1 
 11 лет назад Красивые интерьеры, престижное место, повар с Мишленовскими звездами... А отношение к клиентам поражает своей негибкостью и совковостью.
 Если Вы придете просто перекусить, возможно, и не заметете этого. А вот я за 2 недели до своей свадьбы разузнала у организаторов свадеб и фотографов, что часто для фотосессии молодых приходят сюда...
 Итак, позвонила, трубку взяла администратор Юлия (так она представилась) и спросила, на каких условиях возможно приехать в ресторан для моих целей?
 Юлия взяла паузу и, чтобы не подвести меня напрасными обещаниями, перезвонила после консультации с руководством. Сообщила следующее: конечно возможна фотосессия, но корректный вариант будет в том случае, если Вы все-таки не просто придете фоткаться, но закажете что-то у нас... Что же, вполне логично и я бронирую столик...
 В день свадьбы пара молодых и пара свидетелей в сопровождении фотографа пришли к назначенному времени, заказали на 9000 руб. еды, и только радостно стали позировать, как тут же к нам подошел администратор и с радостным лицом запретил снимать, мотивируя это тем, что (внимание!!!)
 Я ДОЛЖНА БЫЛА ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА СЪЕМКУ В ДЕПАРТАМЕНТЕ БЕЗОПАСНОСТИ И PR-СЛУЖБЕ!!! Ну не смешно ли? А зачем мне что-то наобещала их сотрудница (кстати, когда я ссылалась на разрешение от администратора Юлии, меня спросили: А кто это такая, у нас нет сотрудницы с таким именем... А кто же тогда записал бронь на столик?!!! Ведь по поводу брони ни у кого сомнений не возникало и значит Юлия все-таки существует???)
 И вот представьте себе, каково это, в день свадьбы получить столько неудобств и негатива... В общем, бюрократы и черствые люди попрежнему "рулят" даже в таких, псевдоклиентоориентированных местах! ПОЗОР ВАМ, Les Menus!!!
 Полезно 
Ответить
Поделиться