ИСТОРИЯ КОМПАНИИ LINTU
“В наших работах не место скучному неинтересному дизайну, бесполезным или некачественным вещам. Только самое лучшее, как для самих себя”.
Идея Lintu – нестандартных подарков для бизнеса зародилась в то время, когда я работала директором по маркетингу российского холдинга. Каждый год перед отделом маркетинга вставала непростая задача – найти, чтобы такого необычного подарить нашим клиентам. Каждый год перед Новым годом, 8 марта и 23 февраля и профессиональными праздниками перерывалось куча сувенирных каталогов, гуглилось море сайтов.
Результат удручал: либо банальные вещи, которые и без нас успеют подарить, либо очень дорого, а подарочный бюджет никогда не бывает велик. Заказывать разработку креативных подарков у рекламного агентства нам тоже не подходило: не набирался большой тираж, нам нужно было максимум 20-30 подарков, но с возможностью персонализации.
Так родилась идея тематических наборов – наборов состоящих из нескольких предметов, объединенных одной концепцией.
Это был фурор! Столько положительных и эмоциональных отзывов от наших менеджеров по продажам - клиентам наборы очень понравились. И в следующий раз мы повторили этот успех. И так каждый раз. Слава о наших тематических наборах пошла дальше нас – клиенты обратились к нам за помощью – хотели что-то аналогичное.
В тот момент стало понятно, что Lintu стал самостоятельным востребованным и самодостаточным проектом.
Это и есть наша история, если вкратце.
Неизменным до сих пор осталось то, что мы делаем наборы как для самих себя.
Идея Lintu – сочетание оригинальной концепции, дизайна и практичности непреложна.
В наших наборах не место скучному неинтересному дизайну, бесполезным или некачественным вещам. Только все самое лучшее, как для самих себя.
Ищите нас в соцсетях: Вконтакте
Текст скопирован с Yell.ru - https://www.yell.ru/moscow/com/lintu_14473849/