь умеют, и больше ничего. И только потом мои знакомые убедились, что сходить в клинику Пушистый хвост на много дешевле, чем вызвать врача на дом. И еще оператор на телефоне не первый год утверждает, что много заразных животных, и Ваш питомец может заразиться, поэтому лучше и дешевле вызвать врача на дом. Опять наглое враньё, для того, чтобы содрать с клиента, как можно больше денег. Лично мы всегда ходили в клинику Белый клык, животных там тоже всегда много, и ни про какие заразы нам никто ничего не говорил, и не разводил домашним приемом, который якобы дешевле, а на деле наоборот. В общем эта клиника Пушистый хвост в тандеме с Айболитом - полный развод. Больше обращаться никто из нас в клинику Пушистый хвост и Айболит не будет. И только не надо писать ответ, что то, что я написала, это якобы происки конкурентов, это свинство и развод на деньги и без того переживающих за своих питомцев хозяев. Пусть этой клинике будет пусто за такие мерзкие дела! Противно от таких клиник.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подкупило немецкое происхождение клиники. Заказывали ветеринара на дом для стерилизации, позвонили, объяснили что нужно делать, записали на следующий день. Врач приехал, все сделал аккуратно, наркоз Золетил, после операции рассказал как ухаживать. Прошло 3 недели, кот в прекрасной форме. Кастрация стоила 3500 руб, по акции. Буду рекомендовать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мы с мужем поначитались об этой клинике положительных отзывов у них на сайте (которые они по ходу сами же и пишут, потому, что отзывы на сайт добавлять нельзя), подкупило еще то, что клиника немецкая и возраст существования довольно таки большой. Подумали, что значит действительно квалифицированная клиника и там хорошие специалисты и решили обратиться (не смотря на их цены, в среднем кастрация стоит от 2 000 до 2 800 руб., с выездом на дом, а у них от 4 000 до 5 000 и то по акции, да дело не в деньгах, за квалифицированную помощь любимому питомцу мы готовы и больше заплатить). Не знаем как у них лечат. Но отношение к новым клиентам абсолютно безалаберное. Позвонили в четверг в клинику (12.09.2013г.), вызов принял оператор Артем, оформили на субботу (14.09.2013г.) операцию (кастрацию), Артем сказал, что к нам приедет ветеринар с 26 летним стажем, Сергей, который занимается только кастрацией. Я потом еще перезвонила и уточнила, точно ли он приедет в субботу.На всякий случай оставила 2 телефона: свой и мужа, чтобы могли дозвониться в любом случае. Артем сказал, что ветеринар точно приедет, он уже передал заявку Сергею и он записал себе вызов на субботу (14.09.2013г.) в 12:00, в пятницу вечером или субботу утром Сергей нам позвонит. В пятницу звонка не последовало. Ну мы как-то даже и не подумали ни о чем плохом, подумали врач с утра позвонит перед приездом. И вот, наступила суббота, время 10 - звонка нет, 11:00 - тишина, 12:00 (время операции) - ветеринара нет, и, он даже не звонит. В 12:12 мы таки решили позвонить выяснить где же наш специалист со стажем.В клинике сказали разберутся. Сергей перезвонил буквально минут через 10 после моего звонка в клинику, сказал, что он вообще не вкурсе, что у него сегодня на 12:00 назначена операция (кастрация), что скорее всего Артем что-то напутал и передал заявку не туда, и до него она не дошла, и вообще он в Калуге на 2 дня и вернется только на следующей неделе, сказал чтобы я звонила на следующей недели и на любой день назначала операцию. Естественно я не стала. Какой смысл? Если питомец уже подготовлен. Да и где гарантия того, что назначь я операцию на следующую субботу, не произойдет аналогичная ситуация? Опять что-нибудь забудут или не передадут. Просто халатная безалаберность. Видимо клиники ломятся от пациентов и новые клиенты данной компании не нужны. Остался неприятный осадок и испорченное настроение. В данную вет клинику больше никогда ни по каким вопросам не обращусь и знакомым никогда не посоветую. Поэтому, дорогие владельцы домашних питомцов. Если вдруг Вы по какому либо ветеринарному вопросу планируете обратиться в клинику, то лучше подыщите другую, если не хотите в результате получить: потерянное время, потраченные нервы и испорченное настроение. Кстати, котика мы сегодня кастрировали. =) Сразу же после разговора с Сергеем позвонили в вет клинику ВЕТ СПАС (vetspas.ru), спросили можно ли сегодня провести кастрацию, котик подготовлен, оператор записал все контактные данные и сказал, что ветеринар свяжется в течение получаса, Алексей (ветеринар) позвонил нам минут через 10 после разговора с оператором. Сказал, что подъедет в течение часа, приехал минут через 40, врач оказался очень опытный с большим стажем и внимательный (нам очень повезло), проверил котика, обследовал, взвесил, посмотрел нет ли каких противопоказаний, аккуратно ввел наркоз, провел операцию, наложил биологический узел, вывел питомца из состояния наркоза, объяснил как дальше ухаживать за котиком, сказал, что через недельку заедет и проверит котика, как у него и что. Мы все (включая котика) остались безумно довольны таким внимательным, оперативным, чутким и квалифицированным подходом. Побольше бы таких специалистов! Все таки отношение к клиенту играет большую роль. =) Теперь будем обращаться только в данную клинику.
Полезно
Ответить
Поделиться