8 (495) 508-74-788 (495) 508-74... — показать

Нетград Сервис

8 (495) 508-74-788 (495) 508-74... — показать
+7 495 508-...
ещё 1
4.3103 отзыва
Россия, г Москва, ул Коминтерна, д 7 к 2
627
Округ: Северо-восточный

Про «Нетград Сервис»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Если из-за поломки сотового вы лишены возможности позвонить кому-либо, зайти в любимую социальную сеть, отправить SMS или сделать фото, Нетград Сервис (рейтинг на нашем сайте - 4.3) предлагает отремонтировать ваше устройство. Даже если причиной неисправности стало использование аппарата под дождем или его падение с высоты во время съемок эффектного видео, здешние специалисты постараются вернуть его работоспособность. Они предупреждают, что длительность восстановления зависит от типа и сложности дефекта. Как правило, модульный ремонт (замена АКБ, дисплея в сборе, шлейфа, слухового динамика, задней крышки и проч.) проводится весьма быстро. Несколько больше времени занимает компонентный ремонт, предполагающий применение паяльной станции для работы с платой телефона и дискретными элементами на ней.

Кроме того, тут принимают в ремонт компьютеры. О гарантийных обязательствах, стоимости работ и особенностях дальнейшей эксплуатации вам может рассказать обслуживающий вас сотрудник.

Компанию можно найти по адресу: Россия, г Москва, ул Коминтерна, д 7 к 2 (ближе всего добраться со станции Бабушкинская). Телефон: +7 495 508-74-78. Сайт: www.netgrad-service.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Нетград Сервис (103)

4.3
82%
84 отзыва
2%
2 отзыва
1%
1 отзыв
0%
0 отзывов
16%
16 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Очень хороший сервис! Отремонтировали телефон за 1 день. Спасибо вам большое!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обманули. По телефону сказали, что есть запчасть для ремонта моего планшета. В тот же день приехали, а оказывается, что её нет. Взяли планшет на ремонт, сказав, что запчасть придёт тогда-то, ремонт с запчастью вместе стоить будут столько-то. Цена не изменится? Нет, она фиксированная, не волнуйтесь! Так ответили. Когда запчасть им пришла, цену назвали в полтора раза выше. Типа, доллар подорожал (хотя реально курс вырос за это время только на 6%). Но вы же обещали, что не изменится! Отвечают: "Не хотите ремонтировать по новой цене - приезжайте и забирайте планшет, но учтите, что хранение у нас будет вам стоить столько-то рублей в день". Предложили курьером доставить за мой счёт. Я ругался, вышел на директора, тот стоит на стороне своих сотрудников, а я тут, типа, охренел совсем. Зам директора с барского плеча, так уж и быть, пообещал завтра же вызвать курьера и доставить компанией СДЕК мне назад сломанный планшет за их счёт. Как позже я узнал в компании СДЕК, вызвали они курьера через черт знает сколько дней, да и то потому, что я снова стал им названивать (надоедливый клиент какой). Однако, когда приехал курьер, оказалось, что они даже соврали про "за их счёт". Доставку они не оплатили, и в накладной, подписанной сотрудником Нетград Сервиса, чётко стояла галочка напротив "оплата получателем". Я возмутился, что это, должно быть, ошибка, но курьер показал мне программу на смартфоне, где тоже было указано, что эту доставку должен оплатить я. Оплатил из своего кармана. Патологические лгуны. Писал претензии в доставочную компанию СДЕК, так выяснилось, что эти обманщики из Нетград Сервиса ещё и неточно указали в накладной контактный телефон получателя, и до меня не могли дозвониться. Желаю этому Нетград Сервису и лично ген директору всего самого плохого, что бывает в этом мире. У них балл оценки должен быть 0 из 10. Они не держали слово, данное мне, раз 5 или 6. Даже когда говорили, что позвонят мне такого-то числа, даже здесь не могли сдержать - мне приходилось дозваниваться им на горячую линию самому через несколько дней ожидания. Даже в таких элементарностях косяки. Итог: ни одно свое обещание они не сдержали. Ни одно! С начала наших взаимоотношений и до конца. Даже ни одного мелкого обещания не сдержали. Зато подали на меня заявление в полицию на Петровку 38, что я там сотрудника их оскорбил по телефону, сказали что приобщили запись разговора к заявлению, обещали мне, что сейчас приедут за мной. Но естественно, никакой весточки от полиции я не получил, там наверняка только посмеялись над этим клоунским заявлением от этого Нетград Хренсервиса.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Я купил 22.12.2016 г. Сотовый телефон: LAND-ROVER X9. Фирма:" АТЛАНТ" Дело в том, что телефон пришел с незначительными повреждениями, а именно; на внешнем дисплее в верху с права, повреждена защитная плёнка, это портит вид изделия. Второе: Телефон пришел без инструкции пользователя. Другими словами, инструкция по настройке и эксплуатации данного изделия. Сообщите пожалуйста, как можно исправить эти недостатки? Благодарю за внимания. Василий Григорьевич
Полезно
Ответить
Поделиться
Вам помогли
Ответить
1
Отвратительное отношение к клиентам. Вы читали их гарантийные обязательства? Там Вам могут отказать из-за того, что на телефоне потертость, особенно "радует" пункт, если они в ходе разборки телефона, что то сломают, то не несут ответственности за это. Да и гарантии на прошивки нет, как так??? Ведь официальной прошивки нет на русском языке. Ребята сделайте свой сервис лучше!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Примерно 3 месяца назад приобрела телефон Xiaomi Redmi Note 3.Ходила с ним и бед не знала, когда в один прекрасный день он вдруг не стал просто вырубаться. Я знаю, что такие проблемы у телефонов бывают зимой, когда на улице холодно и из за морозов быстро садится батарейка. Но это был конец лета, поэтому я сразу заподозрила, что что то не так. Ладно, думала-вдруг глюки, пройдет. Потом заметила, что он вырубается не просто так, а из за того что садится батарейка. Но как она может сесть так быстро, если от момента снятия телефона с зарядки прошло -3 часа? В общем, надоело мне все это и я решила обратиться в сервис-центр, так как телефон еще на гарантии. В документах были указаны контакты этого сервисного центра, куда я прямиком и отправилась. В сервисе я рассказала о своей проблеме, сотрудники проверили мой телефон специальным устройством, и подтвердили, что проблема в батерее. В общем, оставила его в сервисе, и через неделю мне отзвонился менеджер и сообщил, что телефон можно забирать. Вот так мне довольно быстро и без проблем отремонтировали телефон, а я думала, что ждать придется долго, так как телефон китайской марки и запчасти на него найти не так легко. Теперь все работает отлично, спасибо сотрудникам сервиса за оперативную и качественную работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
Нетград Сервис на карте