8 (800) 555-37-718 (800) 555-37... — показать

Дом текстиля Togas на Ярцевской улице

8 (800) 555-37-718 (800) 555-37... — показать
+7 800 555-...+7 800 555-37-71 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, г Москва, ул Ярцевская, д 19
1 этаж
Метро:
Молодежная
Район: Кунцево
Округ: Западный
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 22:00

Про «Дом текстиля Togas на Ярцевской улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Очень трудно представить каждодневный быт человека без вытирания рук полотенцем или сон без любимой подушки и укрывания одеялом. За практичным и создающим уют комплектом постельных принадлежностей вам предлагают обратиться в магазин Дом текстиля Togas на Ярцевской улице. В данном месте представлена линейка одно- и двуспальных наборов постельного белья разнообразной цветовой гаммы, с изображениями и без (параметры указаны на упаковке). Ещё тут можно приобрести полотенца для кухни и ванной и иной домашний текстиль.

Также здесь вы можете найти товары для дома. В таких бытовых универсамах предлагают как взять определённый штучный продукт, так и, если требуется, серьёзно закупиться и приспособлениями для дома, и средствами гигиены, которые зачастую экономичнее покупать в больших упаковках.

Кроме того, в магазине есть декор и предметы интерьера.

Рейтинг магазина на нашем сайте - 4.5.

Сайт организации: www.togas.com. Телефон: +7 800 555-37-71. Компания Дом текстиля Togas на Ярцевской улице располагается по адресу Россия, г Москва, ул Ярцевская, д 19 (удобнее всего добираться со станции Молодежная).

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дом текстиля Togas на Ярцевской улице (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сразу видно фэйковые отзывы, слишком всё румяно👎👎. Не часто пишу негативные отзывы, но тут накипело. Отвратительный опыт с данным бутиком, а особенно с отделом по обслуживанию клиентов, конкретно Ирина Бойко🤢. Абсолютное отсутствие клиентоориентированности! Пришел в бутик с конкретным запросом, его не было. В итоге купил подушку, которая мне вообще не подходит. Хотел обменять на другую, мне отказали сказав «мы не подтверждаем новизну вашей подушки». Чтобы вы понимали, привёз подушку на следующий день, а звонил, чтобы узнать можно ли обменять в тот же день. Видимо я ей полы мыл😂 Я им объясняю подушка - это не трусы, надел и понял, подходит или не нет. Подушка это что-то более интимное, тут нужно тестирование на своей кровати. Не правильная часто вызывает головную боль😖. У большинства крупных сетей как Эскона есть возможность тестировать, если не подходит, возвращаешь или меняешь. Без лишних понтов. На что мне И. Бойко отвечает «мы бренд, мы такого не делаем!» Кем ты себя возомнила?🤮 Компании которые реально «бренд» не кричат об этом, они просто круто обслуживают. Запомни только довольный клиент вернётся снова. И не стоит недооценивать культуру отмены, пару сотен плохих отзывов и от твоего бренда ничего не останется. 
К продавщицам претензий нет, тут много мозгов не нужно, хотя профессионал сразу бы понял, что при таком скудном выборе покупатель сомневается и нужно объяснить какие есть возможности возврата или обмена. Они лишь только глазами хлопали🤥.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом текстиля Togas на Ярцевской улице на карте