Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала. Вы можете найти актуальные организации на странице Другие магазины в Москве

Дом Подарка

1.06 отзывов
г Москва, ул Лётчика Бабушкина, д 6
вход с торца


Похожие организации

Про «Дом Подарка»

Предложить изменения

"Дом Подарка " - это целый мир сувениров и всего того, что принято дарить на различные даты и праздники. Здесь у вас не возникнет вопрос- что подарить супруге/мужу/детям/родителям. Перед вами будет лишь выбор- какую из этих двух,трех или четырех милых вещичек купить. Оно и понятно. Дом Подарка предлагает вам широкий выбор подсвечников, статуэток животных, шкатулок, различных кухонных наборов посуды, а также корзинок для пикника и даже настоящую настенную метеостанцию! Всего- более 180 000 наименований товара, и всего один сайт, на котором найти свой подарок легче простого! Покупайте, дарите от всей души, и пусть ваши праздники будут радостнее с компанией Дом Подарка!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дом Подарка (6)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
сделала заказ ради одного товара, остальное просто чтобы добить минимальную сумму заказа, позвонили подтвердили заказ уточнили дату доставки, в обозначенный день позвонили, уточнили время , приехал курьер я оплатила заказ получила коробку и только открыв её увидела что самого главного просто нет, открываю товарный чек и там в примечании указано, то товара у них «не оказалось» , ни предупреждения, ничего , в итоге заплатила 250 рублей за доставку крема , который могла купить в ближайшем магазине и не получила то что действительно ждала, очень обидно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сразу оговорюсь, что товар я не получила.По первому впечатлению, магазин казался неплохим. Быстро подтвердили заказ, вежливо разговаривали. В день доставки по личным причинам, получить заказ не удалось, а человек, который находился дома и не смог вместо меня этот заказ получить и оплатить выслушал грубость и неадекват от курьера в виде того, чтобы непременно найти способ получить заказ: просите, чтобы вам перевели на карту или просите соседей(это слова курьера). На следующий день при разговоре с этим курьером, мной было объяснено, что раньше определенного времени я быть дома не смогу. В ответ было сказано "понятно" и все. В итоге, прождав курьера, звоню в офис, где мне так же вежливо отвечает девушка, что курьер не приедет, потому что вы вчера не приняли заказ и, подчеркиваю, руководство, приняло решение заказ вам не доставлять без предоплаты. Я считаю, что это безобразное отношение к клиенту, так как бывают разные ситуации, по которым человек не может в назначенный день принять товар. Но, если, руководство так относится к людям, то вполне очевидно, что заказывать я там ничего не буду и впредь, и не советую другим.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не рекомендую ничего заказвать у них.По заказу № 281753. Привезли консоль с зеркалом с распродажи без указания уценки.Так как заказ был привезён в офис, я проверила целостность зеркала и рамы. Дома обнаружила, что край консоли отслоился, там даже дырочка и кто-то явно пытался замазать этот дефект.Попросили прислать фото.Сделала с 3-х ракурсов.Но руководство решило (по словам оператора), что никакого брака не было.Хотя на коробке позже обнаружена маленькая наклейка"Уценка" Покупателя не считают нужным ставить в известноть, что торгуют откровенным браком. Часто заказывая покупки в интернет-магазинах,впервые сталкиваюсь с полным игнорированием очевидных вещей и полным равнодушием к покупателю. Даже не последовало извинений, не говоря уже о предложении возврата.Жалею, что не читала отзывы о магазине. Достаточно прочитать в каком тоне отвечают покупателям, чтобы понять, что из себя представляет этот магазин. Не рекомендую никому обращаться в "Дом подарка"
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за то, что Вы так подробно поделились с нами своим ценным опытом! Нам очень жаль, что Вы не получили мебель того качества, на которое рассчитывали. Искренне надеемся, что Вам больше не придется сталкиваться с такими недостатками обслуживания. Ждем Ваших дальнейших откликов на наше сайте, но уже в связи с более приятными для Вас впечатлениями.
Ответить
1
К сожалению,до того,как сделать заказ,не читала отзывы о Дом Подарка,я очень часто делаю покупки в интернет магазинах,приходилось и возвращать покупки,и всегда в других интернет магазинах встречала понимание и вежливое обслуживание,такое хамство,какое получила от продавцов магазина Дом Подарка не встречала никогда:когда я захотела вернуть купленный мною товар,девушка сказала,что мне не вернут деньги.Я возмутилась и указала ей на запись в товарном чеке,где сказано:возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента получения товара,если сохранены его товарный вид, потребительские свойства(а они сохранены:товар у меня назад взяли,а деньги не вернули,объяснили это тем,что моё заявление будет рассматриваться),на что девушка ответила:"Это не я писала".До окончания 7-ми дней осталось два дня,а деньги мне пока ещё не вернули! 28.06.2014
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом Подарка
Дом Подарка
Здравствуйте, Ирина.

Во-первых, Вы изначально начали врать - позвонили и сообщили, что одни из часов (в заказе были 2 часов) сломаны и вы хотите их вернуть. Вам на это сообщили, что нужно приехать в офис, написать заявление и предоставить часы для осмотра. Вы закатили истерику - кричали, угрожали нашим операторам. Говорили, что у вас ребенок - инвалид и поэтому вы не можете приехать, хотя сами работаете в Останкино. Как вообще не стыдно такие вещи говорить.

Во-вторых, когда вы приехали и написали возврат на 2 работающих часов в абсолютно идеальном состоянии, вам четко сказали, что в соотвествии с законодательством РФ, деньги вам
вернут в течение 10 рабочих дней. Вы опять закатили истерику, начали угрожать тем, что вы работаете в Останкино...

Стыдно должно быть за такое поведение. Ваше заявление было рассмотрено и деньги вам вернули в положенные сроки. Вам никто не хамил - мы просмотрели камеры видеонаблюдения - с вами корректно общались. Не понятно - зачем столько вранья? Может потому что вы изначально нарушили условия работы нашего интернет-магазина - заказали 2 часов на выбор? А когда вранье про "сломанные часы" не помогло, начали истерить...

Интернет-магазин "Дом Подарка".
Ответить
Дом Подарка
Дом Подарка
Здравствуйте, Ирина.

Во-первых, Вы изначально начали врать - позвонили и сообщили, что одни из часов (в заказе были 2 часов) сломаны и вы хотите их вернуть. Вам на это сообщили, что нужно приехать в офис, написать заявление и предоставить часы для осмотра. Вы закатили истерику - кричали, угрожали нашим операторам. Говорили, что у вас ребенок - инвалид и поэтому вы не можете приехать, хотя сами работаете в Останкино. Как вообще не стыдно такие вещи говорить.

Во-вторых, когда вы приехали и написали возврат на 2 работающих часов в абсолютно идеальном состоянии, вам четко сказали, что в соотвествии с законодательством РФ, деньги вам
вернут в течение 10 рабочих дней. Вы опять закатили истерику, начали угрожать тем, что вы работаете в Останкино...

Стыдно должно быть за такое поведение. Ваше заявление было рассмотрено и деньги вам вернули в положенные сроки. Вам никто не хамил - мы просмотрели камеры видеонаблюдения - с вами корректно общались. Не понятно - зачем столько вранья? Может потому что вы изначально нарушили условия работы нашего интернет-магазина - заказали 2 часов на выбор? А когда вранье про "сломанные часы" не помогло, начали истерить...

Интернет-магазин "Дом Подарка".
Ответить
1
заказала товар с доставкой в магазин. Как меня уверяли, товар хранится 3 дня. Обещали привезти в субботу. Забрать планировала в понедельник и предупредила об этом менеджера.
Из магазина не звонили, что привезли. Звоню сама в понедельник. Сонная девушка сначала не нашла товар, потом все-таки соизволила куда-то позвонить. Нашли!
Приезжаем забирать, а цена выше на 400 руб!!! Вот мы с понедельника подняли цены, и нам плевать, что вы заказывали до повышения. Надо было раньше забирать. Открытым текстом говорят - не нравится, не берите, у нас и так клиентов полно!
Пришлось брать по новой цене, искать и заказывать где-то еще времени не оставалось.
Давно не сталкивалась с подобным хамством

История получила продолжение.
Магазин ответил на отзыв на Яндекс-маркете. Переврали все факты в свою пользу. Естественно, на извенение и уж тем более на компенсацию я и не расчитывала, но так откровенно врать.... молчали бы в тряпочку.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом Подарка
Дом Подарка
Здравствуйте, Виктория.

Выяснили по поводу Вашего заказа. Вы его оформили в розничном магазине самовывозом на 16 февраля (суббота), а не на понедельник, как написали в отзыве. При этом продавец, который Вам помогал, сделала пометку в заказе – «Обязательно тщательно проверить глобус – покупателю в субботу дарить!». Такие пометки мы иногда делаем, чтобы акцентировать внимание сборщиков на заказе и исключить на 100% брак. Заказ в воскресенье был отменен, так как дарить нужно было в субботу, а Вы не приехали. В понедельник на товары компании Zoffoli были обновлены цены в соответствии с РРЦ, которые устанавливают поставщики. Глобус на самом деле стоил 2632 руб., после обновления – 3032 руб.

В понедельник данный глобус был продан мужчине (Вы лично за глобусом не приезжали, как написано в отзыве), который не сказал, что он от Вас – он не назвал ни номера заказа, ни номера телефона, на который был оформлен заказ. Соответственно прошла обычная продажа новым заказом, а Ваш заказ как был, так и остался отмененным. Фразу «Вот мы с понедельника подняли цены, и нам плевать, что вы заказывали до повышения. Надо было раньше забирать. Открытым текстом говорят - не нравится, не берите, у нас и так клиентов полно!» - Вам никто не говорил. Сказали лишь, что цена с понедельника на данный товар поднялась – с этим мы ничего поделать не можем.

Данное недоразумение случилось лишь по одной причине – человек, который приезжал за заказом, не назвал его номер. Вам нужно было позвонить нам и объяснить сложившуюся ситуацию – мы бы восстановили отмененный заказ и Вы получили бы глобус по той цене, по которой заказывали.

В данный момент можем предложить Вам придти в магазин с чеком на сумму 3032 руб., объяснить ситуацию старшему менеджеру, он обязательно поможет – аннулирует продажу глобуса по цене 3032 руб. и восстановит заказ, где цена 2632 руб.

С уважением, интернет-магазин "Дом Подарка".
Ответить
Дом Подарка на карте