1
10 лет назад Заказала по купону Biglion 2 браслета в магазине Marine StoRe 05/09/2013 (1940 руб.). Дальше события развивались примерно так же как у героев сценки дуэта имени Чехова "Про доставку арматуры". Магазин Marine StoRe предупредил, что доставка будет в конце сентября/начале октября. В начале октября позвонила, мне пообещали в ближайшие дни осуществить доставку. Прошло пару дней - тишина. Звоню снова. Искренне удивление - а разве вам не доставили? - Нет. Не волнуйтесь, все доставят, у них там курьеры меняются. Ок, жду неделю. Опять тишина. Снова звоню, уже ругаюсь, магазин оправдывается, что вот такая недобросовестная служба доставки, ай-яй-яй, негодяи! Ок, искренне верю, договариваемся, что еще жду максимум три дня. Тишина. Перезваниваю через неделю и прошу дать телефон курьерской службы, потому что была готова приехать туда и забрать браслеты лично. Мне скинули смс-кой какой-то "левый" телефон курьера. Естественно по этому номеру автоматический голос отвечал: "Аппарат абонента выключен или находится вне...". В общем мое гневное смс относительно фальшивого курьерского телефона Marine StoRe проигнорировали и после выходных их номер телефона стал отвечать автоматическим голосом, что данный вид связи для этого абонента недоступен.
Спасибо компании Biglion, что рассмотрели мою заявку и жалобу за недобросовестный магазин. Деньги вернули вчера на карту. Вся история заняла у меня ровно 2 месяца.
Полезно
Ответить
Поделиться