1
13 лет назад Купила принтер Brother в этой компании. Мне сказали, что встроенный первый картридж не заправляется, что его надо будет поменять. Приехала за заменой, но! Заранее позвонила их менеджеру и она мне продиктовала модель и стоимость, по которой я смогу у них купить замену. Приехала. Меня встретила женщина на Хавской, 3. Я ей продиктовала модель принтера, модель картриджа и стоимость необходимой замены. Она проверила по базе и сказала, что мне продиктовали не ту модель. В итоге мне принесли картридж (дороже на 500 рублей по цене 1945 рублей и абсолютно другой модели). Я менеджеру еще раз напомнила про информацию, полученную по телефону. Она ее еще раз опровергла, сказав, что ей виднее. В итоге, этот картридж оказался не тем, он не соответствовал нашему принтеру, крышка принтера сломалась, работа из-за невозможности печатать встала. А эта компания отказалась в замене неверного принтера на новый, хотя и признала свою ошибку. В общем, ни компенсацию в размере 500 рублей в счет выдачи более дорогого неверного картриджа, ни новый картридж они не дали. Я считаю, это низко. С клиентами надо уметь договариваться и, как минимум, надо научиться подбирать верный картридж по известной модели принтера. Ни за что и никогда не буду иметь с ними дела. Дело не в сумме денег, дело в отношении к людям и моральном ущербе, который мы получили. Это ужасно, когда принтер не печатает, + ко всему еще и ломается из-за чьей-то ошибки + время дорога до их офиса + отказ, который там получаешь. Ужасно.
Полезно
Ответить
Поделиться