1
5 лет назад Хозяйка магазина сама сидит на телефоне, видно совсем все плохо раз не может позволить себе нормального менеджера, но это и не удивительно при таком отношении к клиентам и не умении работать с ними. Фразы из разряда "Не надо делать из меня дуру" просто в обсуждении заказа это видимо их нормальный уровень общения. Хотела,
заказать шкафы, но мне не дали, начали втирать какую-то муть, из абсолютно лояльной беседе умудрились раздуть конфликт, потому что нормально не могли ничего объяснить, парили мозги тем, что клиенту вообще не нужно. В итоге, когда я уже сказала, что начинаю нервничать мне сказали что важно только то, что нервничает она, королева и самый важный человек на том проводе и если меня что-то не устраивает мне надо поискать другой магазин и их не беспокоила. Кому нравится такое отношение к себе милости просит к себе в гости "добрая хозяйка" этого интернет магазина. Ребята, магазинов много, конкуренция огромная, конечно я легко найду другой магазин! И посоветую это сделать всем! Сидите без клиентов дальше. Научитесь сначала нормально разговаривать и уважать других людей.
Полезно
Ответить
Поделиться