8 (495) 745-35-298 (495) 745-35... — показать

Эребус

8 (495) 745-35-298 (495) 745-35... — показать
+7 495 745-...
ещё 1
1.0 1 отзыв
Россия, Московская обл, г Люберцы, ул Митрофанова, д 20А
Метро:
Выхино

Про «Эребус»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Товары для рыбалки (сумки, чехлы, тубусы).

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Эребус (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
10 декабря я имел неосторожность разместить заказ на сайте этой компании. Заказал примерно на 3-4 т.р. Оставил номер мобильного, адрес эл.почты и комментарий, что несколько позиций хочу посмотреть, и возьму не все. В ответ приходит письмо, что (цитирую): "Чтобы согласовать время доставки, надо быть на связи. А мы не могли за целый день Вас услышать!". Я написал, что на мобильном доступен весь день, написал еще раз свой номер, на что получил ответ: "Откройте заказ и посмотрите, какой телефон оставили для связи - ". На мой комментарий, что это сбой, потому что я всегда оставляю свой номер, мне написали, что "система работает нормально" и все такое. После этого позвонил курьер и нормально договорился со мной о времени и месте встречи. Я уж подумал, что это было небольшое недопонимание и забыл про это. Но оказалось, что рано расслабился. Приехал заказ (курьер на машине), и я увидел в нем одну позицию в 3-ех экземпляраз, а я заказывал ее одну штуку. И еще напомнил, что не все позиции возьму, как и предупреждал в комментарии. Курьер долго говорил по телефону с кем-то, потому что счет был составлен так, что не разобрать, какая позиция сколько стоит. Я взял трубку, чтобы разобраться, сколько я должен заплатить за свой заказ, но услышал реальный ор "что на меня и так потратили кучу времени, а я еще выбираю"... А на мою попытку возразить этой ситуации с криком на клиента мне добавили - "КОЗЕЛ" и положили трубку. ))) Перезвонили курьеру, сказали, чтобы он мне ничего не продавал и уезжал. )))) Вот как-то так...На мои письма на адреса компании пришел только ответ, что орать неправильно и все такое. Но даже извинений не последовало. Это написал якобы генеральный директор...Я из принципа первый раз в жизни нашел сайты, где можно оставить отзыв, и трачу время, чтобы поделиться. Мне очень хотелось, чтобы это как-то на них отразилось. Подумайте, стоит ли такому "бизнесу" нести деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
Эребус на карте