1
4 года назад ломалась активная колонка Microlab solo 2. Отдал на диагностику. Позвонили довольно быстро, и сказали, что нужно менять элементы фильтра, выпрямитель питания и микросхему. В общем заменять весь усилитель. Стоимость работ уточнять не буду- но еще тысячу добавить- и новые можно купить. В общем-отказался от их услуг и оплатил только диагностику. Когда забирал колонку после диагностики, обнаружил, что трубка фазоинвертора вырвана с корнем. Позвонил к ним, чтоб уточнить-что за напасть! Ответили, что колонка старая и клей, на котором держится трубка, рассохся. Мол они тут ни при чем. Хотя видно, что края трубки выдраны вместе с ДСП колонки.
Но это полбеды. Отдал колонку в другой сервис. Оказалось, что там всего лишь диоды моста перегорели и конденсаторы вздулись. В общем запчастей на 300 рублей. Все вместе получилось в 4!!! раза дешевле, чем в Фиксите оценили. Это меня больше всего задело. Поэтому и решился на отзыв. Варианта два- или там некомпетентные мастера, которым проще заменить все и не разбираться в проблеме, ну или ОБМАНЫВАЮТ заказчиков, намеренно завышая стоимость ремонта.
PS. Когда после разочарованного моего вздоха насчет стоимости ремонта, мастер предложил сразу уменьшить стоимость на треть-закрались сомнения. Потом спросили меня, а за сколько бы я хотел починить. После этого я впал в ступор и решил забрать колонку без ремонта. Если мастер ведет подобный торг-просто пытается снять с клиента максимум денег.
Полезно
Ответить
Поделиться