8 (916) 720-02-028 (916) 720-02... — показать

Camaly в Северном Чертаново

8 (916) 720-02-028 (916) 720-02... — показать
+7 916 720-...+7 916 720-02-02 ещё
1.02 отзыва

Про «Camaly в Северном Чертаново»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания «Camaly» - это современная химчистка, в которой применяется особый подход к работе со всем вещами. В химчистке установлено современное оборудование от лучших европейских производителей. Все используемые технологии соответствуют строгим стандартам качества чистки одежды и прочих вещей. В химчистку принимаются костюмы, платья, трикотаж, спортивная одежды, пуховики, изделия из натурального и искусственного меха, домашний текстиль и другая верхняя одежда. Кроме того, можно заказать индивидуальную стирку любых изделий, которые будут выстираны, выглажены и аккуратно упакованы.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Camaly в Северном Чертаново (2)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Испортили мне куртку с мембранным покрытием! Денег никаких не возместили, в книге отзывов и предложений ни одного ответа на претензии не написано!
Ужасная химчистка!
Отдавала в химчистку свою куртку на мембранной основе, полагая, что ее обработаю профессионально. При приеме вещи не были сказаны риски, которые предполагаются при работе с мембраной, более того в квитанции записали мою куртку как синтепон.
При приеме моей вещи обратно, я заметила пятна на всей поверхности, их технолог сказала, «ну вот так получилось». Получилось?!
Я написала претензию о возмещении денег за испорченную куртку, через несколько дней подходила к ним за уточнением суммы по куртке, второй технолог сказала мне, что она должна была позвонить при стирке моей куртки и уточнить мое согласие, но этого не сделала. Говорила о том, что руководство рассматривает каждую претензию индивидуально, извинялась за своих сменщиц и тд и тп
Потом еще неделю мне давали ответ, с условием «Руководство самостоятельно разбирается с претензиями и тд и тп»
По факту, после рассмотрения претензии вторая технолог меня пригласила подойти к ним за ответом и своей курткой, мне дали отказ в возмещении каких-либо денег с условием того, что они яко бы работали по маркеровке указанной на куртке, более того, без моего ведома провели «Независимую экспертизу», распоров рукав моей куртки!!!!

Я очень недовольна и расстроена, они вывели меня на крайние меры обращения в Роспотребнадзор!

Более того, даже в книге жалоб и предложений нет ни одного ответа на отзывы посетителей, а когда я захотела сфотографировать это для того, чтобы приложить в письмо в Роспотребназор на меня стали орать и говорить что сейчас полицию вызовут!

Нет ни малейшего понимания о клиентском сервисе!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ни какой клиентоориентированности.
25.02.15 я пришла к 9:30 (они работают с 10:00), дверь была открыта, дама там сидела, но вещала противным голосом (с такой злостью), что уходите отсюда, работаем с 10:00.
После такого «приветливого персонала» желания вернуться нет и не будет. Лучше пойду в туда где значительно дороже, но я точно буду знать, если пятно не выведут меня не пошлют, а вернут вещь на повторную чистку.
Полезно
Ответить
Поделиться
Camaly в Северном Чертаново на карте
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.