1
10 лет назад Самые неприятные ощущения получила от заказа остекления лоджии в компании "Московские окна". Может другим клиентам больше повезло с этой организацией, но я с ними намучалась с самого начала. Замерщик измеряя постоянно зевал, спать хотел уже, видимо, так и намерял в итоге. В каталоге замерщик показал мне стеклопакет с полукруглым фигурным штапиком, т.к. у меня были такие пожелания, связанные с тем, чтобы окна были похожи на уже установленные в другой организации. Я дала согласие на расчет данного стеклопакета. В итоге привезли стеклопакет из более дешевой серии с прямоугольным штапиком, сделанная мне скидка при расчете, как я понимаю, вышла за счет подмены стеклопакета. Чтобы оплатить заказ, от меня тоже потребовалось время, нервы и множество звонков в организацию "Московские окна", т.к. платежная система с сайта карту мою не приняла, хотя я ей регулярно пользуюсь для оплаты международных заказов. Для произведения оплаты вызывала замерщика к себе в офис. Назначили день. Мне пообещали его приезд к 11.30. Ждала весь день, отменила все встречи, до конца рабочего дня никто так и не появился. Звонила весь день в офис, там объяснили, что замерщик этот трубку не берет, и никто не знает где он. Через день вечером все-таки доехал ко мне другой замерщик, и мне наконец удалось оплатить свой заказ. Во время монтажа всплыли некорректные замеры Ивана Николаева и монтаж мне осуществили только частично, без козырьков, которые по размеру не подошли. В офисе назначили еще один день на доделку, ждать теперь их к пятнице, учитывая, что сегодня понедельник. В офисе Виктор Борисенко, сотрудник занимающийся претензиями, абсолютно ничем не обеспокоенный, объяснил, что нужно было внимательно читать договор, где указано, что монтаж они могут производить, аж в течение 5 дней. Как я понимаю, фирма заранее страхует себя на случай подобных ситуаций, а вот мне еще нужно на день отпрашиваться с работы! Отдельно про девочек-операторов, как говорится сервис оставляет желать лучшего, одна из них, перезванивая мне, громко смеялась в трубку, пытаясь начать как-нибудь разговор, но успокоиться никак не могла, пришлось объяснить, что звонить клиенту нужно после решения своих личных "смешных дел" и прибывая в адекватном состоянии. Перезвонила, успокоившись и извинившись, решить со мной уже то, что я еще как минут двадцать назад урегулировала с другими сотрудниками. В общем в фирме "Московские окна", на мой взгляд, полный бардак. Чтобы выяснить причины таких неурядиц и варианты их исправления связывалась с руководством, с которым операторы меня соединяли минут по десять. Монтаж был относительно неплохой, но тоже есть недочеты. В итоге у меня остались только неприятные ощущения от обращения в эту организацию.
Полезно
Ответить
Поделиться