1
10 лет назад 17/12/14 приобрели ТВ марки SHARP 42" - а именно - LC42LD265RU (товарный чек №259102) в магазине в г.Воскресенск на Зелинского 7а в ТЦ Магнит. в момент покупки в магазине царил хаос. товар был без ценников. свободных менеджеров не было. долго ждали свободного менеджера. потом подбирали товар, имеющийся на складе в наличии, чтоб не купить последний товар (с витрины). как дело дошло до оплаты, пришлось отстоять сначала в очереди на "сервисную" стойку. ближайший возможный день доставки товара был озвучен как 28/12/14. согласились. оплатили и стоимость ТВ и его доставку. затем стояли долго в очереди на кассу. в общей сложности покупка только одного ТВ заняла порядка 2-х часов.
27/12/14 вечером позвонили, сообщили что товара в наличии на складе нет! без долгих церемоний предложили приехать забрать деньги. все замечательно, но на эти деньги теперь можно купить ТВ с меньшей диагональю и других более дешевых производителей.
Я не поленилась и зашла на сайт eldorado в их интернет магазин. Там такой ТВ был в наличии, но уже по более дорогой цене. позвонила по тел/ девушка подтвердила наличие тв на складе.
29/12/14 приехали написали заявление, что просим доставить оплаченный товар. без доплат пусть его доставят из другого магазина/склада. .Причем до момента передачи заявления на рассмотрение, общались с менеджером, который оформлял нам товарный чек в злополучный день 17 декабря. менеджер сказал, что произошел пересорт товара. что якобы кому-то вместо оплаченного ими ТВ 46 дюймов отдали наш ТВ 42 дюйма. тогда непонятно, куда же делся 46-ой...наверняка свои же их сотрудники и "забрали". ну да ладно, это лирика. После выяснения где же наш ТВ, которых в момент продажи было аж 4 штуки, и не получив вразумительного ответа, менеджер нам пригласил так называемого супервайзера (его звали Завьялов Дмитрий). который без выяснения всей ситуации начал просто хамить, сказал что доплатить в любом случае придется. либо как вариант ТВ марки Helix. т.к. пересорт и все прочие отговорки не являются моей ошибкой, такой вариант категорически не устраивает.. Вот уже прошло 5 дней, осталось еще 5. никто не "объявлялся" и судя по отношению к покупателям в данном магазине, навряд ли первые будут связываться. прошу связаться со мной и сообщить какое решение принято по нашему заявлению. в противном случае намерена обращаться в вышестоящие инстанции.
почему я должна страдать по вине халатности сотрудников магазина.
Полезно
Ответить
Поделиться