Здравствуйте, Виктория.
Выяснили по поводу Вашего заказа. Вы его оформили в розничном магазине самовывозом на 16 февраля (суббота), а не на понедельник, как написали в отзыве. При этом продавец, который Вам помогал, сделала пометку в заказе – «Обязательно тщательно проверить глобус – покупателю в субботу дарить!». Такие пометки мы иногда делаем, чтобы акцентировать внимание сборщиков на заказе и исключить на 100% брак. Заказ в воскресенье был отменен, так как дарить нужно было в субботу, а Вы не приехали. В понедельник на товары компании Zoffoli были обновлены цены в соответствии с РРЦ, которые устанавливают поставщики. Глобус на самом деле стоил 2632 руб., после обновления – 3032 руб.
В понедельник данный глобус был продан мужчине (Вы лично за глобусом не приезжали, как написано в отзыве), который не сказал, что он от Вас – он не назвал ни номера заказа, ни номера телефона, на который был оформлен заказ. Соответственно прошла обычная продажа новым заказом, а Ваш заказ как был, так и остался отмененным. Фразу «Вот мы с понедельника подняли цены, и нам плевать, что вы заказывали до повышения. Надо было раньше забирать. Открытым текстом говорят - не нравится, не берите, у нас и так клиентов полно!» - Вам никто не говорил. Сказали лишь, что цена с понедельника на данный товар поднялась – с этим мы ничего поделать не можем.
Данное недоразумение случилось лишь по одной причине – человек, который приезжал за заказом, не назвал его номер. Вам нужно было позвонить нам и объяснить сложившуюся ситуацию – мы бы восстановили отмененный заказ и Вы получили бы глобус по той цене, по которой заказывали.
В данный момент можем предложить Вам придти в магазин с чеком на сумму 3032 руб., объяснить ситуацию старшему менеджеру, он обязательно поможет – аннулирует продажу глобуса по цене 3032 руб. и восстановит заказ, где цена 2632 руб.
С уважением, интернет-магазин "Дом Подарка".