8 (495) 502-23-608 (495) 502-23... — показать

ООО Леком-сервис

8 (495) 502-23-608 (495) 502-23... — показать
+7 495 502-...
ещё 1
1.0 1 отзыв
Россия, г Москва, ул Свободы, д 35
Метро:
Водный Стадион,
ещё 4
Район: Южное Тушино
Округ: Северо-западный
Сейчас закрыто
Вт: 09:00 - 18:00

Про «ООО Леком-сервис»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ООО Леком-сервис является предприятием, которое предлагает продукцию для отрасли торговли и сервиса. Специалисты указанной компании знают, что в бизнесе не существует малозначительных составляющих, важна каждая из них — от витрины магазина и термотрансферного принтера этикеток до терминалов сбора данных и систем POS. В случае, если вам необходимо оборудование или материалы для деятельности указанной направленности, в данной организации постараются отыскать подходящие по назначению позиции. Фирма располагается по адресу Россия, г Москва, ул Свободы, д 35 и работает Пн-Пт: 09:00-18:00. Добраться сюда вы можете от метро Сходненская. Телефон для связи: +7 495 502-23-60. У организации есть собственный сайт - www.автолавки-тонары.рф.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Леком-сервис (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Купила принтер Brother в этой компании. Мне сказали, что встроенный первый картридж не заправляется, что его надо будет поменять. Приехала за заменой, но! Заранее позвонила их менеджеру и она мне продиктовала модель и стоимость, по которой я смогу у них купить замену. Приехала. Меня встретила женщина на Хавской, 3. Я ей продиктовала модель принтера, модель картриджа и стоимость необходимой замены. Она проверила по базе и сказала, что мне продиктовали не ту модель. В итоге мне принесли картридж (дороже на 500 рублей по цене 1945 рублей и абсолютно другой модели). Я менеджеру еще раз напомнила про информацию, полученную по телефону. Она ее еще раз опровергла, сказав, что ей виднее. В итоге, этот картридж оказался не тем, он не соответствовал нашему принтеру, крышка принтера сломалась, работа из-за невозможности печатать встала. А эта компания отказалась в замене неверного принтера на новый, хотя и признала свою ошибку. В общем, ни компенсацию в размере 500 рублей в счет выдачи более дорогого неверного картриджа, ни новый картридж они не дали. Я считаю, это низко. С клиентами надо уметь договариваться и, как минимум, надо научиться подбирать верный картридж по известной модели принтера. Ни за что и никогда не буду иметь с ними дела. Дело не в сумме денег, дело в отношении к людям и моральном ущербе, который мы получили. Это ужасно, когда принтер не печатает, + ко всему еще и ломается из-за чьей-то ошибки + время дорога до их офиса + отказ, который там получаешь. Ужасно.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Леком-сервис на карте