Уважаемая Екатерина, здравствуйте!
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом, от лица Компании хотелось бы выразить Вам признательность за сотрудничество. Мы крайне благодарны Вам и всем сотрудникам, которые добросовестно выполняют свою работу и всегда рады прийти на помощь, если она необходима. На собеседовании все сотрудники были ознакомлены с правилами выплаты вознаграждений за выполненные заказы. Проект представленного договора содержал приложение об ответственности за ненадлежащее выполнение принятых заказов, с которым можно свободно ознакомиться. Компания ни одному сотруднику не «выдумывает» какие-либо виды ответственности, не предусмотренные действующим законодательством РФ. Если, кто-либо из наших сотрудников, считает, что необоснованно понес тот или иной вид ответственности, он вправе обратиться в нашу Компанию любым удобным образом (звонок в Контакт-центр, посещение офиса) и составить претензию. Специалисты Контроля качества в обязательном порядке рассмотрят претензию и, в случае подтверждения необоснованности привлечения к ответственности, права на получение вознаграждения за выполненные заказы будут восстановлены в полном объеме. Также хотелось бы добавить, чтобы наши операторы Вам часто не звонили, Вы можете составить график на те дни в которые Вы готовы оказывать услуги, а так же указать свои выходные дни и звонков будет гораздо меньше.
С уважением, отдел контроля качества компании «Правильные люди».