8 (495) 783-70-348 (495) 783-70... — показать

ООО Курортный Магазин

8 (495) 783-70-348 (495) 783-70... — показать
+7 495 783-...+7 495 783-70-34 ещё
3.824 отзыва
Россия, г Москва, пр-кт Мира, д 39 стр 2
1 этаж
Район: Мещанский
Бизнес центр: Олимпик-Плаза 2
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 21:00

Про «ООО Курортный Магазин»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Курортный Магазин, ООО предлагает широкий ассортимент путёвок в санатории и пансионаты России, Абхазии и Беларуси. На сайте компании представлено более 10 000 объектов размещения. Удобная система поиска и опытные он-лайн консультанты позволяют сориентироваться в многообразии вариантов и выбрать подходящий именно вам. В каталоге можно найти пляжные курорты Крыма и Кавказа, детские оздоровительные лагеря, элитный отдых в подмосковных отелях и коттеджах, речные и морские круизы, лечебные программы в санаториях, корпоративные мероприятия и туры выходного дня. Доступно бронирование путевок в режиме он-лайн.

Виды туров 1
Оздоровительные туры

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Курортный Магазин (24)

3.8
59%
13 отзывов
9%
2 отзыва
5%
1 отзыв
5%
1 отзыв
23%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Многие годы пользовалась услугами данной фирмы. Но 2020 год стал прощальным. В марте 20-го, как всегда, заказала путёвки. Случилось то, что случилось - пандемия. Буквально через пару неделю сделала отказ. И началось... Деньги вернуть обещали в июне. Затем в ноябре. Плавно обещания перетекли в 2021 год. Всяческими уловками пытались оставить деньги в фирме: перебронирование, другие отели, другие санатории. В конце концов мне прислали письмо с постановлением "деньги вернут до 31 декабря 2021г". Контора работает не покладая рук круглосуточно. Мои деньги не ушли на оплату санатория. Они остались в фирме. Это просто свинство, наглость и ,простите, беспредел. Отправила претензию заказным письмом. Неудачное вручение. Буду подавать на них в суд. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОНТОРУ. Если что случится, денег своих назад не получите.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заплатила за путевку (санаторий Парус оценка «2»,)никак не могут вернуть мои деньги
Полезно
Ответить
Поделиться
Доброго времени суток. Уважаемая Байрта Викторовна. Сожалеем, что процесс возврата Вам денежных средств затянулся. Сейчас в компании помимо обыденной работы идет очень большой поток возвратов из-за пандемии COVID 19. Вам уже перечислена часть средств. Компания не отказывается от своих обязательств перед клиентами. Вам все вернут.
Ответить
5
Пользуюсь услугами Курортного магазина много лет. Очень нравится:
1) Удобство - можно оплатить дома картой, можно оплатить частями;
2) Подход - менеджер подбирает максимум пользы за минимум денег, исходя из моих возможностей (как себе любимому)));
3) Цена - на мне не наживаются! Цена в Курортном магазине такая же, как в том объекте, куда еду, они там сами рассчитываются между собой. Поэтому смысл ехать куда-то далеко за путевкой или искать телефон объекта и общаться с ним отсутствует. А в «несезон» есть удивительно интересные ценовые (до половины стоимости) варианты в очень высокого уровня санатории. Я этим пользуюсь. Покупаю такие путевки своим родителям: их там и обследуют на хорошем оборудовании и подлечат. Это лучший для них подарок!
4) Выбор такой богатый на разный уровень и разные запросы, что подбирают оптимально тот объект, где наилучшее для меня лечение, где можно и лучше с детьми возраста именно моих детей, где можно с домашним животным, когда это животное некуда девать, в общем, «разруливают» все мои капризы.
5) Компетенция на высоком уровне у консультантов. Эти женщины работают уже много лет, сами все изъездили. Для меня это гораздо ценнее, чем слушать заученные бездушные фразы длинноногих фотомоделей. Мне важен подбор именно для меня, для моей не самой простой ситуации. И очень ценным считаю, что на тонкие вопросы о возможности в моей ситуации прохождения тех или иных процедур есть консультация опытного профессора-курортолога, который терпеливо и компетентно снимает все мои вопросы. Даже в самом санатории мне затруднялись иногда ответить, а он все разъяснял.
6) Доброжелательность персонала, приветливость, желание помочь отмечу. Видела негативные отзывы, не верю им, потому что мне всегда перезванивали, на почту картинки для выбора высылали, все мои мнения учитывали и шли всегда навстречу моим просьбам. А тот, кто пишет негатив, скорее всего, заказные конкурентов от зависти, к ним-то клиенты не возвращаются, по много лет путевки не покупают. Если сразу на звонок не ответили, то позже обязательно перезвонят, я знаю - их за это штрафуют. Может в самый пик сезона такое случиться, но мне всегда перезванивали.
Поэтому, говорю спасибо от души Курортному магазину за многолетнее сотрудничество.
Процветания Вам, ребята, чтоб Вы у нас были ещё долго!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вы мне очень помогли. Спасибо менеджеру Алле за работу и качественную консультацию!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
В последних числах апреля позвонила по номеру, чтобы забронировать отель для отдыха с семьей. У меня взяли все данные, обещали перезвонить сразу помле праздников - 2-3 мая. И тишина. Звоню, обещают перезвонить. И опять глухо. Дозвонилась сегодня, злая и готовая ругаться. Выяснилось, что про номер, мне интересный, они не узнавали. Опять взяли данные. Перезвонили и говорят, что номер забронирован. Предлагают другой номер или другие даты. Я раз 5 сказала, что меня это не устраивает!!! Меня так и не услышали. Со словами:"Да, это неудобно, но Вы возьмите..." Но добило другое. Я связалась с отелем напрямую, и хозяйка сказала, что брони даже не было. Итог: взяли, что хотели. Ждем поездку. Мораль: не доверяйте посредникам!!! Всем легких и интересных поездок!
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Елена! Благодарны за критические замечания. Мы тщательно разбираем каждую проблемную ситуацию, даже ту, которая произошла давно. В высокий сезон повышенный спрос может привести к повышенной нагрузке на менеджеров. Еще важно отметить, что в Курортном магазине самый большой ассортимент организованных средств размещения. При этом менеджеры должны держать огромный объем информации. Стоит отметить, что по каждому отелю отдел маркетинга компании анализирует цены поставщиков - самого отеля и туроператоров, которые могут предлагать этот отель. Поэтому бронь, скорее всего, была сделана через туроператора.
При этом, эти объяснения не умоляют сути вопроса и тех решений, которые должны быть приняты и приняты нашей компанией. Например, с июля 2018 года запущен проект автоматизированного контроля качества, когда каждый сотрудник - оператор и менеджер - знают свой процент качества на каждую неделю и им сообщают операторы-аудиторы, где они допустили отклонения от регламентов.
Мы готовы предложить максимальную клиентскую скидку при следующем обращении, если Вы поможете нам установить вашу принадлежность к данному отзыву. Будем рады видеть Вас вновь!
Мой контактный адрес эл. почты ludmila@kurortmag.ru., зам. ген. директора по вопросам качества Носкова Людмила
Ответить

Частые вопросы про ООО Курортный Магазин

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы ООО Курортный Магазин ?

Пн: 09:00 - 21:00, Вт: 09:00 - 21:00, Ср: 09:00 - 21:00, Чт: 09:00 - 21:00, Пт: 09:00 - 21:00, Сб: 10:00 - 20:00, Вс: 10:00 - 20:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 783-70-34

Где находится организация и как до нее добраться?

ООО Курортный Магазин находится по адресу Россия, г Москва, пр-кт Мира, д 39 стр 2
1 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

ООО Курортный Магазин на карте

Смотрите также