Добрый день!
Уважаемая Елена! Перед стартом акции нашим обязательным требованием является: мониторинг цен товаров, включенных в акцию. В ходе которого просматриваются розничные цены в других интернет-магазинах. Мы гарантируем Вам, что у нас самые низкие цены на товары, которые Вы приобретаете. Если Вы обнаруживаете, что цены в другом интернет-магазине, по какой-либо из причин ниже нашей цены, просим Вас сообщать об этом нам с ссылкой на товар, для того чтобы мы могли расследовать ситуацию с поставщиком относительно завышения цены.
Будем благодарны Вам за то, что замечания по поводу завышения цен будут подтверждены фактами.
Касаясь вопроса о гарантийном талоне, если Вам пришел товар без гарантийного талона просим Вас обращаться к операторам нашего интернет-магазина, для того, чтобы мы смогли запросить поставщика о недостающем документе. Как правило, поставщик досылает нам необходимые документы, которые мы отправляем, в свою очередь, Вам.
Отвечая на вопрос о качестве товара: мы пристально следим за качеством поставляемых товаров, работаем только с поставщиками оригинальной и качественной продукции. Однако отладить сквозной контроль качества каждого изделия непросто, поскольку товар приходит большими партиями. Мы делаем основной упор на то, чтобы качество товара поставляемого нам поставщиками соответствовало требованиям, закрепленным в стандартах.
Отвечая на вопрос о размерном ряде, хотим предложить Вам воспользоваться обновленной таблицей, которая позволяет правильно определить рекомендуемый размер по Вашим параметрам. Если Вас интересует дополнительные характеристики товара, Вы можете обращаться в службу поддержки: письмом по электронной почте для уточнения параметров изделия, либо связаться с нами по телефону. наши операторы предоставят Вам всю дополнительную информацию об изделии.
Если случаются случаи, когда товар не подходит Вам, Вы всегда имеет возможность его вернуть, фирма гарантирует возврат денежных средств.
Служба доставки является сторонней организацией, с которой мы сотрудничаем, для того, чтобы отладить или скорректировать работу курьерской службы - нам необходима Ваше обращение, поскольку самый лучший способ отладить работу со сторонними организациями это отзыв наших клиентов. Однако, по данному вопросу от Вас обращений не поступало.
В любом случае, часть из Вашего обращения будет воспринята как претензия о работе курьерской компании, которая обязательно будет рассмотрена и передана руководителю отдела доставки.
Служба заботы о клиентах