4
8 лет назад Добрый вечер! Так, как пишу сразу, пока не улеглось противоречивое впечатление от посещения "Дон Иван". Хочу заметить, что была там не в первый раз. Первое - нравится музыкальная группа, музыканты всегда очень чутко чувствуют настроение гостей, музыка и песни на любой вкус и предпочтения. В начале вечера, когда гости еще не разгоряченные, поют по-тише, когда видят, что публика готова потанцевать и зажигательно и громче могут. Второе - отличные официанты, очень оперативно и профессионально работают. Не первый банкет там отмечаю, всем советовала и каждый раз удивляюсь их вежливости и терпению. Третье - кухня тоже супер! Но, в этот раз произошел конфликт с управляющей. Сколько раз там отдыхала, видела ее впервые, раньше надобности не было,просто пришлось обратиться с просьбой в этот раз, поэтому я ее заметила. Так вот, на просьбу своих постоянных клиентов было в грубой форме отказано! Без нормальных объяснений! Я так поняла, что у человека даже нет минимального образования и культуры, а от сюда следует и словарного запаса. Так, как я не понимала, почему нам в просьбе отказано. Звучало слово НЕТ без аргументов. Когда я подошла во второй раз с просьбой, мне ответили, что "не дождутся, когда мы уйдем". Это был ШОК! Отмечали 50-летие подруги, очень спокойно без криков и даже, без шумных и быстрых танцев, люди все спокойные за 50. Хоть рядом был банкет, с кричащими и бегающими детьми и очень подвыпившими и визжащими женщинами. В общем резюме - минус не профессиональной, не тактичной управляющей! Она там одна, имя мне сказали, но к сожалению или к моему счастью, в голове не удержала. Я сначала, когда мне указали к кому обратиться, не поняла, так как управляющая, больше была похожа на уборщицу данного заведения. К администратору Елене, с которой обсуждали данный банкет, это не имеет отношение. Еще раз спасибо всему коллективу, кто создал нам праздник. Но, к сожалению, больше ни кому я Дон Иван из своих друзей не посоветую. По моей рекомендации мы собрались здесь, и я чувствовала вину, за эту ложку дегтя в виде управляющей. Она имеет права сказать НЕТ, но это должно быть тактично, аргументированно и грамотно! Она лицо заведения!!! Не удивлюсь, что некоторые гости, нашего вечера, возмущенные поведением и отношением к клиентам администратора, напишут негативные отзывы.
Полезно
Ответить
Поделиться