1
5 лет назад Испортили мне куртку с мембранным покрытием! Денег никаких не возместили, в книге отзывов и предложений ни одного ответа на претензии не написано!
Ужасная химчистка!
Отдавала в химчистку свою куртку на мембранной основе, полагая, что ее обработаю профессионально. При приеме вещи не были сказаны риски, которые предполагаются при работе с мембраной, более того в квитанции записали мою куртку как синтепон.
При приеме моей вещи обратно, я заметила пятна на всей поверхности, их технолог сказала, «ну вот так получилось». Получилось?!
Я написала претензию о возмещении денег за испорченную куртку, через несколько дней подходила к ним за уточнением суммы по куртке, второй технолог сказала мне, что она должна была позвонить при стирке моей куртки и уточнить мое согласие, но этого не сделала. Говорила о том, что руководство рассматривает каждую претензию индивидуально, извинялась за своих сменщиц и тд и тп
Потом еще неделю мне давали ответ, с условием «Руководство самостоятельно разбирается с претензиями и тд и тп»
По факту, после рассмотрения претензии вторая технолог меня пригласила подойти к ним за ответом и своей курткой, мне дали отказ в возмещении каких-либо денег с условием того, что они яко бы работали по маркеровке указанной на куртке, более того, без моего ведома провели «Независимую экспертизу», распоров рукав моей куртки!!!!
Я очень недовольна и расстроена, они вывели меня на крайние меры обращения в Роспотребнадзор!
Более того, даже в книге жалоб и предложений нет ни одного ответа на отзывы посетителей, а когда я захотела сфотографировать это для того, чтобы приложить в письмо в Роспотребназор на меня стали орать и говорить что сейчас полицию вызовут!
Нет ни малейшего понимания о клиентском сервисе!!!
Полезно
Ответить
Поделиться