8 (495) 517-21-818 (495) 517-21... — показать

ДверьЭкспо

8 (495) 517-21-818 (495) 517-21... — показать
+7 495 517-...
ещё 1
2.617 отзывов
Россия, Московская обл, г Чехов, ул Московская, д 45

Про «ДверьЭкспо»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания «ДверьЭкспо» является производителем межкомнатных дверей и дверей для строительных объектов (строительных дверей). Наше производство позволяет в кратчайшие сроки обеспечить любой по масштабам строительный объект всеми необходимыми типами дверей: деревянными, пластиковыми и металлическими, межкомнатными и уличными, медицинскими, противопожарными и техническими. Все двери изготавливаются в оговоренный срок, производятся согласно ГОСТу, имеют сертификаты качества.

Помимо производства, организация также осуществляет всевозможные услуги, связанные с дверями: реставрацию дверей, изготовление дверей по индивидуальным эскизам, полный цикл установки (замер, доставка, установка) и с недавнего времени розничную продажу дверей и комплектующих.

Наша цель: обеспечить розничных и оптовых покупателей качественными недорогими дверями.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ДверьЭкспо (17)

2.6
35%
6 отзывов
6%
1 отзыв
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
53%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Заказала дверь гармошку, выбрала на сайте ,помогли оформить заказ,быстро выполнили, доставили в Новороссийск ,сработали быстро и качественно, дверь хорошего качества,спасибо большое,Вы профи. Всем рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Нашли эту контору дверьэкспо случайно, т.к. искали дверь-книжку из массива и не по заоблачным ценам, приехали в офис, выбрать помогал Азат, он не только менеджер, но и хозяин конторы, как потом узнали, заплатили. Двери привезли почти вовремя, задержка на несколько дней-это почти везде так. Доставщики сказали-подписывайте, что все нормально, контора если что во всем разберется. И начались мытарства...Стали договариваться с установкой-динамо, говорят перезвоним, не перезванивают, назначают день, перезваниваем, чтоб договориться и опять динамо. Контора на своих установщиков никак не влияет, они частные предприниматели и хотят приезжают, хотят-нет. А у нас дверь особая, книжка на проем 120, ее не каждый установит. Через месяц примерно двое приехали, все распаковали на коридоре у лифта, пошушукались и сказали, что не хватает детали от механизма и попросили в офис не звонить, типа они сами все уладят и приедут уже с деталью. В результате оказалось, что еще и наличника не хватает и ждать еще 3 недели пока закажут и привезут, намекнули, что не мы ли куда деталь дели, ужас, хотя мы ничего не распаковывали. Деталь нам довезли все-таки и наличник, за что спасибо. Дальше опять волокита с мастерами, никто не хочет ехать. Дверь заказали в начале апреля, мастера наконец-то зазвали 25 июля. Круто?! При этом наслушались про себя из конторы, что мастера к нам не едут, потому что мы хамы, но коммент, до этого нам две двери ставили без проблем, потому что там мастера не динамо. Приехал мастер Сергей П., дверь установил, нормально установил, но тут выяснилось, что еще одного наличника не хватает, что замок, который нам Азат продал, вообще к таким дверям не подходит, ручка и личинка с вертушкой, которые нам тоже сказал купить Азат вообще не нужны. Пришлось покупать новый замок с ручкой и ждать наличника. Мастер Сергей П. К нам больше не приехал, динамил, то перезвоните, то сам перезвоню. Вызвали другого мастера не из этой конторы, он установил замок с ручкой и намучился с закрытием механизма наличником, там его крепить негде с одной стороны, пришлось на клей и вообще сказал, что такие механизмы должны быть утоплены в коробку, а не как у нас установлено... Деньги за замок нам не возвращают, хотя тот же Азат обещал и замок мы отвезли к ним. Деньги за ненужную ручку и личинку мы просто зря потратили. А сколько нервов, сколько обвинений, что мы хамы и ни одного извинения за то, что не могут рассчитать сколько нужно наличников, что продали замок не подходящий к двери, посоветовали купить то, что не нужно и за мастеров своих не отвечают никак. Плюс один есть-сами двери нам понравились и сделаны хорошо, но и все. Нам нужно еще 2 двери, но к ним больше ни за что. А вы решайте сами нужны ли вам такие мытарства.
Полезно
Ответить
Поделиться
Деньги сегодня за замок наконец-то вернули после многочисленных напоминаний с нашей стороны, правда, цена в договоре не была указана, так что за сколько мы его покупали точно не помним, ну да ладно, главное, что наконец-то не надо с ними больше общаться.
Ответить
Двери-книжка уже два раза выпадали из механизма, а установлены даже меньше года назад, в июле 2015. На претензию по эл. почте молчок. Видимо, ждут обращения в общество по защите прав потребителей или Роспотребнадзор. Не связывайтесь с этой конторой если не хотите разочарований, проблем и хамства!
Ответить
1
Как то угараздило меня обратиться в двери экспо. нашел я их по интернету. нужны были маятниковые двери. по телефону все было хорошо. посчитали, цена меня устроила (за 3 двери 49000). оплатил и ждал их готовность. сделали в срок. сюрпризы начались перед отгрузкой. долго согласовывали дату отгрузки. наконец то двери у меня. но когда я их увидел я прибывал в шоке! это не передать словами. двери выглядели так, как будто их сняли откуда то. все в царапинах,на полотнах вздутие, все полотна в клею, штапики под стекла зарезаны криво. про отбойные пластины это отдельный разговор. так похабно установлены. такое ощущение, что взяли оцинкованное ведро, разрезали его и прикрутили на грубые самозезы его дверь. во общем я решил обратиться к так называемому производителю с вопросом как быть в данной ситуации? ответ меня опять ошарашил. мол, что вы хотите от эконом варианта!!! (напомню счет был 49000 за 3 двери). мол царапины-это вы сами поцарапали (хотя все это видно через пленку, которую мы не вскрывали), клей оботрите ацетоном, штапики пере зарежьте при установке, а пластину поменяйте с доплатой в 21000 на нержавайку! все мои возражения ни кто не хотел слушать! все менеджеры и директор с кавказским темпераментом не давали вставить даже слова. ответ один-мол эконом вариант и идите лесом со своими проблемами!когда зашла речь о возврате денег за некачественный товар, то ответ так же был отрицательным! только после претензии в псьменном виде менеджер Азат сделал одолжение и предложил за 6000 устранить недостатки, что бы переделать пластины на нержавейку. конечно желания связываться с ними уже не было, но и безвыходность ситуации так же присутствовала (не было времени на изготовление новых дверей и не хотелось этой судебной волокиты). всеобщем отвез двери. заплатил 6000. забрал их. сразу же при передачи обнаружили новые сколы и клей. звонок в офис. любезная девушка после того как услышала меня, сразу же обвинила меня в том, что водитель сам их поцарапал! а клей стирается ацетоном! во общем сейчас решаю, что делать. это какое то издевательство над покупателями!
подведя итог. подумайте перед тем как обращаться к ним! проблемы бывают у всех, но надо достойно выходить из них! тут такого не знают!
всем удачи!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывали шпонированную дверь для установки на этаже.
Дверь привезли без доборов, трех наличников и с глазком не подходящим по размеру. Перед этим приезжал замерщик и снял все мерки. Спрашивается зачем, если глазок толком не могут верного размера положить в комплект. Где доборы и наличники??? Упаковщик был нетрезв видимо.
Дальше интересней... При установке мастер стал на повышенных тонах доказывать что в договоре неверно указанная сумма установки и что у него мол свой прайс лист и нужно платить по его расценкам, а не ту сумму что указана в договоре. У Вас в конторе правая рука не знает что делает левая или все просто норовят нажиться и обмануть клиента? После звонка с претензией было получено обещание привезти глазок по размеру и недостающие наличники в качестве подарка. КАКОГО ПОДАРКА???? МЫ ЗА НИХ ЗАПЛАТИЛИ!!!!
В качестве подарка купите глицинчика упаковщику, чтоб он не забывал оплачены позиции укомплектовывать!
В целом от конторы осталось негативное впечатление.
Посмотрим как они свои недостатки будут устранять потому что мы так просто с этим мирится не собираемся!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывали дверь-книжку из дерева. Приехали, замерили. Дверь сделали быстрее, чем обещали. Приехал ставить некий Андрей. Возился до ночи. Одна половинка двери работала нормально, вторая заедала. Взял 4000 вместо 6000 (сейчас правда утверждает, что взял 3000, но пусть. 3000 так 3000.). Сказал, приедет доделает потом. Так и не приехал, не звонил. Через какое-то время механизм таки сломался. Вызвонить Андрея было крайне тяжело. Если дозваниваешься, то получаешь что-то типа "позвоните в следующий вторник" я скажу когда смогу. Попытался выйти на него через менеджера. Вот фрагмент из нашей переписки по скайпу:
[16:01:57] Валентин: но я заплатил за дверь 100%, а в рабочем состоянии имею 50%
[16:02:12] Валентин: и уже 3 месяца не могу добиться внимания вашего установщика
[16:02:15] ДверьЭкспо: нет, просто вы не расчитались с мастером, а это страшное преступление
[16:02:24] Валентин: это шутка я надеюсь?
[16:02:30] ДверьЭкспо: вы решили его обмануть
[16:02:52] ДверьЭкспо: почему он сказал, что вы не доплатили ему 3000 руб.
[16:02:57] ДверьЭкспо: как это понимать?
[16:03:44] Валентин: он взял на 2000 р. (пусть на 3 т. р.) меньше потому, что не доделал работу
[16:03:54] Валентин: была ночь уже
[16:03:59] Валентин: он сказал, что приедет доделает потом

В общем не знаю, кому-то везет, кому-то нет. Мне не повезло. Сейчас дозвонился ему. Он сказал, что мол вы же не доплатили 3000 и меня не искали, типа пропали на 2 месяца. Так он сам взял меньше, потому, что не смог поставить нормально дверь. Мне лично всегда казалось, что если я покупатель и я плачу деньги, то у меня никаких задач быть не должно. Я заказал, я оплатил сколько попросили. Я же лично не должен участвовать в установке двери каким-либо образом. Дозвонился ему, он сказал, что до конца недели приедет, сделает.
Драматическая развязка. Установщик, Андрей прочел мой отзыв, приехал и вернул деньги за установку. Причем вернул 4000. Мне, конечно, не деньги, а дверь в рабочем состоянии нужна была. А эта маленькая, но гордая птичка нашла, как мне еще насолить. Но признаю, победа за ними. Остался я в дураках пока. Буду искать теперь того, кто поставит все заново.
Полезно
Ответить
Поделиться
ДверьЭкспо на карте