8 (964) 632-28-568 (964) 632-28... — показать

Ofzap автозапчасти на Опель и Форд

8 (964) 632-28-568 (964) 632-28... — показать
+7 964 632-...+7 964 632-28-56 ещё
3.02 отзыва
Россия, г Москва, проезд Гостиничный, д 10А
Район: Марфино
Округ: Северо-восточный
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 19:00

Про «Ofzap автозапчасти на Опель и Форд»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания Ofzap автозапчасти на Опель и Форд (рейтинг на нашем сайте - 3) осуществляет реализацию запчастей и комплектующих для средств передвижения. В подавляющем большинстве случаев без них не получится обойтись в процессе ремонта машины. Детали могут быть как новые, так и контрактные, причем разница в цене между ними весьма существенная. Среди них есть те, что пользуются большим спросом, и потому не всегда необходимое есть в наличии. Тогда продавец может предложить составить предварительный заказ, уточнив модель ТС, год выпуска и разновидность кузова, так как зачастую даже у машин одной марки запчасти не являются совместимыми.

Компания функционирует по адресу: Россия, г Москва, проезд Гостиничный, д 10А (удобнее добираться со станции Владыкино). Телефон: +7 964 632-28-56. Сайт: ofzap.ru. График работы Пн-Сб: 09:00-19:00, Вс: 09:00-17:00.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ofzap автозапчасти на Опель и Форд (2)

3.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Решил заехать в этот никчемный магазинчик. Привлекли цены, в интернете нашел. Когда туда приехал, почувствовал там негативную энергетику со стороны человека, который занимается продажами. Мужик лет 50, который всем своим недовольным видом показывал свое плохое настроение и не охотно отвечал на мои вопросы. Вопросы мои элементарно состояли из того, что нужно было просто назвать артикула (первые несколько символов) на интересующие меня оригинальные запчасти, на что продавец мне отвечал, у меня нет времени этим заниматься, мол вдруг брать не будешь. Вообщем дал понять, что этим заниматься он не хочет, почему то еще сославшись на какую то платную там программу в которой якобы указаны эти артикулы и чтобы их посмотреть ему нужно денег выложить. Нес вообщем какую то ересть. Складывалось впечатление, что человек не адекватен, не умеет себя подобающим образом вести с клиентами. Разговаривал надменным тоном, вступал со мной (с клиентом) в полемику, угрожал мне. Что самое интересное, что рядом сидел директор и ничего не предпринимал, а наоборот даже, поддерживал позицию продавца своего. В итоге мне не продали товар, пошли на принцип. «Клиент всегда прав» - так звучит основное правило, которым руководствуются добросовестные продавцы. Однако, как видите, бывают исключения. Считаю, что если магазин не умеет грамотно обслужить покупателя и умело отказать, компетентно и вежливо, таким магазинам не место. Магазин не руководствуется законом и не следует уставу организации, а также моральным принципам. К сожалению, я столкнулся с грубостью и хамством со стороны продавца и поддержавшего его самого директора магазина. После такого отношения абсолютно пропадает желание повторно посещать магазин. Не советую туда ходить, обходите его стороной. Возможно, буду обращаться в роспотребнадзор.
Полезно
Ответить
Поделиться
Доброго! Администрация магазина приносит свои извинения. Данный инцидент рассмотрен нами в особом порядке. Сотрудник магазина уволен. Спасибо за ваше понимание и терпение!
Ответить
5
Нечаяно попал в магазин, мимо ехал. Сдружился с ребятами, в запчастях рулят. Беру уже тритий раз на свой Опель Астра GTC все для ТО, тем хорошо что у них оригинала много и самое главное в наличии. Будете рядом, только к ним. Но помните у них не на все иномарки детали, только Опель и Форд
Полезно
Ответить
Поделиться
Ofzap автозапчасти на Опель и Форд на карте