1
9 лет назад Ужасная компания. Гарантийные обязательства для них существуют только на бумаге.
Заказал установка счётчиков. Мастер приехал со значительным опозданием, запросил почти в 2 раза больше (5,5 тыс. вместо 2,9). Я согласился - счётчики нужны были срочно. Через 5 минут после того как сантехник Моспецсервиса уехал, я обнаружил, что в соседнем помещении - на кухне, вода практически не течет, присмотрелся к напору в ванной, он тоже существенно снизился, хотя и оставался на приемлемом уровне.
В общем где-то спустя 5-10 минут стал звонить сантехнику. Трубку он не берет. Тогда после 2 часов безуспешных попыток дозвониться до него, позвонил в офис. Там мне сказали, чтобы я пытаться дозвониться до мастера. После ещё 2 часов безуспешных попыток до него дозвониться, позвонил в офис снова. Сказали, что у сантехника начались выходные и чтобы я ожидал его после праздников.
Прошли праздники, от Мосспецсервиса ни ответа, ни привета, сантехник трубку не берет. В офисе мне говорят, что это не их проблемы, и что всё дело в ржавчине, труба мол засорилась. На мой вопрос, как вы это диагностировали по телефону, не задав ни одного уточняющего вопроса, мне, после некоторой паузы, был дан ответ, что так чаще всего бывает. Когда я стал возражать девушка-оператор кинула трубку. После игры позвони-кинь трубку, я наконец добился обещания, что мастер появиться на следующий день. Но мастер не появился, и снова девушка оператор стала хамить, кричать, бросать трубки. Я стал срывать им телефон и наконец у телефона появился мужчина, который хотя бы мог адекватно разговаривать. Впрочем он тоже сказал, что мы ничего не будем делать, на этот раз правда, сказал, что у нас плохие винтели. На мои попытки добиться, чтобы мастер выехал и хотя бы диагностировал причину неполадки, мне было сказано, что он не приедет.
Планирую писать жалобы в Ропотребнадзор и РСПП. Читателям же этого сообщения рекумендую с этой шарашкиной конторой не связываться.
Полезно
Ответить
Поделиться