8 (495) 788-92-028 (495) 788-92... — показать

Горком на Кунцевской Сеть

8 (495) 788-92-028 (495) 788-92... — показать
+7 495 788-...+7 495 788-92-02 ещё
1.09 отзывов
Россия, г Москва, ул Артамонова, д 7
Округ: Западный

Про «Горком на Кунцевской»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Решили подключить дома интернет? В этом случае фирма Горком на Кунцевской - компания, услуги которой могут вас заинтересовать. Позвонив по номеру +7 495 788-92-02, вы можете узнать, какой вид соединения предпочтителен в вашей ситуации, а также узнать действующие тарифы. Лучшим вариантом по соотношению цены и качества является выделенная линия - хотя не по любому адресу есть техническая возможность провести кабель. А если вы хотите подключиться к цифровому ТВ, то непременно уточните, какое оборудование для этого понадобится (антенна, тюнер и т.д.).

Рейтинг организации в нашем каталоге - 1.0.

Официальный адрес организации: Россия, г Москва, ул Артамонова, д 7 (метро Кунцевская (ФЛ)). Подробная информация на сайте www.gorcomnet.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Горком на Кунцевской (9)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Такого жуткого сервиса я ещё не встречал! Подключился 13 января на тариф SkyTV, оформил заявку. На следующий день отзвонился оператор и сказал подготовить 1000р для передачи мастеру для зачисления на счёт (условия договора). К сожалению, днём дома была жена, которая не знала об условиях подключения. В результате "мастер" содрал за подключение 1000р, за какой-то провод 600р (Хотя от щитка до квартиры у нас был проложен провод от предыдущего провайдера) и взял 1000р для внесения на счёт. При этом кабель предыдущего провайдера со штекером для подключения в переходник просто отрезал!
Через 5 дней интернет выключается! И выскакивает сообщение о не достатке средств на счету!
А личном кабинете задолжность за не оплату обещанного платежа. До тех поддержки удалось дозвониться через час и ночью. Ответ оператора, что он может только оформить заявку. Оказывается за 5 дней так наша 1000р. на мой счёт и не была зачислена!
Прошли сутки и никто не позвонил и зачисление на счёте нет. На звонок в абонентскую службу опять ответ один: ваша заявка на рассмотрении. Ничего не можем сделать.
Это разве наши проблемы? Просто свинство и отвратительный сервис!
Ну и как уже писали скорость конечно не заявленные 100, а от силы 30. Но на это я бы и не обратил внимание, если бы не такое отношение и кидалово!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Абсолютное соответствие реальной скорости,тому что заявлено.Вечные ремонтные работы.вечные профилактические работы.За три года качество ухудшилось просто нереально.в тех.поддержке никогда и ничего путного сказать не могут.Вот ув.товрищи владельцы данного провайдера,вам нормально там сидится?сами вы к какому провайдеру подключены? Явно не к тому дерьму,которое вы продаете в массы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
очень плохое качество интернета, постоянно тупит и не загружает, интернет глючит и отключается, будем менять провайдер...больше нет сил
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Шарлатаны! предлагают акционный тариф для подключения за 350 рублей, а через месяц повышают этот тариф до 500рублей, не уведомив абонента. Мотивируют тем, что скорость повысилась и автоматически цена увеличилась. А я просила менять мне скорость?!?! на мой взгляд изменилась только скорость опустошения моего кошелька!!!
Выбирайте другого провайдера!
Мало того, что тариф поменяли, так случайно обратила внимание в личном кабинете, что в день пополнения счета на следующий месяц до блокировки интернета остается 26 дней! Как 26? если я только что внесла деньги на МЕСЯЦ?!? кому я оплатила 4 дня интернета????
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за то, что Вы поделились с нами своими впечатлениями от работы с этой компанией. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими недостатками обслуживания, и мы искренне надеемся, что это больше не повторится. Ждем Ваших дальнейших откликов на нашем сайте, но уже в связи с более приятными для Вас впечатлениями.
Ответить
1
Воруют.
Два месяца пытаемся вернуть деньги оставшиеся на счёте при расторжении договора. С начала они просили номер карточки для возврата, потом реквизиты банка (много раз отправляли и то и другое). Теперь соединяют только с техотделом.
Полезно
Ответить
Поделиться
Горком на Кунцевской на карте